нужна помощь 4f200
у меня в пульте есть мекширование , но как им пользоваться тоже не понятно
фуххх… попробую объяснить ищщо раз:
В пульте микширование каналов на автомат перекоса ЗАПРЕЩЕНО, поэтому и НАДО выбирать режим не 3 серво-120 градусов, а режим одного сервопривода. Потому что микширование занимается не пульт, а ФБЛ блок на вертолете.
А ФБЛ - это система виртуальной сервооси. Расписывать что это такое смысла не вижу - этой инфы на форуме просто немеряно, в каждой ветке с “помогите”…
ок ! щас понял
как убавить чувствительность правого стига ? просто не возможно перемещать стал реогировать моментально на движения . Блин ! я уже холодильник по гнул ))) . Гира работает но как мне кажется не правильно , то есть все сервы реагируют на передвежения верта , но серавно верт не стоит на месте
Надо попробовать расходы DUAL RATES по каналам AILE, ELEV уменьшить - резкость вертолета понизить… Если сейчас стоит 100%, то можно смело ставить 80%. Еще экспоненты EXPO можно добавить немного - по 10-15% на канал… Это все в меню пульта надо искать.
у меня графики , такого как DUAL RATES нет , есть CURHLD / GUROSENS и DR&EXP
сегодня проверю еще раз все узлы , мне не нравится вибрация и на высоких оборотах появляется бабочка , как ее выровнить я не знаю , у меня в андройде есть угломер я и по нему выравнивал , на не подвижных лопасти стоят ровно и до взлетного режима тоже , а стоит чуть добавить как появляется вибрация и бабочка , могу сказать одно ! что эта валкера качеством не блещет , в первые дни сломался или вылител винт ротора который фиксирует ротор с валом , так же сломался винт крепящий одну из лопастей , сломалась одна из серв . Теперь мне кажется что бы прежде чем хорошо хотя бы взлететь на ней нужно сперва делать капитальный абгрейт всему девайсу , вчера встречался с товарищем который не первый день летает на пилотажках и гуру в подобных машинах , так даже он пришел в ужас от управления и настроек , видимо тут нужен особый Валкеровский подход . Ладно ! буду дерзать , я серавно его заставлю летать
первый без аварийный отрыв от земли состаялся , я еще плохо чувствую верт но мне кажется что гира еще не важна работает и как по бедить ее не могу понять
DR&EXP это и есть DUAL RATES и EXPO
А чтобы вертолет полетел, надо долгопредолго тренироваться в симуляторе… То, что он будет ломаться в крашах - даже не обсуждается, это аксиома, и надо быть готовым покупать запчасти за деньги. Если нет симулятора - много запчастей за много денег.
эта валкера качеством не блещет , в первые дни сломался или вылител винт ротора который фиксирует ротор с валом , так же сломался винт крепящий одну из лопастей , сломалась одна из серв
Это говорит скорее о полном отсутствии навыков управления, чем о качестве вертолета… Ломается все, как соосники за тыщу рублей, так и ДВС 700ки за 3 тыщи пендософф. Вопрос лишь в чьих руках оно чаще ломается, и стоимость ремонта после падения…
А если так рассуждать - приложил 450 вертолет об землю, пол верта в гавнище по планете - фу, плохое качество, пойду куплю другой попробую… Только вертолеты в силу, своей конструкции, ломаются все абсолютно…
Полностью согласен…
Я готов к подениям и заранее был готоав к затратам , мне не в первой , но я привык акуратно относится к вещам , я даже не спорю что можно свои не знания списать на брак или не качественные детали , но обиднее всего что даже не успев запустить двигатель выесняется что многое надо менять и до водить до ума , прежде чем окунутся в мир подобных игрушек я как смог прочитал этот форум и был заранее готов к разрушениям , не денег жаль , просто у нас в магазинах многое не купишь все надо заказывать ,время жаль и опять же не знаешь что за детали придут (какого качества) . Но как бы не было огромное вам спосибо за помощь и критику ))))
огромное вам спосибо
Всегда пожалуста!
Если чем-то помог - кнопка “спасибо” имеется в каждом посту, в нижнем правом углу 😉 А вот по краш киту - конечно надо все заказывать в количестве хотя бы 2-3 шт, и желательно из-за бугра - дешевле будет, но что конкретно ломается у этого вертолета, это не известно…
толька что делал взлет посадку , пока мало устойчего , странно как то ! несколько раз верт стоял как в копаный но потом начинал криница и уходить в сторону , приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос , меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять
меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять
Если в тарелке люфт, то ее только менять обычно… А вообще - вертолет НЕ ДОЛЖЕН висеть сам - сами висят только соосники, классика постоянно кренится куда-то, и ее надо ловить…
значит все в порядке
освоил на 5+ тока соосники
Не ждите от него, что он будет висеть на месте. Ну может от силы секунды 3, если повезет. Им надо управлять. Уметь управлять, даже если освоили соосник на 10+.
ну вот и очередная поломка , серва руля начала глючить , просто отказывается работать как и прошлая серва элерона
моторчик в серве накрылся , благо на сломанном саоснике был такой же моторчик на хвосте , даааа ! чувствую придется еще один такой же верт брать по частям на замену сломанных деталей
приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос
Это нормально, это потому что практики недостаточно, всё придёт со временем.
моторчик в серве накрылся
Странно, но видимо брак попался с сервами, либо сервы - болезнь данного экземпляра. А то, что придется собрать второй, по запчястям - так и есть 😃 У меня крашкомплектов на 1,5-2 вертолета лежит… 😃
Блин ! меня это начинает уже бесить , так часто не одна из моих игрушек не глючела , опять серва руля накрылась . Мне интересно ! на этом форуме есть хоть один человек который своими глазами в реале видел как эта штука летает ? Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить
Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить
Бывает брак партии, а бывает брак всего поколения, что с конкретно этой моделью - поможет выяснить лишь время и замена частей. В соседней ветке есть владелец подобного аппарата, вроде он даже на связь выходил… Похоже что больше пока нет ни у кого.