нужна помощь 4f200

Артур63

Я готов к подениям и заранее был готоав к затратам , мне не в первой , но я привык акуратно относится к вещам , я даже не спорю что можно свои не знания списать на брак или не качественные детали , но обиднее всего что даже не успев запустить двигатель выесняется что многое надо менять и до водить до ума , прежде чем окунутся в мир подобных игрушек я как смог прочитал этот форум и был заранее готов к разрушениям , не денег жаль , просто у нас в магазинах многое не купишь все надо заказывать ,время жаль и опять же не знаешь что за детали придут (какого качества) . Но как бы не было огромное вам спосибо за помощь и критику ))))

syryl
Артур63:

огромное вам спосибо

Всегда пожалуста!

Если чем-то помог - кнопка “спасибо” имеется в каждом посту, в нижнем правом углу 😉 А вот по краш киту - конечно надо все заказывать в количестве хотя бы 2-3 шт, и желательно из-за бугра - дешевле будет, но что конкретно ломается у этого вертолета, это не известно…

Артур63

толька что делал взлет посадку , пока мало устойчего , странно как то ! несколько раз верт стоял как в копаный но потом начинал криница и уходить в сторону , приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос , меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять

syryl
Артур63:

меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять

Если в тарелке люфт, то ее только менять обычно… А вообще - вертолет НЕ ДОЛЖЕН висеть сам - сами висят только соосники, классика постоянно кренится куда-то, и ее надо ловить…

svp
Артур63:

освоил на 5+ тока соосники

Не ждите от него, что он будет висеть на месте. Ну может от силы секунды 3, если повезет. Им надо управлять. Уметь управлять, даже если освоили соосник на 10+.

Артур63

ну вот и очередная поломка , серва руля начала глючить , просто отказывается работать как и прошлая серва элерона

Артур63

моторчик в серве накрылся , благо на сломанном саоснике был такой же моторчик на хвосте , даааа ! чувствую придется еще один такой же верт брать по частям на замену сломанных деталей

Vovets
Артур63:

приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос

Это нормально, это потому что практики недостаточно, всё придёт со временем.

syryl
Артур63:

моторчик в серве накрылся

Странно, но видимо брак попался с сервами, либо сервы - болезнь данного экземпляра. А то, что придется собрать второй, по запчястям - так и есть 😃 У меня крашкомплектов на 1,5-2 вертолета лежит… 😃

Артур63

Блин ! меня это начинает уже бесить , так часто не одна из моих игрушек не глючела , опять серва руля накрылась . Мне интересно ! на этом форуме есть хоть один человек который своими глазами в реале видел как эта штука летает ? Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить

syryl
Артур63:

Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить

Бывает брак партии, а бывает брак всего поколения, что с конкретно этой моделью - поможет выяснить лишь время и замена частей. В соседней ветке есть владелец подобного аппарата, вроде он даже на связь выходил… Похоже что больше пока нет ни у кого.

Артур63

Просто странно , это совершенно новый проект , три лопасти , три сервы и супер автомат перекоса ! и не где нет базовых настроек , есть настройки подобного пульта на две сервы вертолета с флайбортом , я понимаю что требуется опыт управления подобным девайсом , но ! у меня правый стик не как не хочет работать по правилам , у меня правый нижний угол это в перед , верхний левый угол назад , ну и в право и лево можно тока догадываться , я уже пробовал переключать реверсы но тока становится хуже .

Andy08

Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.

Артур63
Andy08:

Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.

Прости ! БЕК что это ?

Значит щас происходит следующее ! тарелка наклоняется четка куда показывет стиг , то есть так как говорил выше мне Andy08 , но дело в том что тут три лопасти и если серва эливатора опустилась в низ или поднялась в верх в этой точке изменения наклона лопасти находится тока рычаг так как он установлен под наклоном , так что когда лопасть должна оказаться над эливатором то рычаг уже с права над элироном , получается так что та серва которая с права (элерон) должна работать как элеватор , тоесть когда даешь сиг в перед правая серва должна опустится , но как это сделать я не имею представления

Andy08

БЕК - это часть регулятора, которая выдает напряжение питания на остальную электронику вертолета, т.е. приемник, серво и т.д. Обычно это от 4,5 до 6В, в зависимости от модификации. Бывает еще внешний БЕК, какой у вас не знаю. То, что вы написали выше, мало понятно. Если АП отклоняется правильно, то не заморачивайтесь. Всякие там фазинги инженеры простчитали и голова спроектирована как нужно.

Артур63

Да я понимаю это ! и когда двигаешь стигом тоже все правильно кажется , но стоит ручку двинуть в перед как верт начинает двигаться в противоположную сторону , в принципи к этому можно привыкнуть , но ведь система перекоса реогирует так же как и мы думаем , то есть наклон в право двигаются боковые сервы , а у меня боковые сервы это полет в перед или на зад

Andy08

Все равно хреново вас понимаю. Видео можете соорудить? Вы двигаете стиком вперед, при этом у вас передняя серва должна немного опуститься, а две задних приподняться. Если не так, то попробуйте реверсировать канал в аппе.

Артур63

Все так ! тока в пред полетном положение то есть когда еще верт на земле , но стоит добавить оборотов и дать с легка ручку в перед как он начинает падать на бок в право , да ладно ! черт с ним , мне сложно обьяснить могу сказать тока одно ! что верт точно не летит туда куда я его направляю стигом даже примерно не туда

Andy08

В безфлайбарных вертах нельзя до отрыва от земли крутить стиком крена-тангажа. Нужно сначала взлететь.

Артур63

Я так и делаю , если дать сразу хорошо газу то он взлетает ровно и пару сек держится ровно и устойчево , но сложно определить движение направления стига так как точно не знаешь где в право где в лево , приходится привыкать к не правильному управлению стигом , а это плохо . Возможно это все происходит из за не качественных серво приводов , сегодня буду заказывать новый комплект всех четырех приводов , новые лопасти и тарелку так как мне кажется что у тарелки слишком большой люфт почти два миллиметра свободного хода лопасти угла атаки , я не знаю так должно быть ? но хотелось бы что бы все было по плотнее , еще сильная вибрация и шум от шестеренок при больших оборотах раскручиваются винты , конструкция верта просто рассыпается после каждой по пытке взлететь , у меня еще не было не одной серьезной аварии что бы сказать что поломка вызвана была этим фактором