нужна помощь 4f200
Просто странно , это совершенно новый проект , три лопасти , три сервы и супер автомат перекоса ! и не где нет базовых настроек , есть настройки подобного пульта на две сервы вертолета с флайбортом , я понимаю что требуется опыт управления подобным девайсом , но ! у меня правый стик не как не хочет работать по правилам , у меня правый нижний угол это в перед , верхний левый угол назад , ну и в право и лево можно тока догадываться , я уже пробовал переключать реверсы но тока становится хуже .
Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.
Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.
Прости ! БЕК что это ?
Значит щас происходит следующее ! тарелка наклоняется четка куда показывет стиг , то есть так как говорил выше мне Andy08 , но дело в том что тут три лопасти и если серва эливатора опустилась в низ или поднялась в верх в этой точке изменения наклона лопасти находится тока рычаг так как он установлен под наклоном , так что когда лопасть должна оказаться над эливатором то рычаг уже с права над элироном , получается так что та серва которая с права (элерон) должна работать как элеватор , тоесть когда даешь сиг в перед правая серва должна опустится , но как это сделать я не имею представления
БЕК - это часть регулятора, которая выдает напряжение питания на остальную электронику вертолета, т.е. приемник, серво и т.д. Обычно это от 4,5 до 6В, в зависимости от модификации. Бывает еще внешний БЕК, какой у вас не знаю. То, что вы написали выше, мало понятно. Если АП отклоняется правильно, то не заморачивайтесь. Всякие там фазинги инженеры простчитали и голова спроектирована как нужно.
Да я понимаю это ! и когда двигаешь стигом тоже все правильно кажется , но стоит ручку двинуть в перед как верт начинает двигаться в противоположную сторону , в принципи к этому можно привыкнуть , но ведь система перекоса реогирует так же как и мы думаем , то есть наклон в право двигаются боковые сервы , а у меня боковые сервы это полет в перед или на зад
Все равно хреново вас понимаю. Видео можете соорудить? Вы двигаете стиком вперед, при этом у вас передняя серва должна немного опуститься, а две задних приподняться. Если не так, то попробуйте реверсировать канал в аппе.
Все так ! тока в пред полетном положение то есть когда еще верт на земле , но стоит добавить оборотов и дать с легка ручку в перед как он начинает падать на бок в право , да ладно ! черт с ним , мне сложно обьяснить могу сказать тока одно ! что верт точно не летит туда куда я его направляю стигом даже примерно не туда
В безфлайбарных вертах нельзя до отрыва от земли крутить стиком крена-тангажа. Нужно сначала взлететь.
Я так и делаю , если дать сразу хорошо газу то он взлетает ровно и пару сек держится ровно и устойчево , но сложно определить движение направления стига так как точно не знаешь где в право где в лево , приходится привыкать к не правильному управлению стигом , а это плохо . Возможно это все происходит из за не качественных серво приводов , сегодня буду заказывать новый комплект всех четырех приводов , новые лопасти и тарелку так как мне кажется что у тарелки слишком большой люфт почти два миллиметра свободного хода лопасти угла атаки , я не знаю так должно быть ? но хотелось бы что бы все было по плотнее , еще сильная вибрация и шум от шестеренок при больших оборотах раскручиваются винты , конструкция верта просто рассыпается после каждой по пытке взлететь , у меня еще не было не одной серьезной аварии что бы сказать что поломка вызвана была этим фактором
Чет совсем моя в шоке. Ну, не должен вертолет лететь назад, если тарелка наклоняется вперед. Еще раз советую, проверьте напряжение БЕКа, если оно выше нормы, то сервы горят из-за этого. Люфты в тарелке конечно плохо, но лететь он должен. Будут вибрации и бабочка, но на полет новичка сильно не повлияет. Чтобы болты не откручивались, нужно перебрать все резьбовые соединения металл-металл с локтайтом. Если верт РТФ - это абсолютно не означает, что он правильно собран и настроен. Проверьте сборку и настройку с нуля. Вы в симе тренировались?
Andy08 ! большое вам спасибо что уделяете мне столько внимания , может я как новичек делаю много глупостей , именно серва руля уже второй моторчик выходит из строя , сперва работает нормально потом начинает даже при не подвижном вертолете жужать потом сробатывает тока при толчке а потом совсемь отказывается работать , если мерить напряжение относительно черного провода то на красном 5 в. на белом при повороте появляется 2 в. , странно я подсоединяю на место руля другую серву и она так же не хорошо звенит
странно я подсоединяю на место руля другую серву и она так же не хорошо звенит
Звон или треск сервы, говорит о работе гироскопа. В целом, на абсолютно неподвижном вертолете, звененть не должно, но может, и это в принципе не считается неисправностью. А хвостовые сервы могут гореть исключительно из за своего качества, если напряжение не превышает 5В.
Андрей спрашивал про симулятор - так как обстоят дела с тренировками в нем?
И еще - если тарелка наклоняется в сторону правого стика, то вертолет должен наклоняться правильно. Углы на лопастях правильные выставлены, бабочки нет? Что-то мне подсказывает, что углы на основных лопастях даже близко не настроены.
на симуляторе я летал , но дело в том что управление там джостиком и в симуляторе все работает и настроено правильно , бабочку и углы я выставил как положено , то есть как говорилось на этом форуме , в том то и дело ! что тарелка наклоняется в перед когда я давлю стиг в перед , а верт падает на правый бок , но я уже привык к этому , по поводу серв точно не могу описать звук , скорее всего похоже на дребезг (жужание) хотя изначально она работала тихо даже после замены моторчика
в том то и дело ! что тарелка наклоняется в перед когда я давлю стиг в перед , а верт падает на правый бок
Есть еще подозрение на неверный угол установки фазинга. НА собранном вертолете тяги, которые идут к цапфам основных лопастей, должны быть либо параллельны основному валу (так на взрослых вертолетах), либо под определенным углом - тут уж надо смотреть инструкцию к аппарату.
Если очень сильно сметить фазинг, думаю что поведение будет примерно подобное…
вот в том то и дело ! тяги смещены , я же выложил фотку как они расположены относительно тарелке и ротора , но щас ремонтирую серву , там тупо отлетел провод от потонциометра
тяги смещены , я же выложил фотку как они расположены относительно тарелке и ротора
Это фотка от производителя? Типа так и должно быть вроде? Если да, то надо этого придерживаться, если нет, то есть над чем поэкспериментировать - попробовать выставить нулевой фазинг (тяги параллельно валу). Но не факт, что на трехлопастных головах фазинг должен быть нулевым…
Ну так выставьте их параллельно валу ОР 😃
Типа так и должно быть вроде? Если да, то надо этого придерживаться
Да вроде не должно, судя по фотке. При наклоне стика влево лопасть должна иметь максимальный отрицательный угол когда она смотрит назад, и этот угол должен сходить на нет к моменту когда лопасть подходит к 90 градусам влево относительно корпуса. Сейчас, судя по фото, при отклонении стика влево максимальный отлицательный угол создается слишком рано, при стике влево вертолет должно тянуть наискосок влево-назад.
совершенно верно ! это фото от производителя , я пробовал выставлять тяги параллельно валу , хотя идеально параллельно они серавно не становятся но в этом случае стиг и управление становится относительно правильным
то есть щас если я не ошибаюсь эливатор надо переключить на элерон , PIT на элеватор а элерон на место PIT
по курсу , PIT с левого борта , эллеватор в переди и элерон с правого борта
то есть щас если я не ошибаюсь эливатор надо переключить на элерон , PIT на элеватор а элерон на место PIT
по курсу , PIT с левого борта , эллеватор в переди и элерон с правого борта
Сервы перетыкивать по канала не в коем случае не надо - они ведь и так наклоняют тарелку правильно, в сторону стика…
А тайминг выставляется засчет поворачивания внутренней вращающейся части тарелки так, чтобы тяги идущие к лопастям были параллельно валу ОР. Для фиксации этого положения служит свош драйвер - та хрень что находится на валу над тарелкой, и имеет один усик идущий к тарелке.
Иными словами - ослабляем свош драйвер на валу, проворачиваем внутреннюю тарелку чтобы тяги встали как можно вертикальней, закрепляем свош драйвер. После этого регулиуем углы, т.к. они сразу собьются, и пытаемся взлететь… Вертолеты, для начинающего, это жэсть-жэстинушка, но не все так страшно… 😃
syryl ! я прекрасно понял что ты имел в виду , но к сожалению эта штука фиксируется шплинтом к валу и не вариант изменить ее положение как хотелось бы , я уже думал об этом
При наклоне стика влево лопасть должна иметь максимальный отрицательный угол когда она смотрит назад, и этот угол должен сходить на нет к моменту когда лопасть подходит к 90 градусам влево относительно корпуса.
А откуда взяться 90 градусам? Там ТРИ лопасти.