нужна помощь 4f200
вот в том то и дело ! тяги смещены , я же выложил фотку как они расположены относительно тарелке и ротора , но щас ремонтирую серву , там тупо отлетел провод от потонциометра
тяги смещены , я же выложил фотку как они расположены относительно тарелке и ротора
Это фотка от производителя? Типа так и должно быть вроде? Если да, то надо этого придерживаться, если нет, то есть над чем поэкспериментировать - попробовать выставить нулевой фазинг (тяги параллельно валу). Но не факт, что на трехлопастных головах фазинг должен быть нулевым…
Ну так выставьте их параллельно валу ОР 😃
Типа так и должно быть вроде? Если да, то надо этого придерживаться
Да вроде не должно, судя по фотке. При наклоне стика влево лопасть должна иметь максимальный отрицательный угол когда она смотрит назад, и этот угол должен сходить на нет к моменту когда лопасть подходит к 90 градусам влево относительно корпуса. Сейчас, судя по фото, при отклонении стика влево максимальный отлицательный угол создается слишком рано, при стике влево вертолет должно тянуть наискосок влево-назад.
совершенно верно ! это фото от производителя , я пробовал выставлять тяги параллельно валу , хотя идеально параллельно они серавно не становятся но в этом случае стиг и управление становится относительно правильным
то есть щас если я не ошибаюсь эливатор надо переключить на элерон , PIT на элеватор а элерон на место PIT
по курсу , PIT с левого борта , эллеватор в переди и элерон с правого борта
то есть щас если я не ошибаюсь эливатор надо переключить на элерон , PIT на элеватор а элерон на место PIT
по курсу , PIT с левого борта , эллеватор в переди и элерон с правого борта
Сервы перетыкивать по канала не в коем случае не надо - они ведь и так наклоняют тарелку правильно, в сторону стика…
А тайминг выставляется засчет поворачивания внутренней вращающейся части тарелки так, чтобы тяги идущие к лопастям были параллельно валу ОР. Для фиксации этого положения служит свош драйвер - та хрень что находится на валу над тарелкой, и имеет один усик идущий к тарелке.
Иными словами - ослабляем свош драйвер на валу, проворачиваем внутреннюю тарелку чтобы тяги встали как можно вертикальней, закрепляем свош драйвер. После этого регулиуем углы, т.к. они сразу собьются, и пытаемся взлететь… Вертолеты, для начинающего, это жэсть-жэстинушка, но не все так страшно… 😃
syryl ! я прекрасно понял что ты имел в виду , но к сожалению эта штука фиксируется шплинтом к валу и не вариант изменить ее положение как хотелось бы , я уже думал об этом
При наклоне стика влево лопасть должна иметь максимальный отрицательный угол когда она смотрит назад, и этот угол должен сходить на нет к моменту когда лопасть подходит к 90 градусам влево относительно корпуса.
А откуда взяться 90 градусам? Там ТРИ лопасти.
Пока в магазин ходил, по дороге подумывал:а не пофиг, сколько лопастей?. Производитель так тяги ставит, наверное, по другой причине. Там демпферов нет, может азимут максимального маха отличается от обычных моделей. Голова такая, что напортачить почти нереально. Единственно, при сборке ничто не мешает развернуть цапфы на 180град и подсоединить тяги сзади:). Тогда фазинг уедет неслабо, но управление шагом наоборот будет- не подходит такой вариант.
Я так и делаю , если дать сразу хорошо газу то он взлетает ровно и пару сек держится ровно и устойчево , но сложно определить движение направления стига так как точно не знаешь где в право где в лево , приходится привыкать к не правильному управлению стигом , а это плохо .
А рукой его подержать и поработать стиками- посмотреть, что да как, не пробовали?
я и так делал ))))) , управление получается правильным , но дело в том что везде даже в инструкции тяги стоят под наклоном , даже у Deribas05 в соседней ветке на 4f200lm тяги распаложанны так же , вот тока не знаю как управление у него
Так они и должны быть под наклоном.
Так они и должны быть под наклоном.
почему ?
все я сделал управление стигом правильным , я развернул ротор на 180 градусов , теперь нижний конец тяги прямо под лопастью
А вы думаете, что китайцы от балды так навертели? Типа сконстрополили, как получилось и ниразу даже полетать не попробовали? Все три сервы, одновременно задействованные при работе стабилизации, будут смещаться согласно заводской настройке механики головы. Пример: изменение крена повлечет изменение тангажа (фазинг то смещен)- а электроника к такой ситуации неготова.
А, мануал к этому чуду вообще есть? Может лучше его сначала почитать?
Все заработало чудно ! вот тока опять серва руля гавкнула , щас новый моторчик 5в. поставлю и в перед . Мануал на английском , как мог перевел но дело в том что там много технических терминов и сокращений
вот тока опять серва руля гавкнула ,
Артур, вы посмотрите на ход слайдера хвостового. Может расход у сервы такой, что слайдер упирается в крайних положениях, а серва еще его сдвинуть пытается.
Артур, вы посмотрите на ход слайдера хвостового. Может расход у сервы такой, что слайдер упирается в крайних положениях, а серва еще его сдвинуть пытается.
Да нет ! ей не чего не мешает , я ставил моторчики с саосников в замен но они по 3 в . щас нашел на 5 в. , по смотрю как будит работать ,в любом случае завтра буду заказывать полный комплект серво приводов , шестеренок , винтов , лопастей и/п. , просто хочу пока по максимуму все досканально настроить и изучить
А откуда взяться 90 градусам? Там ТРИ лопасти.
Ну и что? Хоть две, хоть три, хоть пять лопастей 😃
По мануалу не совсем понятно…
Вот одна картинка:
Вот вторая:
На первой вроде угол наклона линков гораздо меньше… Хотя может быть так кажется из-за ракурса. Но на второй видно, что настроено как и должно быть - когда лопасть смотрит строго назад, ее шарик на тарелке смотрит ровно вбок. Так оно и должно быть.
Ну и что? Хоть две, хоть три, хоть пять лопастей
Да, конечно.
Пока в магазин ходил, по дороге подумывал:а не пофиг, сколько лопастей?.
На верхней картинке просто снято так, правильная нижняя.
к сожалению эта штука фиксируется шплинтом к валу и не вариант изменить ее положение как хотелось бы , я уже думал об этом
Значит фазинг настроен верно, и тяги должны идти под углом.
Все заработало чудно !
Что послужило причиной “заработало”?
Но на второй видно, что настроено как и должно быть - когда лопасть смотрит строго назад, ее шарик на тарелке смотрит ровно вбок. Так оно и должно быть.
Просто показалось (когда в руках вертел в магазине), что там не 90. Но мог запросто ошибиться, т.к в основном интересовался приводом хвоста. Мне что-то эта моделька прям запала в душу, а огород с “лишней” шестерней смутил сильно.
правильная нижняя.
Ну вот на ней и получается упреждение шарика на тарелке относительно лопасти примерно в 90 град.