Для чего нужен Flybarless Mixing Base
Не могу понять в чем смысл этой штуки на FBL голове.
Для 600 и 700 алайн сделал головы уже без этой штуки и обозвал такую голову как DFC.
Я так понимаю дело только в линках. На DFC голове они вращаются только в одной плоскости…
если вы про эту штуку www.rc711.com/shop/imagemagic.php?img=nNjHms7Zl9Lh… , то она вращает тарелку, а во втором случае, тарелку вращают сами линки
Да дело в линках!
Flybarless Mixing Base
Нужен для того чтоб небыло смещения фазы у лопасти,есть ещё который на валу обжимается на нём регулировать можно это дело!
Ну вроде как то так,а у новой головы специфичное крепление к цапфам,оно не даст смещение!
nain, только сейчас рассмотрел что походу она жестко на вал садится, а не как в FB голове прокручивается на валу. СПС за фото.
Жаль что нет таких линков для 450ки. Видел только для 600 и 700. Может кто уже видел для 450ок? По мне так чем меньше механики тем лучше. Голова кстати тоже за счет обрезания вала ухоит вниз на высоту этого Flybarless Mixing Base.
а не как в FB голове прокручивается на валу
Не прокручивается она и там. Там она фиксируется к хабу усиками…
Может кто уже видел для 450ок? По мне так чем меньше механики тем лучше.
Эта механика в голове никак не мешает. Если она сделана жестко с головой, то париться совсем не нужно. Там ничего не настраивается, только тупо передается вращение на АП.
Эстетически решение очень красивое и изящное - позаимствованное от Компаса! Одно но - межлопастной вал подвижен в демпферах. При недостаточно жестких демпферах тяги ломает - фотки были по Компасу.
Да передрали скорее всего идею с компаса. Но сделали не так награмажденно. Почему-то мне кажется, учитывая возможность болтания межлопастного вала, такая конструкция будет иметь износ как раз в этом чудном месте.
На все 100 согласен с Павлом и Артёмом. Очень простое и очень неграмотное решение. Можно даже короче сказать - тупое.
Эстетически решение очень красивое и изящное - позаимствованное от Компаса! Одно но - межлопастной вал подвижен в демпферах. При недостаточно жестких демпферах тяги ломает - фотки были по Компасу.
Интересно, это кто на ФБЛ мягкие демпферы ставит, и, главное, для чего ?
На Атоме 500-м претензий к данному узлу нет. Зато отсутствуют пляски с фазингом, как например на Лого и многих других вертолетах с ФБЛ головой традиционной конструкции.
Максим. А демпфер износиться и/или разрушиться не может? Вы это исключаете полностью? Это один момент.
Да даже если демпфер и жесткий - он все-равно подвижный, усталостные циклы не набираются?
Износиться и разрушится может любой узел вертолета, а также вертолет в целом. Если не изобретать велосипед и не вырезать демпферы из старой клизмы под видом “технического творчества”, и своевременно их менять … мысль ясна ?
readyheli.com/DAMPENERS9-Trueblood-Head-Dampeners-…
Вот, например, демпферы установленные на 700-й рекс. Действительно жесткие, и износостойкость вроде бы неплохая.
ЗЫ Мне не нужна вечная игла для примуса (с), так что демпферы меняются в рамках ТО.
ЗЗЫ Отмечу однако, что вроде бы были успешные примеры использования самодельных демпферов, но процесс шел путем проб и ошибок.
Износиться и разрушится может любой узел вертолета, а также вертолет в целом. Если не изобретать велосипед и не вырезать демпферы из старой клизмы под видом “технического творчества”, и своевременно их менять … мысль ясна ?
Есть такая вещь, как “кинематика”. Любой, даже самый жесткий демпфер, подразумевает степень свободы. Тяга цапфы, когда она одновременно выполняет роль водила, закреплена на подшипниках, и лишена этой степени свободы. Соответственно, в тяге возникают паразитные моменты, которые нагружают деталь.
С точки зрения сопромата такая конструкция неграмотна.
Отмечу однако, что вроде бы были успешные примеры использования самодельных демпферов, но процесс шел путем проб и ошибок.
Элементарно отрезается кусок подходящей трубки, и работает не хуже штатных колечек. Сезон точно летает.
С точки зрения сопромата такая конструкция неграмотна.
Так тут и вертолётчиком не надо быть. Если вал подвижен, узлу хана.
Так тут и вертолётчиком не надо быть. Если вал подвижен, узлу хана.
Вопрос когда ему хана, если после 500 полётов, демпферы под умирают, то и пожалуйста, их всё равно менять в рамках ТО, а если они будут разваливаться каждые 100-150 полётов, то на оно надо, красотищу такую.
P.S.Самому понравился данный “рестайлинг” , задумываюсь о покупке, но отзывов подожду.
Люфты межлопастного вала губят в итоге любую голову. Так что практически любая голова с демпферами, не обладающими 100% жесткостью - неграмотная конструкция…
А тем, кто озабочен чистой механикой, предлагаю вместо демпферов впиндюрить подшипники подходящего размера - никаких износов, люфтов, и схема кинематически правильная.
Меняйте нормальные неколхозные демпферы вовремя - и будет вам счастье. И летайте побольше.
Меняйте нормальные неколхозные демпферы вовремя - и будет вам счастье.
То есть, не париться, можно брать?