Первый 450-й, или муки выбора.

sergeyb2009

у меня так сворачивает когда летаю в нормале где мало оборотов, может акк второй не очень гуд, обороты меньше и поэтому начало сворачивать.
А раньше слайдер закусывало?

Sbat

В нормале и так сворачивало. Да вроде не закусывало (

KycokOl
Sbat:

Ребята, не могу хвост победить.

Серва, гироскоп какие? Чувствительность не пробовал прибавлять?

Sbat

DS 520 + microbeast. Пробовал - трясти начинает.

KAIMAN

Полетал утром. Ветер довольно приличный, порывистый, деревья шатает, покрывало растелить на земле не сразу удалось, пакеты от треников сдувало по земле… Штиля у нас по закону подлости дождатся очеь сложно. Вобщем старался высоко не взлеть,на пол метра - метр, отрабатывал плавную посадку-взлет при таком ветре, зависание в одной точке, и полеты всегда крестом всегда хвостом к себе. Заметил что хвост постоянно стремится разворачиватся. Приходилось постоянно возвращать его стиком. Я даже пробовал сам менять свою позицию по кругу , думал может в каком то направлении к ветру верт остаовится и встанет как флюгер, но нифига. Добавляю чувствительность гироскопа - хвост дрожит, немного убираю до остановки колебаний - вроде более менее стабилен к ветру, но верт плавно разворачивает. Поставил крутилку посередине между режимами Удержания и Норм , попробовал подпрыгнуть невысоко и хвост очень быстро развернуло ветром, я еле успел среагировать. Вернул в реж. Удерж. почти в макс. чувствительность и управление стало сносным, но приходилось постоянно подруливать хвостом. Так что вроде гира работает, раз чувствительнось убираю изза раскачки, и в тоже время ее как бы нехватает раз верт крутит ветром. Завтра приедит програматор.

sergeyb2009
KAIMAN:

Так что вроде гира работает, раз чувствительнось убираю изза раскачки, и в тоже время ее как бы нехватает раз верт крутит ветром. Завтра приедит програматор.

да не работает она!!!

Zloyuzver
KAIMAN:

хвост постоянно стремится разворачиватся. Приходилось постоянно возвращать его стиком.

Или гироскоп действительно не работает, или, что тоже очень может быть, хвостовая серва слабая и\или медленная. Кстати, напомните, какая серва у вас на хвосте.

Val-ksd
Zloyuzver:

что тоже очень может быть, хвостовая серва слабая и\или медленная.

Да фигня, разговор не идёт о жёстком 3D, для висения и пролётов на нормальном гироскопе работают и медленные,слабые,аналоговые.

tim716
KAIMAN:

Полетал утром. Ветер довольно приличный, порывистый, деревья шатает, покрывало растелить на земле не сразу удалось,

А покрывало на земле для чего? Не для этого случайно?

www.youtube.com/watch?v=cbk5Gr633B4

Zloyuzver
tim716:

Не для этого случайно?

“Шикарно”. Я думал, что после остановки ротора его ветром в покрывало аккуратно завернёт, и хозяин так его и понесёт в покрывале домой. Но, видать, ветру раньше времени дали отмашку 😃

KAIMAN

Хвостовая севрва сейчас вот эта www.ebay.com/itm/…/270806336892

Я как понял, это клон S9257. До этого стояла какая то другая, более мелкая аналогавая. Чесно, разницы в поведении хвоста вообще не заметил. Только сейчас поднняв обороты уже хвост не разворачивается при плавном взлете, и на макс. чувствительности гироскопа в реж. Удержания хвост уже начал дрожать, а раньше этого не замечал.

Покрывало не для взлета))) Чесно была мысль, когда не мог найти подходящую асфальтированную площадку, но не решался боясь что его поддует. Покрывало я стелю на траву в сторонке под дерево в тени , там собираю верт, креплю треники, снимаю…

Хочу заказать несколько акков, чтоб летать хотябы два три цикла, а то одного уже недостаточно, ничего с него не понимаю. Вроде только взлетел, и уже пищит . 8-10 минут пролетают очень быстро. В первые разы адриналина было выше крыши, мне даже 5 минут было много, и от радости что не разбил верт пережив пару моментов останавливающих дыхание, хотелось уже посадить и идти домой.

Подскажите что взять с Хоббикинга, какой емкости, какого типа… Сейчас стоит АМР 2200 3s 20c . Нигде что то такой найти не могу, даже на Ибее. Смотрю Турниги 2200 весят больше этого, а значит центровка верта будет разная, и часто менять туда -сюда разные по весу акки будет неудобно. Мой стоит до упра назад, а значит еще более тяжелый акк нужно сдвигать еще больше назад для сохранения центровки - а некуда. Или 20-30 грамм не так существенно?

И зарядку хочу взять сразу хорошую. А то на подходе и коптер, со своими акками еще большей емкости, и для вертолета нужно будет быстро заряжать по несколько в день. Вобщем присмотрел вот эту зарядку IMAX_B6 . Что скажите?
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…

Алексадр 1-й в своих дневниках писал - "…Для новичков можно видимо рекомендовать следующее. Если у вас пульт НЕ ИМЕЕТ настроек экспонент, а только Д/Р (хоббикинговские 6-ти и 7-ми канальники например) - выставляйте д/р 50% - 60% по элеватору и элерону и 65%-70% по руддеру, для первоначального обучения вполне хватит.

Если ваш пульт имеет и расходы и экспоненты, в случае если вы летаете большими пальцами - выставляйте д/р 70%, экспо 30%, если щипком - д/р 75%, экспо 25%-30%. …"

Как понимаю, мой дешевый пульт какраз такой, и не имеет возможность выставлять экспоненты? Сейчас летаю где в меню DR везьде стоит по 100 процентов. Пробовал и по сто в первой колонке (ON) и по 50 во второй (OF) и не заметил разницы в управлении. Простите , может туплю, и мы это уже пережевывали, но из многого прочитанного усваивается лишь часть, и даже то со временем забывается). Много раз задавал вопрос тут и не получал на него ответ. (статью про двойные расходы читал) . Когда именно у меня включатся эти двойные? Когда режим DR ON и когда режим DR OFF ? Или тут разговор про меню Swash Atf

Zloyuzver
KAIMAN:

Как понимаю, мой дешевый пульт какраз такой, и не имеет возможность выставлять экспоненты?

Если вы про турнигу, то там есть и двойные расходы и экспонента. Если же про HK - там только двойные расходы.

KAIMAN:

Когда режим DR ON и когда режим DR OFF

Тумблер к себе - включен. От себя - выключен.
Вот ещё программа для настройки HK6CH на русском языке. Найдена на сайте HK в разделе Files для аппаратуры HK6CH.

KAIMAN

Руслан, Спасибо за програмку! Скачал, посмотрел, буду разбиратся. Сейчас иду полетаю, ветер вроде стих.

Zloyuzver:

Тумблер к себе - включен. От себя - выключен.

А какой, извиняюсь за тупость, тумблер?)

Zloyuzver
KAIMAN:

А какой, извиняюсь за тупость, тумблер?)

А на какой назначите - тот и будет. В опциях нужного тумблера в выпадающем меню выберите желаемую функцию.

KAIMAN

Вечером полетал. Ветер утих, был практически штиль. Попробовал подлетнуть с гирой в нейтральном положении между Норм, и Удерж. Хвост плыл. Не пойму, триммеры вроде на месте, питание включал вроде стараясь не шатать верт. Может серва сдвигается как то?Побыстрому попробовал сдвинуть серву за пластиковые ушки на хвостовой балке, Вроде стало меньше но всеровно хвост чуть плыл. Далее взлетал в режиме Удержания хвоста в макс. чувств. и хвост стал бешено дергатся, не так как раньше. Убирал крутилкой до остановления и так налетал акк до конца. Вобщем буду разбиратся еще завтра. Уже явно чувствуется нехватка одного акка. Буду заказывать вот этих 4 штуки чтоб подходили и на верт, и на коптер, и по штучно, и на коптер спарованые по два. Буду брать другую зарядку.

hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…

Zloyuzver:

Вот ещё программа для настройки HK6CH на русском языке. Найдена на сайте HK в разделе Files для аппаратуры HK6CH.

Руслан, вот подключил свой пульт к этой программке.

Zloyuzver
KAIMAN:

Руслан, вот подключил свой пульт к этой программке.

Что-то вас смущает, или всё нормально?

KAIMAN

Да нет) Просто проверил как работает, и показал на случай вдруг вы сами что то заметите что не так. Кстати меню вроде понравилось. Все удобно, все сразу в одном окне наглядно и просто и по русски. Вот только справа вверху ползунки скорости реакции каналов , не понял как ими пользоватся, когда и зачем. Думаю проще завтра в скайпе поболтать когда у вас будет время, тем более что вроде завтра обещали и програматор для пульта.

KAIMAN

Приехал програматор. Новые акки , новую мощную зарядку и разветвитель для одновременной зарядки нескольких штук заказываю завтра. Сегодня 16-й акк. полетал нормально. Снова колибрую пульт для симулятора. Хочу отработать в нем , вспомнить полеты боком и носом к себе.