Отличие T-rex 600 двс от электро

Василий_Петров

Скажите кто-нибудь по теме! я просто попросил разъяснить мне в чем отличия!

Может есть у кого чертежи на эту конверсию?

patrik
Василий_Петров:

Может есть у кого чертежи на эту конверсию?

Какие чертежи, есть тема про конверсию (поищи на форуме в “бензиновые вертолёты”).
Посути, это разные вертолёты с разным подходом и полётными качествами.

Василий_Петров

Я хочу прикупить клон рекса vwinrc 550e flybar, поставить на него www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993, двс Zenoah Z231 или Z26H. а так как vwinrc 550e flybar электричка, вот и спрашиваю отличия от двс! подойдет эта конверсия бензина на электричку vwinrc 550e flybar, т.е. я снее возьму только голову, хвост и так по мелочи!

Maksimka
Василий_Петров:

Я хочу прикупить клон рекса vwinrc 550e flybar

Бензиновый вертолёт требует как минимум качественных запчастей и узлов оригинального производства.Это по теме;)

Василий_Петров

Конечно лучше оригинал ставить,но этот клон один в один с рексом. Детали 100% взаимозаменяемые темболее я от него только голову и хвост беру!рама будет из конверсии!

Maksimka

Василий,если ты хочешь научится летать на бензиновом вертолёте только по причине отсутствия метанола,то самый простой/дешёвый/доступный способ- летать на электровертолёте.Если ты хочешь научится летать на бензине без компромисов,тебя ждёт очень тяжёлый и затратный путь.Сборка бензинового вертолёта,тем более из конверсионного кита с применением контрафактных деталей очень сложное и рискованное мероприятие,тем более для начинаюшего(опыт в самолётостроении не считается;))

Val-ksd

Бензинку для человека как первый вертолёт😵, да и с комплектующими клона😵.Думаю вам эту идею нужно забыть как страшный сон.

Василий_Петров
Maksimka:

самый простой/дешёвый/доступный способ- летать на электровертолёте

Не успеешь взлететь,и все нужна зарядка…либо аккумуль менять. тем более мощность падает.Я за двс!

Maksimka:

Сборка бензинового вертолёта,тем более из конверсионного кита с применением контрафактных деталей

Здесь на форуме где-то тема даже была по поводу этого клона, точь в точь, только надписи разные на голове и хр. рама чуть тоньше, 1,6 мм против 2,0 мм трекса, по качеству писали мол как будто из одной формы льют! В симе как полгода сижу.

patrik
Василий_Петров:

тем более мощность падает

Современные электрички помощьнее ДВС будут и гувернёр позволяет поддерживать мощьность достаточно стабильно и равномерно.

Василий_Петров:

по качеству писали мол как будто из одной формы льют

Бред полный или тупой развод.

Василий_Петров
patrik:

Современные электрички помощьнее ДВС будут и гувернёр позволяет поддерживать мощьность достаточно стабильно и равномерно.

Хорошо, тогда подскажите мне если я возьму трекса 600 электричку, возможна потом данная конверсия? Что еще придется докупать отдельно?(кроме двигателя и электронники) собственно я это и хотел узнать)))

Олеган
Василий_Петров:

Я за двс!

Это хорошо!

Василий_Петров:

Что еще придется докупать отдельно?(кроме двигателя и электронники) собственно я это и хотел узнать)))

Это должно быть в этом разделе rcopen.com/forum/f115
Там помогут.
ИМХО

Maksimka
Василий_Петров:

Здесь на форуме где-то тема даже была по поводу этого клона, точь в точь, только надписи разные на голове и хр. рама чуть тоньше, 1,6 мм против 2,0 мм трекса

Да всё это понятно…
Тебя никто здесь не собирается отговаривать от сборки этого вертолёта.
Просто люди,которые выше рекомендовали тебе начать с электричества, имееют некоторую базу знаний.Все входят в это хобби с разными вертолётами,кто-то с соосниками китайскими,кто-то с 700 нитро.Но через полтора-два года,все эти люди имееют более или менее чёткую позицию с чего лучше начинать.
Свой новый бензиновый вертолёт ты разобьёшь в хлам на 5-10 вылёте(баксов на 300-500).Это эволюция,ничего не попишешь…
Дальше будет ремонт,ожидание запчастей,и т.д и т.п.Потратишь кучу времени,нервов,денег в конце концов.Но самое главное,ты не получишь желаемого результата в том виде,в котором ты ожидаешь его сейчас.А разочарование очень пагубно в нашем деле.
Все это ИМХО,основанное на личном опыте.

Василий_Петров

Спасибо Олег!

Олеган:

Сообщение от Василий Петров
Я за двс!
Это хорошо!

Рев движка не сравниться с электромоторами!

Maksimka:

Сборка бензинового вертолёта,тем более из конверсионного кита с применением контрафактных деталей очень сложное и рискованное мероприятие

В 13 лет собрал свои первые аэросани из военной радиовышки, движка от пускача ДТ75, и старого мотоцикла просто в гараже(неотапливаемый) один без помощи, моей опорой был только журнал моделист конструктор за 80 какой то год, все детство провел на кружках авиа-судомодельном и радиотехническом, взял себе на заметку, что нет ничего невозможного, нужно только терпение и интерес.

Maksimka:

Да всё это понятно…
Тебя никто здесь не собирается отговаривать от сборки этого вертолёта.
Просто люди,которые выше рекомендовали тебе начать с электричества, имееют некоторую базу знаний.Все входят в это хобби с разными вертолётами,кто-то с соосниками китайскими,кто-то с 700 нитро.Но через полтора-два года,все эти люди имееют более или менее чёткую позицию с чего лучше начинать.
Свой новый бензиновый вертолёт ты разобьёшь в хлам на 5-10 вылёте(баксов на 300-500).Это эволюция,ничего не попишешь…
Дальше будет ремонт,ожидание запчастей,и т.д и т.п.Потратишь кучу времени,нервов,денег в конце концов.Но самое главное,ты не получишь желаемого результата в том виде,в котором ты ожидаешь его сейчас.А разочарование очень пагубно в нашем деле.
Все это ИМХО,основанное на личном опыте.

На счет разбить это точно, кто не падает тот не учиться! Я считаю всеравно стоит начинать с модели потяжелее, т.к. она меньше подвержена влиянию небольшого ветра.так или ошибаюсь? а на счет деталей я могу их делать сам. есть индустриальный парк с кучей станков. к тому же есть 3д сканер и принтер печатающий довольно прочный полимерный пластик. даже детали из алюминия на голову могу отливать сам. Я инженер по прототипированию.

Maksimka
Василий_Петров:

все детство провел на кружках авиа-судомодельном и радиотехническом, взял себе на заметку, что нет ничего невозможного, нужно только терпение и интерес.

Тогда тебе, как никому другому, должно быть известно правило авиации(от простого к сложному).

Василий_Петров

Начну однозначно с трекса 600, сначала с электро пока научусь вживую летать, потом на бензин!

Maksimka:

Тогда тебе, как никому другому, должно быть известно правило авиации(от простого к сложному).

У меня была куча китайских соосников, но это всего лишь игрушки. я считаю что смогу осилить, конечно не сразу,трекса 600.

Maksimka
Василий_Петров:

Начну однозначно с трекса 600

Конечно попробуй.Информации много на форуме,адекватных людей,готовых помочь советом и летаюших на нём тоже.

moonchild
Василий_Петров:

мне если я возьму трекса 600 электричку, возможна потом данная конверсия?

У них рамы разные

moonchild

Имхо, нет смысла заниматься конверсией. Электиричка, так электричка… нитра - так нитра.

Nikolik

ИМХО минусы бензина :

  • Колхоз из фик знает каких деталей
  • Дикие вибрации и как следствие, разваливающийся в полете вертолет
  • Такое полетное время интересно для видеосъемки только, а для 3Д по-моему дофига. Тут бывает пока один пак батарей отлетаешь, можно пять раз памперсы заменить ))) и устанешь просто…
  • Дорого все равно выйдет и экономия сомнительная
  • 600й (50й) размер для бензина это как двигатель от трактора на автобус ставить.
    Эт мое мнение и уверен с высокой вероятностью что после 600го Элайна электричики при нормальных навыках полета (начальное 3Д), про бензин автоматически забудете и скажете сами себе что собирались заниматься фигней ))