Грузоподъёмность вертолетов

Александр_1-й

Я не говорю о том, что “система работать не будет в принципе” просто из-за того, что и видео и сигнал передатчика не будут пробивать стену. Но чтобы это был серьезный разговор

  1. Для начала надо бы В ПРИНЦИПЕ попробовать полетать на рц-вертолете
  2. Потом сделать ФПВ вертолет и попробовать летать в поле
    Думаю 3-й пункт (летать за пирожками) не появится никогда, после автоматического осознания маразма этого, вследствие выполнения пунктов 1 и 2
ZVER

Александр думаю что надо внести пункт “3” и объяснить человеку сколько это наше хобби стоит, и что средней навороченности джип рядом по цене не валяеца с напакованной 700E, думаю вопросы больше не возникнут.
Обычно так с шальными залетными которые случайно попадают на поле так и происходит, действует безотказно…

Александр_1-й
ZVER:

Обычно так с шальными залетными которые случайно попадают на поле так и происходит, действует безотказно…

У Саши Торговкина в свое время была замечательная футболка с профилем Алайна (вертолета) и подписью снизу
Да - летает высоко
Да - стоит дорого

😉

ZVER
Александр_1-й:

Да - летает высоко Да - стоит дорого

+100000
Я такую же хочу 😃

NARAJANA

Народ, хорош кормить троля!
23 года, с парашюта он прыгал, и несёт охинею про полёты в буфет по ФПВ.

Александр_1-й

Игорь, хочешь - сделай. Он ее делал самостоятельное. По моему в любом Мухосранске есть фирмы, которые занимаются накаткой футболок и прочего, и не так дорого это стоит. Берешь однотонную футболку, делаешь в Кореле макет - и весь мир перед тобой.
Я бы себе тоже делал, но накупил себе на хоббях вот таких, там где-то те же яйцы, правда на аглицком:

Они правда скорее самолетные, но отличное качество (в отличие от тех, что по 3 доллара) и есть наши с тобой “мелкие” размеры. Так что - рекомендую!

NARAJANA
Ergo:

ханжество лучше оставьте, не порядочно это.

Типичный троллинг.

ZVER
Александр_1-й:

Так что - рекомендую!

Спасибо…
Контор которые печатают на кружках и футболках море, я как то про них забыл…

NARAJANA:

с парашюта он прыгал

Видимо не раскрылся… 😃

tim716

Я думаю, реальная цель “проекта” намного более серьезна и утилитарна. Таскать малявы/дозы через забор в бутырки 😃 Или как там в Ижевске местная кича называется 😃 Размер имеет значение ©

ZVER
tim716:

Я думаю, реальная цель “проекта” намного более серьезна и утилитарна

Я думаю реальная цель пофлудить. У нас на местном модельном форуме то же такая же “бурная” активность организовалась, весну почуяли.

tim716:

Таскать малявы/дозы через забор в бутырки

Во всем мире этим квадрики занимаются но не китайские вертолеты за 3к.
Да и дешевле с охраной постоянные каналы наладить чем херней заниматься.

Ergo

Типичный троллинг.

Глупости. Вы пересидели в интеренете.

Я думаю реальная цель пофлудить.

Флудите здесь только Вы, про какие-то футболки, тюрьмы. К чему это вообще?

Я вполне конкретно задал вопрос. Можно или нет. Пожалуй только Александр 1 адекватно отнесся к теме. Единственное за что я бы сказал дополнительное спасибо - это если бы Вы рассказали почему именно не получится. Мотор сгорит от нагрузки или балансировка пропадет.

Понятно что у вас тут все серьезно и за большие деньги, но почему нельзя просто сказать “да” или “нет” и почему? все ж мы люди.

ZVER
Ergo:

но почему нельзя просто сказать “да” или “нет” и почему

Если касаемо этой поделки то НЕТ, почему, она сама то ели летит а вы на нее ФПВ навесить хотите.
ФПВ подразумевает под собой развитую систему стабилизации и.т.д куда тут все это городить, это игрушКА с одноплатным контроллером.

p.s. Думаю что 500Е может реализовать ваши планы по доставке пирожков бабушке без участия красной шапочки.

Dinotron

Ну если не всем, то многим хочется чуда задешево. Особенно купив первый убогий вертолетик. Воображение само рисует обалдевшие рожи снимаемых с виража людей, возникающие из воздуха пирожки ловко доставляемые к оператору… Потом проходит.

Athlon

… неужто этот бред кто-то покупает ? За-то как маркетологи работают! 😃

kimu

Где-то видел комбу передатчик+камера общим весом всего 2 грамма.
Конечно картинка страшная и только при идеальном освещении, канал 2,4 Ггц как у 90% пультов и дальность метров 150 по прямой в хорошую погоду да в чистом поле без вайфая… но потянет даже самый микросоосник.

Вот пирожков в 2 грамма весом пока не видел.

Vovets
Athlon:

неужто этот бред кто-то покупает ?

Ничего не бред, очень забавная игрушка, простая, достаточно безопасная.

stx
Ergo:

Понятно что у вас тут все серьезно и за большие деньги, но почему нельзя просто сказать “да” или “нет” и почему? все ж мы люди.

Возможно многое, но с некоторыми ограничениями. Не вы один одержим этой идеей) Посмотрите, например, тему rcopen.com/forum/f59/topic183314
Готовых бюджетных решений нет - нужно делать самому. Самый простой вариант вам уже посоветовали Parrot Ardrone. За ~12000р достаточно продвинутый аппарат с камерой, стабилизацией, автовзлётом-посадкой, защитой от столкновений. Айфон не обязателен, можно летать с обычного компа через wi-fi.

А вообще, основные проблемы управления по камере связаны с удержанием положения в пространстве. Когда вы видите аппарат своими глазами - вы чётко и быстро фиксируете его положение и попытки повернуться, наклониться, улететь в сторону и тп - и сразу же их корректируете. Глядя же в монитор сложно оценить незначительные перемещения вертолёта и расстояния до препятствий. Поэтому для полётов требуется много места.

Ergo

stx

Возможно многое, но с некоторыми ограничениями. Не вы один одержим этой идеей) Посмотрите, например, тему rcopen.com/forum/f59/topic183314
Готовых бюджетных решений нет - нужно делать самому.

После общения в этой теме я выбрал другой вариант, и он как раз является микровертолетом, из расчета что в помещениях это все-таки будет актуальнее, еже ли среднеразмерые модели.

То что я не найду готовых решений с передатчиком изображения я понял сразу, однако для меня не проблема собрать схему, сейчас для этого продается большое разнообразие комплектующих. Все упиралось только в вес который может перетаскивать вертолет.

А вообще, основные проблемы управления по камере связаны с удержанием положения в пространстве. Когда вы видите аппарат своими глазами - вы чётко и быстро фиксируете его положение и попытки повернуться, наклониться, улететь в сторону и тп - и сразу же их корректируете. Глядя же в монитор сложно оценить незначительные перемещения вертолёта и расстояния до препятствий. Поэтому для полётов требуется много места.

Это я тоже понимаю, однако именно это меня и привлекает, еже ли летать в поле.

Спасибо за ссылку, сравню свои задумки касательно схемы, с реальным результатом.

Zloyuzver

Народ, и смех и грех, но мне так часто задают вопросы по поводу грузоподъёмности вертолётов, что мне уже самому стало интересно. В частности, может кто знает, какова грузоподъёмность 450-го вертолёта и Raptr 30 v2?
Заранее благодарен за ответ.

Hainov
Zloyuzver:

что мне уже самому стало интересно.

Могу точно сказать про 500-ку. Перед строительством копии испытывал свой Тарот 500. Обычный взлетный вес 1900гр. Нормально летать, но без 3D, можно до веса 2500 гр. Взлетный вес 2700 - это предел, вертолет еще взлетает, но ни малейшего запаса тяги.
Верт стоковый.