НК-450 прибыл из Кетаю кит
По регулю , видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
А, вот эта темка не про него?
Вот блин опять теже грабли, неужели так трудно отписать: шаг 1…шаг 2…и т.д. Да был в этой темке каждый что то пишет только узконаправленно по своей теме. Ну можно же наверное так: 1. Калибровка газа - ну понятно стик в макс пропикало 2 бипа -вниз до минима опять 2 бипа, но вот никто не озаботился блокировкой шага и как? При максе стика и при вк. питания приемника, сервы тарелки подлетают вверх и? Где и как бороться с этим? Потом так же просто и понятно отписать процесс программирования гувернера.
При максе стика и при вк. питания приемника, сервы тарелки подлетают вверх и? Где и как бороться с этим?
А что собственно в этом страшного? Страшнее будет если в процессе настроек и колибровок у вас движок стартанёт.
процесс программирования гувернера.
Гувернёра там нет.
Ну это я уже понял рег простой как первый советский трактор-что бы ты и с ним не делал, старт всегда один и тот же: сначала рывок, а потом плавненко так ротор раскручивается. Правда Саша 1 пел что все там есть, если внимательно читать мануал. Правда после перевода в гугле его в принципе и вверх ногами можно читать результат будет тотже. Теперь я понял почему народ по этому регу ничего не пишет, а что писать то. Просто включил и полители.
И кстати и с гирой НК-401В тоже разобрался -в ней самой из -за ее простоты ничего регулировать не надо(только если сервы настраивать) вся настройка в аппе да и то в один прием все делается. Гира для новичков вполне подходящая из-за своей простоты, но сам думаю если верты вставят буду приобретать чето получше(типа спартана наверное). Фу блин весь день на эту тему грохнул, даже к стоматологу забыл сходить.
Ну вот верт готов к полету, тренер-шасси на полке лежат как только будет возможность будем изучать сей девайс в натуре. Спасибо всем сочуствующим.
Вот правда последний вопрос: для новичка сервы на тарелке, расходы как то надо зажимать или на 100% сразу летать?
думаю если верты вставят буду приобретать чето получше(типа спартана наверное).
Лучше приобретать что-то типа флайбарлесса.
расходы как то надо зажимать или на 100% сразу летать?
Лучше с зажатыми по первому разу.
А зажимать как, имею ввиду по каналам, у меня на пилотаге скажем элероны 40%, РВ 60% РН 60% у вертов как то так или по другому? Пардон вопрос болвана от веротов: флайбарлесс это что за система стабилизации?
Точно так же, поставьте процентов 70%, может 60% по элеватору, элерону и руддеру
флайбарлесс это что за система стабилизации?
Это электронная трёх осевая система стабилизации призванная заменить флайбар.
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Странно… Я, являясь новичком, сам собрал и настроил с нуля HK 450 Pro (не сочтите за хвастовство - простая констатация факта). Висит, ветром в 0,5 м\с точно не сносится как на FBL, так и на флайбаре, когда тот ещё стоял. Может вы что-то не так настроили?
А по поводу веса в 600 грамм - моя 450-ка с акком весит 900 грамм.
По поводу краша - сочувствую. Я свои первые тренировки (акков 5-6) сначала только ездил на шасси по земле. Потом по чуть-чуть начинал висеть. Потом зависал на высоте см 20-30, но на воздушной подушке верт знатно носило как кильку в проруби. По этому я стал постепенно поднимать его повыше. Сейчас сразу поднимаюсь на 1-1,5 метра и стараюсь висеть на такой высоте в пределах круга в 1,5 метра. Правда это тяжело, но с каждым разом получается всё лучше и лучше. А вот на классике v911 с фиксированным шагом винта я уже вовсю летаю. Правда, пролёты и восьмёрки корявенькие выходят частично из-за рук, частично из-за ветра -боиться эта блоха ветра, т.к. у него двигатель маломощный для улицы и его легко ветром сносит.
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Не может его сносить при той скорости ветра, что вы написали. Видимо не до конца все было настроено, возможно тарелку автомата перекоса не совсем ровно выставили и его в сторону уводило а не ветер. Много факторов могли иметь место. Но не нужно думать что если в симе вы висели, то в реале сразу на любом вертике висеть будете, к каждому вертику нужно привыкнуть, почувствовать его, как он откликается на ваши команды, и.т.д. так как физика и динамика управления от симулятора отличается, опять же теми же настройками которые вы делали при сборке а так же электроникой и.т.д. Жаль если вы все же откажетесь от пилотирования вертолета. И еще не могу с вами согласиться по поводу РТФ за 5 тыщь. Многие начинающие на первых РТФах и заканчивают, так как не понимая сути и основ данного дела, покупают хелик, соответственно при первом взлете долбят его, так как не все РТФ летают из коробки, а еще бывает, что и калечатся сами и не дай бог других.
Вечером сел спокойно обдумал, чет жаба задавила у всех летает а я чем хуже? Буду до конца тему долбить пока не взлетит нормально! Но первое поменяю гиру, хвост-карбон и чуть позже серву на хвосте поменяю на цифру, чето аналог медленно соображает.
Вечером сел спокойно обдумал, чет жаба задавила у всех летает а я чем хуже? Буду до конца тему долбить пока не взлетит нормально! Но первое поменяю гиру, хвост-карбон и чуть позже серву на хвосте поменяю на цифру, чето аналог медленно соображает.
Это правильно. У меня у самого порою руки опускаются, то не летит, то хвост колбасит, измучился. за более 2-х месяцев мучений, только позавчера более менее взлетел на тренировочных шассях))) Порою бросал все на день-два, но стоит придти на поле, где мои друзья летают, насмотришься и опять загораешься, бежишь хелик крутить, настраивать и.т.д. ))) А вам еще проще, задолбал вертолет, вы на самолете летаете отдыхаете. )))Вот опять вчера досада, из-за попавшей грязи на вал хвостового ротора, стало закусывать слайдер. Расстроился, так как акков зарядил штук 6-ть, но не отлетав даже один, ушел домой. Разобрал, протер тряпочкой вал и все опять как по маслу. ))) Зная себя, я поражаюсь откуда у меня на это хобби столько терпения…
Внимательно обсмотрел тарелку, еле заметный перекос по тангажу узрел в сторону хвоста, ну надож какой чуткий зверенышь. Буквально 0,5 мм перекос и уже не висит! Ладно будем двигаться дальше. А по поводу РТФ ну тут много разных мнений, у меня когда то был классика “Шмель-1” РТФ я им был доволен очень устойчивый и стабильный был верт, висел как по струнке управлялся легко, одно плохо вес 280гр. любой ветерок и понесоло беднягу, собсно это и послужило причиной его гибели -порыв -стена и запчасти на асфальте. Ну и дохлый движек на хвосте с вечно перегарающими щетками. А вообще спасибо за моральную поддержку.
Правда Саша 1 пел что все там есть, если внимательно читать мануал
Правильно он Вам написал, сам пользуюсь таким - раскрутка ротора примерно в течение 8 секунд. Кстати сначало тоже мучался со стартом, ставил раз 5 подряд мягкий старт, только потом получилось.
Знаете Андрей у меня таже тема, в таких случаях вспоминаю толи Тургенева толи Некрасова по поводу российского мужика:" Если какая мысля русскому мужику в голову втемяшится то никаким колом ее оттудова не вышибишь!" цитирую дословно.
Правильно он Вам написал, сам пользуюсь таким - раскрутка ротора примерно в течение 8 секунд. Кстати сначало тоже мучался со стартом, ставил раз 5 подряд мягкий старт, только потом получилось.
Дык он и уменя относительно мягкий но сначала не сильный рывок а потом медленно -медленно ротор раскручивается
Пробовал я тоже верт но при настройках что то случилось и двиг в полный газ правда лопасти были сняты,но серволопатками по руке неплохо жахнуло пришлось идти в больницу руку штопать.После этого желание к вертам пропало,уж лучше пилотаж.
у меня кстати такой же был кит продал его в Калининград
Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас!
Ну что за чушь. Сами не смогли, так чего людям хурьму советуете?
Вот мой третий в жизни полет (если это можно так назвать) ИМЕННО НА ТАКОМ КИТЕ, ветер порядка 6 м/с. И ничего пля не сносит, что особенно достопримечательно:
А “комнатные и однороторные” - вот это точно выброшенные деньги.
Вот мой третий в жизни полет
В конце ролика, если я правильно заметил и понял, вы сбросили напряжение с правой руки 😃. У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.