НК-450 прибыл из Кетаю кит
флайбарлесс это что за система стабилизации?
Это электронная трёх осевая система стабилизации призванная заменить флайбар.
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Странно… Я, являясь новичком, сам собрал и настроил с нуля HK 450 Pro (не сочтите за хвастовство - простая констатация факта). Висит, ветром в 0,5 м\с точно не сносится как на FBL, так и на флайбаре, когда тот ещё стоял. Может вы что-то не так настроили?
А по поводу веса в 600 грамм - моя 450-ка с акком весит 900 грамм.
По поводу краша - сочувствую. Я свои первые тренировки (акков 5-6) сначала только ездил на шасси по земле. Потом по чуть-чуть начинал висеть. Потом зависал на высоте см 20-30, но на воздушной подушке верт знатно носило как кильку в проруби. По этому я стал постепенно поднимать его повыше. Сейчас сразу поднимаюсь на 1-1,5 метра и стараюсь висеть на такой высоте в пределах круга в 1,5 метра. Правда это тяжело, но с каждым разом получается всё лучше и лучше. А вот на классике v911 с фиксированным шагом винта я уже вовсю летаю. Правда, пролёты и восьмёрки корявенькие выходят частично из-за рук, частично из-за ветра -боиться эта блоха ветра, т.к. у него двигатель маломощный для улицы и его легко ветром сносит.
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Не может его сносить при той скорости ветра, что вы написали. Видимо не до конца все было настроено, возможно тарелку автомата перекоса не совсем ровно выставили и его в сторону уводило а не ветер. Много факторов могли иметь место. Но не нужно думать что если в симе вы висели, то в реале сразу на любом вертике висеть будете, к каждому вертику нужно привыкнуть, почувствовать его, как он откликается на ваши команды, и.т.д. так как физика и динамика управления от симулятора отличается, опять же теми же настройками которые вы делали при сборке а так же электроникой и.т.д. Жаль если вы все же откажетесь от пилотирования вертолета. И еще не могу с вами согласиться по поводу РТФ за 5 тыщь. Многие начинающие на первых РТФах и заканчивают, так как не понимая сути и основ данного дела, покупают хелик, соответственно при первом взлете долбят его, так как не все РТФ летают из коробки, а еще бывает, что и калечатся сами и не дай бог других.
Вечером сел спокойно обдумал, чет жаба задавила у всех летает а я чем хуже? Буду до конца тему долбить пока не взлетит нормально! Но первое поменяю гиру, хвост-карбон и чуть позже серву на хвосте поменяю на цифру, чето аналог медленно соображает.
Вечером сел спокойно обдумал, чет жаба задавила у всех летает а я чем хуже? Буду до конца тему долбить пока не взлетит нормально! Но первое поменяю гиру, хвост-карбон и чуть позже серву на хвосте поменяю на цифру, чето аналог медленно соображает.
Это правильно. У меня у самого порою руки опускаются, то не летит, то хвост колбасит, измучился. за более 2-х месяцев мучений, только позавчера более менее взлетел на тренировочных шассях))) Порою бросал все на день-два, но стоит придти на поле, где мои друзья летают, насмотришься и опять загораешься, бежишь хелик крутить, настраивать и.т.д. ))) А вам еще проще, задолбал вертолет, вы на самолете летаете отдыхаете. )))Вот опять вчера досада, из-за попавшей грязи на вал хвостового ротора, стало закусывать слайдер. Расстроился, так как акков зарядил штук 6-ть, но не отлетав даже один, ушел домой. Разобрал, протер тряпочкой вал и все опять как по маслу. ))) Зная себя, я поражаюсь откуда у меня на это хобби столько терпения…
Внимательно обсмотрел тарелку, еле заметный перекос по тангажу узрел в сторону хвоста, ну надож какой чуткий зверенышь. Буквально 0,5 мм перекос и уже не висит! Ладно будем двигаться дальше. А по поводу РТФ ну тут много разных мнений, у меня когда то был классика “Шмель-1” РТФ я им был доволен очень устойчивый и стабильный был верт, висел как по струнке управлялся легко, одно плохо вес 280гр. любой ветерок и понесоло беднягу, собсно это и послужило причиной его гибели -порыв -стена и запчасти на асфальте. Ну и дохлый движек на хвосте с вечно перегарающими щетками. А вообще спасибо за моральную поддержку.
Правда Саша 1 пел что все там есть, если внимательно читать мануал
Правильно он Вам написал, сам пользуюсь таким - раскрутка ротора примерно в течение 8 секунд. Кстати сначало тоже мучался со стартом, ставил раз 5 подряд мягкий старт, только потом получилось.
Знаете Андрей у меня таже тема, в таких случаях вспоминаю толи Тургенева толи Некрасова по поводу российского мужика:" Если какая мысля русскому мужику в голову втемяшится то никаким колом ее оттудова не вышибишь!" цитирую дословно.
Правильно он Вам написал, сам пользуюсь таким - раскрутка ротора примерно в течение 8 секунд. Кстати сначало тоже мучался со стартом, ставил раз 5 подряд мягкий старт, только потом получилось.
Дык он и уменя относительно мягкий но сначала не сильный рывок а потом медленно -медленно ротор раскручивается
Пробовал я тоже верт но при настройках что то случилось и двиг в полный газ правда лопасти были сняты,но серволопатками по руке неплохо жахнуло пришлось идти в больницу руку штопать.После этого желание к вертам пропало,уж лучше пилотаж.
у меня кстати такой же был кит продал его в Калининград
Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас!
Ну что за чушь. Сами не смогли, так чего людям хурьму советуете?
Вот мой третий в жизни полет (если это можно так назвать) ИМЕННО НА ТАКОМ КИТЕ, ветер порядка 6 м/с. И ничего пля не сносит, что особенно достопримечательно:
А “комнатные и однороторные” - вот это точно выброшенные деньги.
Вот мой третий в жизни полет
В конце ролика, если я правильно заметил и понял, вы сбросили напряжение с правой руки 😃. У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.
У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.
Наверное да 😉 надо как-то сейчас обратить на себя внимание, осталось ли это движение. Все таки тогда первые полеты были - напрягалось ВСЕ 😉
Да я это уже понял что погорчился, буду верт до полетного состояния доводить, тут что то хвостовая серва себя ведет странно- при подключении борта качалка каждый раз убегает от центра(хотя ЕРА выставлены) субтриммер в 0, и судя по рисунку серва должна отрабатывать при повороте хвоста верта, а она трещит и еле заметный тремор наблюдается. Чувствительность гиры 53%, тость вывод- менять серву?
53% это при изменении значения в 5-м канале от 0% до 100% или от -100% до +100%? Как у вас в аппаратуре вообще чувствительность выставляется? Если от 0% до 100%, то при 53% гироскоп ВООБЩЕ не работает).
Я бы для начала посмотрел на поведение гироскопа В НОРМАЛЕ (это поставить такую чувствительность, чтобы лампочка не горела) - если у вас от 0% до 100% - поставьте 25%, если от -100% до +100% - -50%, и посмотрите на поведение сервы и гироскопа В НОРМАЛЕ.
и судя по рисунку серва должна отрабатывать при повороте хвоста верта
Если моя догадка насчет того, что у вас от 0% до 100% по пятому каналу, то при 53% она и НЕ БУДЕТ отрабатывать, поставьте в 5-м канале хотя бы 80%
У меня Оптик Спорт6 у него нормальный режим +48% удержание +49%. В нормальном режиме серва никак не реагирует на перемещение хвоста, в режиме удержание тоже. При чувствительности гиры свыше 60% хвост начинает колебаться в обе стороны. Чувсвительность выставляется так заходим в меню настроек(там где ЕРА, ЕХР, D\R и тд.) находим Gyro ну и либо увеличиваем либо уменьшаем числовое значение, как я понял у Оптика они колеблятся от 48 до 58 больше нет смысла - начинает хвост кидать.
А вообще данная серва подходит к этой гире? Тут ктото писал что у нее скорость 0,12 а этого недостаточно.
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
Я себе брал на хвост такую серву…www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
А эт зависит от того, что вы готовы на нее потратить. Лучшее что есть на НК на хвост - Футаба 9257, потом ИноЛаб 261, ну и далее по ниспадающей
Я себе брал на хвост такую серву…www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6775 (не реклама)
Я такие брал 2 шт. обе сгорели, я бы взял такую (нереклама) мне очень понравилась.
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
ответил тут, в том числе и по гироскопу.
Применяемая вами серва на хвосте TGY - 90S вообще там не подходит. Это аналоговая серва. На хвост не пойдет. Остальное смотрите по ссылке выше
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Евгений. Вы взяли САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ китайские компоненты, получили САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ китайский вертолёт, настроили его на аппаратуре FM диапазона - и теперь ещё даёте рекомендации новичкам…
Если хотите летать - покупайте хотя бы среднее - те хе ALZRC тушки или Tarot, причём - желательно сразу с FBL - и тогда действительно будете летать - на них летать проще, чем в симуляторе.
У меня был подобный опыт - я так же попробовал полетать - потом плюнул и купил всё нормальное, собрал нормально - и офигел, от того - как оно хорошо летает 😃