НК-450 прибыл из Кетаю кит
Опять же если следовать инструкции таких переечний нет.
ИМХО инструкция, это некоторое общее указание, в каждом конкретном случае надо включать еще и свое воображение.
при переключении режимов полета (я не говорю о резких перекладываниях стиков), не должно быть резких рывков.
в конце концов, это вредно как механике с электроникой, так и Вашим нервам ))
В общем заказал нужную серву, через месяц отпишусь о результатах. Хм ну народ же летат с этой гирой как то…
Хм ну народ же летат с этой гирой как то…
Ну я летал на ней. Все что выше писал про нее - из личного опыта. Но серву я сразу ставил цифровую, с высокой скоростью.
Я все же повторюсь:
Евгений, расскажите пожалуйста, откуда вы видите правильно ли гира отрабатывает?
Расскажу как проверить - расправьте хвостовые лопасти так, чтобы одна была сверху, другая снизу. Встаньте за вертолетом. Двигайте хвост вправо и влево. Если гироскоп отрабатывает правильно, то тонкие (дальние от вас, напоминаю вы стоите ЗА хвостом) кромки лопастей будут поворачиваться В ТУ ЖЕ сторону, куда поворачивается хвост. Если наоборот - гиру в реверс!
Еще 2 вопроса:
- Светится ли светодиод на гироскопе?
- Вращается ли ХР ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (если смотреть со стороны цапф ХР), т.е. основные лопасти со стороны цапф вращаются ПО часовой, а хвостовые должны ПРОТИВ. Это так?
Потому что вы только и будете что “сервы заказывать”. Если серва не годится, то может БОЛТАТЬ хвостом вправо/влево, но не “сразу закручиваться”. Однозначно или гира в реверсе, или просто не включена! Посмотрите еще раз мои примечания вверху и вдумчиво проверьте. Фильм в конце-концов снимите и покажите, как у вас все отрабатывает
Ну вот прибыла долгожданная серва D-261 HB теперь такой вопрос-на качалке сервы какой расход для хвостового ротора? Тобишь есть три отверстия на качалке в которое необходимо установить тягу хвоста? В инструкции пишут: расстояние от центра качалки сервы до центра оси тяги 7,6мм, получается самое нижнее отверстие. Может кто прокоментирует сие.
Саш ну я так и проверял, вращал хвост верта против часовой, качалка сервы при этом тожить вращалась против.
Качалку лучше круглую поставьте. Крепить в отверстие по центру в круглой, то есть самое ближнее к оси. На крестовине, что у вас на фото, тоже самое.
Может кто прокоментирует сие.
Тут всё очень просто. Допустим, что усилия и скорости сервы достаточно. У сервы есть рабочий ход. Найти его можно воткнув серву в канал раддера напрямую в приёмник и поставив расходы и эндпойнты в аппе по 100%. Идея в том, чтобы использовать в полёте максимум от рабочего хода сервы. Таким образом мы используем максимальную разрешающую способность сервы.
Крепить в отверстие по центру в круглой, то есть самое ближнее к оси.
Сергей я правильно понял - установить крепление тяги хвоста в самое нижнее отверстие качалки сервы? Или в среднее отверстие качалки сервы?
Ну вот опробовал седни верт, на гире такие настройки: DS-ON, лимит-100, делай-0, диод горит нормально, чувствительность +65, гира с сервой при вращении вручную хвоста справно отрабатывает в нужном направлении. Но вот при запуске при увеличении оборотов верт крутит против часовой, при увеличении чувствительности гиры(+90) тотже результат. Вот тут качалка с тягой.
В общем видимо правильно тут писали дешевая электроника это лоторея, просто мне не повезло. Придется брать что то стоящее.
Ну вот опробовал седни верт, на гире такие настройки: DS-ON, лимит-100, делай-0, диод горит нормально, чувствительность +65, гира с сервой при вращении вручную хвоста справно отрабатывает в нужном направлении. Но вот при запуске при увеличении оборотов верт крутит против часовой, при увеличении чувствительности гиры(+90) тотже результат. Вот тут качалка с тягой.
В общем видимо правильно тут писали дешевая электроника это лоторея, просто мне не повезло. Придется брать что то стоящее.
Вы можете до “кошачьего загиба” менять сервы.
Даже самая паршивая серва сможет удержать верт от вращения.
У Вас проблема с механникой, но при этом Вы не ответили ни на один вопрос, окромя светодиода.
Вам предложено сделать маленькое видео, в котором было бы видно , что и в какую сторону вращается. Но даже этого нет.
Вы говорите, серва двигается, но при этом ни разу не понятно НА СКОЛЬКО она двигается.
Поставьте вертолет на стол, встаньте с правой стороны от вертолета
вращайте ротор основного винта по часовой стрелке.
в какую сторону у Вас вращается хвостовой винт??
И второй вопрос, как у Вас при этом прикручены лопасти ХР??
Сделайте фото хвоста, что бы было видно как у Вас расположены лопасти.
В общем видимо правильно тут писали дешевая электроника это лоторея, просто мне не повезло. Придется брать что то стоящее.
Серьезные выводы.😉 Если у вас 450-ка, то плечо качалки должно быть примерно 8-9 мм. Проще проверить по лимитам. Нужно плечо выбрать таким, чтобы при лимитах гироскопа как можно близким к 100% слайдер доходил до одного из краев. Крутит скорее всего из-за неправильного реверса гироскопа, попробуйте переключить REV в другое положение. Диод горит, значит включен в режим удержания. Не переживайте сильно, гиро для первых подлетов и висения вполне сносный, во всяком случае до конца сезона на Камчатке вам вполне хватит. Неделю назад из Вилючинска прилетел, очень понравилось у вас, жаль, что не встретились.😃
Сергей я правильно понял - установить крепление тяги хвоста в самое нижнее отверстие качалки сервы?
Да, на фото у вас верно установлен шарик на качалке. Для 450го нужно минимальное плечо. Гироскоп сейчас какой у вас стоит? А то я запутался уже
Про настройку дополнительно можете почитать тут
Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок
А зачем покупали это дерьмо с ХК, уже писано на форуме с ХК ничего кроме чиакрина покупать нельзя.
Спасибо Андрей за совет действительно поставил реверс и все заработало остался легкий дрейф влево, но это уже мелочи и норма для этой гиры. Единственно что смущает, что то серва греется не сильно но есть это норма? И еще я с лимитом не переборщил? Может для этой сервы D261HB от Инолаб, 100 в лимите это много? Да жаль что не встретились, я обычно на пустыре летаю, что на выезде из деревни слева от заправки. Кстати до установки этой сервы, даже в реверсе все равно тупо крутило против часовой со старой сервой. Да нет механика в норме хвостовй ротор по часовой крутит, лопасти тожить в норме.
уже писано на форуме с ХК ничего кроме чиакрина покупать нельзя.
Бред сивой кабылы!** У меня 450-ка “про” летаю 2-й год и нормально, для обучения за глаза. Только вот сейчас начал летать более менее и к следующему лету буду менять все подшибники на что то посерьезней, так как падений стало в десятки раз меньше, и стало заметно как быстро выходят эти самые подшибники из строя. А так всё нормально.
хвостовй ротор по часовой крутит
Если это так, то Вы плохо посмотрели мануал по сборке. Хвостовой ротор должен крутиться ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!
у меня такой же, я сам тоже новичок, собрал все сам, установлено на нем- гирик хк401, на тарелки 3 hxt900, хвост футаба 9257, мотор turnigy 4000kv, рег turnigy plush-40a, налет на нем уже акков 7,
Хвостовой ротор должен крутиться ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!
качалка на серве 10мм от центра болта до центра болта,вот так сделал- гирик на +55 настроен, держит хвост идеально!вот видео!
вывод один значит что то не то накрутили!
кстати шум от бабочи, бабочку убил, больше не шумит.)
серва греется не сильно но есть это норма? И еще я с лимитом не переборщил? Может для этой сервы D261HB от Инолаб, 100 в лимите это много?
Если немного греется, то нормально. Здесь вопрос не в максимальном лимите гиро, а в
Идея в том, чтобы использовать в полёте максимум от рабочего хода сервы. Таким образом мы используем максимальную разрешающую способность сервы.
т.е. маленькие лимиты тоже плохо, падает разрешающая способность сервы и как следствие точность управления. Если у вас при лимитах 100 слайдер доходит до одной из крайних точек, то все в поряде. Небольшой дрейф для этого гиро норма, но его можно попробовать побороть или свести к минимуму точной настройкой предкомпенсации.
Спасибо Андрей за совет действительно поставил реверс и все заработало остался легкий дрейф влево, но это уже мелочи и норма для этой гиры. Единственно что смущает, что то серва греется не сильно но есть это норма? И еще я с лимитом не переборщил? Может для этой сервы D261HB от Инолаб, 100 в лимите это много? Да жаль что не встретились, я обычно на пустыре летаю, что на выезде из деревни слева от заправки. Кстати до установки этой сервы, даже в реверсе все равно тупо крутило против часовой со старой сервой. Да нет механика в норме хвостовй ротор по часовой крутит, лопасти тожить в норме.
Евгений, интересный Вы человек, Вам еще 30 числа было рассказано про реверс гироскопа
Ну не мешало бы реверс гироскопа для начала сделать, а потом уже за “нормальные гиры” говорить. Спартан 760-й в реверсе будет крутить точно так же точно так же.
Дальше. Для цифровой сервы делей ставится в 0 (хотя для вашей можно и оставить на четверть оборота).
Лимит не может быть в нуле ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - поскольку лимитом мы задаем перемещение хвостового слайдера в правую и левую стороны, при НУЛЕВОМ перемещении гироскоп не может работать даже теоретически.
а Вы сегодня сделали для себя открытие )), УДАЧИ
у меня такой же, я сам тоже новичок, собрал все сам, установлено на нем- гирик хк401, на тарелки 3 hxt900, хвост футаба 9257, мотор turnigy 4000kv, рег turnigy plush-40a, налет на нем уже акков 7,
качалка на серве 10мм от центра болта до центра болта,вот так сделал- гирик на +55 настроен, держит хвост идеально!вот видео!
вывод один значит что то не то накрутили!
кстати шум от бабочи, бабочку убил, больше не шумит.)
Что идеально? У вас вертолёт болтается без перерыва…
Что идеально? У вас вертолёт болтается без перерыва…
так я его и шевелил так!) висит почти идеально.
Что идеально? У вас вертолёт болтается без перерыва…
Антон, ты что, забыл, как сам первые аккумуляторы летал? 😃 Но у тебя, кажется, получше получалось, но это не важно, хвост на видео вменяемый.