Неизлечимая вибрация
непонятно как
Ну если всё остальное уже проверено и под подозрением остались только два узла, то заменив один можно сделать однозначный вывод… Или я не прав?
Кроме того, у контроллера начались и другие несуразности… То работает, то инициализироваться не хочет при включении… Один раз дёрнул очень сильно - рама стояля на столе без шасси и ёё провернуло градусов на 90, а потом опять всё стабильно… И это с другим мотором. Вне сомнений - это точно контроллер. Ему уже два года, пережил он многое… (это Turnigy Dlux)… Свои деньги он однозначно отработал. Спасибо ему большое. Ща новый закажу.
Вот пришли мои долгожданные детали, поставил новое (хаб “ТАРОТ”, блоки подшипников ОР, рама, межлопасной вал, хвост с торсионным приводом, ось флайтбара) вибрация пропала (НА 4 полёта), вечером заметил флайтбар как-то туговато ходит, с прихвачиванием по центру и в крайних точках отклонения, ну думаю это не дело надо перебрать, снял хаб снял малую рамку флайтбара перебрал, всё легко ходит без люфтов, при установке хаба на вал было обнаружено, что он полохо зажимается, люфтит, на валу, ну как-то более-менее получилось устранить этот люфт, вот думаю если вчера летал с луфтом хаба и приклинивающим флайтбаром то сегодня вообще небо должен порвать! Выхожу на поле и неповерил своим глазам, тажэ вибрация, что в начале темы. Наверное какаято проблема именно с этой малой рамкой флайтбара, трусит так что, голова проявляет эфэкт исчезновения при отрыве от земли. Короче, наверное буду брать бесфлатбарный верт на этот ужэ деньги жалко выкидать. И с хаба ТАРОТ я вообще в шоке, новый, с каким-некаким именем и на вал нормально не стаёт. Думал брать тарот но уже чтото сомневаюсь, наверное возьму НК фбл и кучу зап-частей, может и полетит, а может и ну их на…й эти вертолёты!!!
Дмитрий, проверяйте E.S.C. и двигатель. Лучше методом замены.
а может и ну их на…й эти вертолёты!!!
Наверное это самое лучшее решение! 😃)
Думал брать тарот но уже чтото сомневаюсь, наверное возьму НК фбл и кучу зап-частей
Мыши плакали, кололись но продолжали упорно есть кактус!!!
😈
не, тарот получше чем ХК однозначно, убедился лично. но все равно глаз да глас. проверка обязательная всего. как минимум на наличие локтайта и люфты.
Какаято мистика! Поставил на досуге старый хаб, опять получилось так что флайтбар туговато ходит, и вибрацыя пропала! Наверное чтото с этим флайтбаром. Короче коплю деньги на тарот фбл, вот тогда возможно буду летать а не крутить верт. Хаб тарот ушол в мусор нах, запчасти ёпт типа нормальные!!!
Привет всем! Опишу свою проблему с вибрацией на Belt’е CP CX (аналог Belt CP V2)- после краша поменял ось флабара, хаб, ось основного ротора, главную шестерню в сборе, хвостовую балку, межлопастную ось основного ротора, лопасти ОР. Собрал все это, сегодня настроил углы атаки. Раскручиваю ОР без лопастей, только с флайбаром, на 30% газа приличная вибрация, проскакиваю при 50% газа все ништяк. При медленном кручении вала - зазор между главной шестерней и шестерней хвоста гуляет в 1мм.(как бабочка) Если глянуть на хаб и вал, то они слегка танцуют. Сразу вопрос - может ли зазор так влиять на основной вал?
Поставил лопасти опять же при 30% газа вибрация такая дикая, что верт еле прижимаю к столу, даю больше газа - вибрация исчезает… и тут же понимаю, что взлететь с такой вибрацией нереально, его просто перевернет…
Как можно проверить кривизну основного вала и кривизну хаба?
Насколько плотно к шестерням должен сидеть движок?
Такой неравномерный зазор вместе с “танцами” хаба и вала может быть причиной вибрации. Проверяют вал просто - снять его, вставить в дрель и на медленной скорости смотреть - ровный или нет.
Проверяют вал просто - снять его, вставить в дрель и на медленной скорости смотреть - ровный или нет.
Я не охоренский верталётчик, но ровность вала даже не могу представить как проверить в дрели! Ложиш на ровную поверхность (столешница на кухне, стекло) светиш фонариком от себя, с зади вала и котиш по тихому, если зазоры появляются переодически, значит он кривой, такимже образом и ровняеш. Кстати проверял таким образом 6 валов “НК” все кривые “ТАРОТ” в норме, не хуже “Алайна” только немного страдает диаметр вала. Они чють тонше!
Поставил лопасти опять же при 30% газа вибрация такая дикая, что верт еле прижимаю к столу, даю больше газа - вибрация исчезает… и тут же понимаю, что взлететь с такой вибрацией нереально
Посмотри малую рамку флайтбара я это описывал выше! Попробуй просто снять её и заново собрать. У меня это на голове неизвестного производителя действует постоянно “450 PRO” (при условии что вал ровный, хаб тоже) На форуме этой проблемы вообще не встричал. PS. может плохо читал!
Я не охоренский верталётчик, но ровность вала даже не могу представить как проверить в дрели!
Фиксируешь вал в дрели с регулируемой скоростью, а лучше в шуруповёрте, и медленно вращаешь вал (конечно, патрон в дрели\шуруповёрте не должен иметь люфтов 😃). Если вал кривой - это видно сразу по “биению” кончика вала. И для этого не обязательно быть “охоренским верталётчиком”. 😃
А такимже способом только у верт вставлять вал, ложить верт на бок при снятом приводе хвоста, роскручивать на вал ложить отвёртку и смотреть зазор между валом и отвёркой “чем он больше тем кривее вал” Не правильнее будет?
Но это можно определить кривой он или нет, а именно в каком месте ровнять нет! Аналогично с дрелью.
А как вы определяете на дрели в каком месте нужно стукнуть вал?
А как вы определяете на дрели в каком месте нужно стукнуть вал?
От чем никогда не гемороился, так это выравниванием валов. Выровнять вал, а потом ловить вибрационную барабашку - спасибо, но нет.
От чем никогда не гемороился, так это выравниванием валов. Выровнять вал, а потом ловить вибрационную барабашку - спасибо, но нет.
Да возможно вы правы, это самый правильный ход для нормальных полётов “С Нормальными валами”!
Но люди литают и (НК) валах с которыми из нову без подравнивания никак, и бывают ситуацыи когда после краша есть на замену всё кроме копеешного вала, тоисть почему и непоробовать подровнять!
Ну, тогда давайте “оговаривать все условия” 😉. Ладно. Я предложил свой способ выявления гнутых валов, вы - свой. А кто-то делает третьим способом 😉.
P.S. Без обид 😉.
Не надо ни какой дреле стекло и т.д. Снимаем бошку со всеми причиндалами, даем газку на 50% и подносим к самому кунчику фламастер (токкий), совсем леггко коснуться только неприжимать, сбрасываем газ(останавливает моторчагу) и смотрим по нарисованной линии и ВСЁ СРАЗУ понятно. Александр-1й выкладывал видио по выравниванию валов таким способом, если нет запасных то способ очень эфективный.
А кто-то делает третьим способом .
Я прикладываю вал к ребру штангеля и смотрю щель на просвет одновременно вращая вал. Всё видно.
Можно ничего не прекладывая просто смотреть на торец вала сверху - тоже все видно.
О как много способов 😉.
Можно ничего не прекладывая просто смотреть на торец вала сверху - тоже все видно.
Бывает что ничего не видно, а хвостом трусит на новом каширном хвостовом валу.
Вал чем только не проверяешь, ровный блин.
Меняем вал на такой же каширный но из другова пакетика и ничего не трусит…
А еще вот какая интересная фигня! Когда правил угол атаки на главном роторе в 0 - получилось что длинная тяга одной лопасти на 3 мм длиннее другой тяги… Это нормально??? При этом угол атаки 0 на двух лопастях.