Неизлечимая вибрация

bdDima

Сдрастуйте,прошу помощи немогу побороть вибрацыю.Вибрацыя появляется перед взлётом,тоисть когда верт отрывается от земли,вибрацыя очень большая,бывает подкосы выпадают.Валы ОР менял 5 штук не помогает,бабочки нет,подшипники в норме.Может кто-то поможет?И ещё,верт очень тянет в лево.

bdDima

Попробую поменять.А как хвост может создавать такую большую вибрацыю?

KycokOl
bdDima:

А как хвост может создавать такую большую вибрацыю?

Хвост имхо, это главный источник вибраций. Кривой вал, раздолбанные подшипники создают ту неприятную вибрацию, от которой выскакивают подкосы. Еще можно посмотреть цапфы ХР, точнее затянуты ли винты крепления цапф.

bdDima

www.youtube.com/watch?v=yf18vmbv0m4&feature=plcp

Вот хвост без лопастей ОР.Вроде работает нормалино,подшипник вклеян,вал ALIGN,цапфы затянуты,вибрацыя в норме(всмысле хвоста,биру пальцем за горизонтальное оперение вибрацыя в норме при такой литал без проблем)Валы TAROT могли прийти согнуты?Стоял вал после подравнивания молотком,было нормуль,отлетал 1 аккум и на втором вибрацыя начала проявлятся,розкрутил заново пропала взлител вишу минуту нормально,потом опять как треснёт.Чё за нах?

soundouk

Умоляю перестаньте издеваться над русским языком.

Graf_in
  1. проверить/заменить подшипники, в которых крутится хвостовой вал.
  2. проверить/заменить подшипники задней конической шестерни.
  3. проверить/заменить хвостовой вал.
  4. проверить/заменить хаб ХР.
  5. присоединяюсь к Игорю: пожалейте наши глаза - читать невозможно.
bdDima

Снимаю ремень,история таже.Осталось только подкупить ещё пару валов ОР ALIGN,может и в правду (тарот)кривые.

Dj_smart
soundouk:

Умоляю перестаньте издеваться над русским языком.

А Вы по украински поймёте? Болгары, поляки… Гнать?
Приношу извинения за офф.

KycokOl
Dj_smart:

А Вы по украински поймёте? Болгары, поляки… Гнать? Приношу извинения за офф.

Мне конечно по барабану кто как пишет, но во-первых, вот копипаст из правил:
Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.
во-вторых, неправильно набранные слова подчеркиваются;
в-третьих, не надо быть профессором филологии, чтобы поставить пробел после знака препинания.😃

NARAJANA
bdDima:

вибрацыя очень большая,бывает подкосы выпадают

А ве пробавыли падкосы цеянопыном пыдклеить? На ведео вебрациа кажись ня очень сыльна.

bdDima

Те слова которые я набираю подчеркиваются все без перебора (толькочто проверил). А по поводу “пробела” я даже необращял внимания, недумал что ето столь важно.

На видео нет лопастей ОР. Сегодня проверял что с хвостом, что без (ремень снимаю) Разницы нет. Попробую вал ОР ALIGN поставить потом посмотрим.

Zloyuzver
bdDima:

Те слова которые я набираю подчеркиваются все без перебора (толькочто проверил). А по поводу “пробела” я даже необращял внимания, недумал что ето столь важно.
На видео нет лопастей ОР. Сегодня проверял что с хвостом, что без (ремень снимаю) Разницы нет. Попробую вал ОР ALIGN поставить потом посмотрим.

Могучая и сильная русская языка. Запятые и “не” с глаголами раздельно - не, не слышал.
А по теме - снимите голову полностью и оставьте только один вал ОР. Проверьте поведение вертолёта в таком снаряжении, а заодно увидите - гнутый вал или нет. Как вариант - проблема в механике головы. Может флайбар гнутый или его длинна не одинаковая относительно рамки флайбара, или, вообще, хаб погнут. Лопатки флайбара параллельны его рамке?

kudra

Ёпсель, Дмитрий! Вы из Харькова. Там плотность опытных пилотов на 1 квадратный километр больше, чем где либо в Украине. Выйдите на поле и пообщайтесь вживую. За 10 минут решите все проблеммы.

Дима=

Да помолчите Вы все со своим руским языком, что ту б.я диктант!!!😃 Есть тема, вот и пишите по теме, если невозможно читать не читайте и непишите, это лучше чем ветку засорять. За…ли уже. 😃 Такие прям умные все!!!

По теме проверьте подшибники на двигателе.

KycokOl

ПодшиПники!!!
А Великий язык надо уважать, как впрочем и остальных участников форума, которые читают эту писанину.😃

bdDima

Спасибо всем за советы! Писать буду пытаться внимательней!

Zloyuzver:

А по теме - снимите голову полностью и оставьте только один вал ОР. Проверьте поведение вертолёта в таком снаряжении

Да я так делал, раскручиваю на рабочие обороты вибрацыи вообше ноль,торкаюсь отвёрткой по всей раме на пальце чуствую лёгинькое “жужание” думаю так и должно быть, потом переварачиваю верт перпендикудярно земле (хвост торчит в верх) ложу на вал туже отвёртку, между отвёрткой и валом видно зазор 0.5-1 мм. Тоисть ето или вал чучуть гнутый, или таже микровибрацыя, так на 4х валах проверял. (При етих махинацыях ремень снят!)

Zloyuzver:

Лопатки флайбара параллельны его рамке?

Да паралельно.

Zloyuzver:

Может флайбар гнутый или его длинна не одинаковая относительно рамки флайбара

Там тоже всё нормально.

Zloyuzver:

или, вообще, хаб погнут.

Как ето определить?