Неизлечимая вибрация
align поставляется уже в готовом виде, останется вотнуть приемник и акб. это плюс, я считаю. Есть вариант по-дешевле, CopterX. Но это, опять же, клон… хоть и неплохой www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
или вот присмотритесь к моделям scaleflying.com/Chaos-600-Size-Electric-Helis_c_22… люди поговаривают, качество как у оригинала!
Брать, так 600ку.
Железная логика. Если человек не смог довести до ума 450-ку, значит пришло время переходить ему на 600-й класс.😁
Железная логика. Если человек не смог довести до ума 450-ку, значит пришло время переходить ему на 600-й класс.😁
450ка больше вынесит мозг(особенно клон), чем 600ка. Хотите поспорить?
Я к 450ке, например, НИКОГДА не вернусь… хоть и летал на мини-титане почти 2 года и качество на голову выше элайна, не говоря уже о его клонах.
Короче баксов 500 без аккумуляторов, и того 650 минимум. Наверное в ближайшем будующем мне такое счастья не светит:(
А как ощущение после 450-го оно стоит того чтобы поднапрячся? Я такие верты только на ютубе видел. Там принцып работы не такой как на 450-м я чтото читал там на борт отдельные аккумы?
Я к 450ке, например, НИКОГДА не вернусь…
При чем здесь вернусь-не вернусь? Правильно собранная и с умом настроенная 450-ка выносит мозг не больше другого вертолета, если конечно не насовать в нее копеешной электроники. Сам летаю на 450-ке Тарот, кроме ремонта после крашей ваще никаких проблем с ней нет, 3 раза тьфу. А по вашим словам с 600-кой и выше вообще проблем нет, и регуляторы не горят, и шестерни не срезает, и обгонки не летят, и с вибрацией проблем нет. По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
А как ощущение после 450-го оно стоит того чтобы поднапрячся? Я такие верты только на ютубе видел. Там принцып работы не такой как на 450-м я чтото читал там на борт отдельные аккумы?
Ощущение? Небо и земля!!! Это в кратции)) Принцип работы неизменный)) Хочешь от силовой бек питай, хочешь от отдельной батареи…
А по вашим словам с 600-кой и выше вообще проблем нет, и регуляторы не горят, и шестерни не срезает, и обгонки не летят, и с вибрацией проблем нет.
Я не говорю, что все вышеперечисленное не ломается\не горит, это уже другой вопрос. А вот, что касается вибрации… то ее там легче найти, это уж наверняка.
Сам летаю на 700ке, шестерни не режет, обгонку ни разу не менял и не хондрит, источник вибрации обнаруживается легко!
По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
Не без этого, не отрицаю.
По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
Да ето тоже весомый аргумент, но основной ето толщина кошилька! Зачем замарачиватся с галимыми клонами, их вибрацыями и так далее, если можно купить нормальный (крутой) верт, чинить только брендовыми запчастями, да и на сезон можно взять парочку вертов, один трусится да и х… с ним есть ещё!
но основной ето толщина кошилька!
Далеко не все на этом форуме олигархи и далеко не все летают на супермегадорогих оригиналах. Но ведь летают же, и ремонтируют, и не всегда оригинальными запчастями. Я, например, за полтора года купил только две оригинальные детали от Алайна, это вал ХР и слайдер ХР и всё. Всё остальное клоновое и всё прекрасно летает. Бывают конечно проблемы, но ничего критичного, всё решается. Надо голову иметь и руки, хотя если есть толстый кошелек, голова и руки не обязательны. 😁
Сам летаю на 450-ке Тарот, кроме ремонта после крашей ваще никаких проблем с ней нет, 3 раза тьфу
Олег,а у вас есть видео ваших полетов,интересно посмотреть на правильно настроенную 450-ку?
интересно посмотреть на правильно настроенную 450-ку?
Есть. Мне нравится как летает мой верт, не нравится как летаю я.😁
не нравится как летаю я
Ну што вы,очень не дурно!😃
Ну што вы,очень не дурно!
Ну, и как, разглядели? Правильно настроена 450-ка?😃
Главное, что ничем не трясет и хвост не скручивает, основа для дальнейшей ПОДСТРОЙКИ есть. Но лично у меня даже нет желания чего нибудь подстраивать, просто лень. Да я пока и не знаю, чего бы мне хотелось изменить в настройках, Бист настроен практически по умолчанию, в тонкие настройки я даже не лазил. Может со временем дорасту до продвинутых параметров, пока всё устраивает.😃
Ну, и как, разглядели? Правильно настроена 450-ка?
Да разглядел,судя по тому как человек грузит её шагом,настроенна хорошо!
ничем не трясет и хвост не скручивает
Это один из важных критериев:)
Правильно настроена 450-ка?
А у вас видео есть?
Скажу,что мне так проще судить о компитентности человека в этом хобби!
Висеть может почти любой вертолёт,а 3д хорошо отстроенный!
Сорри за оф-топ, но я по теме…
Как всегда, тема про, например, “…вибрацию” плавно перетекает в тему про “у кого что-нибудь толще” 😦
После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы
Если по делу,то в вашем случае я бы попробывал заменить осн. раму тушки целиком,видимо нет жёсткости в ней уже или где то, что то повело!!!
Спасибо за совет. Да и сам пришел к такому мнению. Пластиковая рама - откровенное г…
Пока не могу убить жабу , чтобы отдать около $40 +доставка (видел экстримовскую в Штатах). Весь верт столько не стоит.
А у вас видео есть?
Видео есть, только показывать особо нечего. Летун я слабенький.😃 Ну, и как неоднократно писалось - летает пилот ручками, а не железка. А на хорошо отстроенном верте и повисеть приятно. У меня Тарот, нет к нему претензий.
Пока не могу убить жабу , чтобы отдать около $40
Отдайте, не пожалеете. Меньше головняка - больше полетов.😃
У меня схожая проблема на MCPX.
После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы. После этого действа, уже раза 3 “выгуливал” верт, по 4 ака отлетывал без проблем. И простые полеты блинчиком и даже легкую аэробатику (флипы, ролы, воронки, петли, бочки) верт прекрасно перенес.
т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?
еще такой “глупый” вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?
т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?
еще такой “глупый” вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?
Хвост свернет или вылетит!!!
А на счет головы, то да нужно смотреть, валы, сервоось флайбара и.т.д.