Неизлечимая вибрация
Железная логика. Если человек не смог довести до ума 450-ку, значит пришло время переходить ему на 600-й класс.😁
450ка больше вынесит мозг(особенно клон), чем 600ка. Хотите поспорить?
Я к 450ке, например, НИКОГДА не вернусь… хоть и летал на мини-титане почти 2 года и качество на голову выше элайна, не говоря уже о его клонах.
Короче баксов 500 без аккумуляторов, и того 650 минимум. Наверное в ближайшем будующем мне такое счастья не светит:(
А как ощущение после 450-го оно стоит того чтобы поднапрячся? Я такие верты только на ютубе видел. Там принцып работы не такой как на 450-м я чтото читал там на борт отдельные аккумы?
Я к 450ке, например, НИКОГДА не вернусь…
При чем здесь вернусь-не вернусь? Правильно собранная и с умом настроенная 450-ка выносит мозг не больше другого вертолета, если конечно не насовать в нее копеешной электроники. Сам летаю на 450-ке Тарот, кроме ремонта после крашей ваще никаких проблем с ней нет, 3 раза тьфу. А по вашим словам с 600-кой и выше вообще проблем нет, и регуляторы не горят, и шестерни не срезает, и обгонки не летят, и с вибрацией проблем нет. По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
А как ощущение после 450-го оно стоит того чтобы поднапрячся? Я такие верты только на ютубе видел. Там принцып работы не такой как на 450-м я чтото читал там на борт отдельные аккумы?
Ощущение? Небо и земля!!! Это в кратции)) Принцип работы неизменный)) Хочешь от силовой бек питай, хочешь от отдельной батареи…
А по вашим словам с 600-кой и выше вообще проблем нет, и регуляторы не горят, и шестерни не срезает, и обгонки не летят, и с вибрацией проблем нет.
Я не говорю, что все вышеперечисленное не ломается\не горит, это уже другой вопрос. А вот, что касается вибрации… то ее там легче найти, это уж наверняка.
Сам летаю на 700ке, шестерни не режет, обгонку ни разу не менял и не хондрит, источник вибрации обнаруживается легко!
По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
Не без этого, не отрицаю.
По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
Да ето тоже весомый аргумент, но основной ето толщина кошилька! Зачем замарачиватся с галимыми клонами, их вибрацыями и так далее, если можно купить нормальный (крутой) верт, чинить только брендовыми запчастями, да и на сезон можно взять парочку вертов, один трусится да и х… с ним есть ещё!
но основной ето толщина кошилька!
Далеко не все на этом форуме олигархи и далеко не все летают на супермегадорогих оригиналах. Но ведь летают же, и ремонтируют, и не всегда оригинальными запчастями. Я, например, за полтора года купил только две оригинальные детали от Алайна, это вал ХР и слайдер ХР и всё. Всё остальное клоновое и всё прекрасно летает. Бывают конечно проблемы, но ничего критичного, всё решается. Надо голову иметь и руки, хотя если есть толстый кошелек, голова и руки не обязательны. 😁
Сам летаю на 450-ке Тарот, кроме ремонта после крашей ваще никаких проблем с ней нет, 3 раза тьфу
Олег,а у вас есть видео ваших полетов,интересно посмотреть на правильно настроенную 450-ку?
интересно посмотреть на правильно настроенную 450-ку?
Есть. Мне нравится как летает мой верт, не нравится как летаю я.😁
не нравится как летаю я
Ну што вы,очень не дурно!😃
Ну што вы,очень не дурно!
Ну, и как, разглядели? Правильно настроена 450-ка?😃
Главное, что ничем не трясет и хвост не скручивает, основа для дальнейшей ПОДСТРОЙКИ есть. Но лично у меня даже нет желания чего нибудь подстраивать, просто лень. Да я пока и не знаю, чего бы мне хотелось изменить в настройках, Бист настроен практически по умолчанию, в тонкие настройки я даже не лазил. Может со временем дорасту до продвинутых параметров, пока всё устраивает.😃
Ну, и как, разглядели? Правильно настроена 450-ка?
Да разглядел,судя по тому как человек грузит её шагом,настроенна хорошо!
ничем не трясет и хвост не скручивает
Это один из важных критериев:)
Правильно настроена 450-ка?
А у вас видео есть?
Скажу,что мне так проще судить о компитентности человека в этом хобби!
Висеть может почти любой вертолёт,а 3д хорошо отстроенный!
Сорри за оф-топ, но я по теме…
Как всегда, тема про, например, “…вибрацию” плавно перетекает в тему про “у кого что-нибудь толще” 😦
После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы
Если по делу,то в вашем случае я бы попробывал заменить осн. раму тушки целиком,видимо нет жёсткости в ней уже или где то, что то повело!!!
Спасибо за совет. Да и сам пришел к такому мнению. Пластиковая рама - откровенное г…
Пока не могу убить жабу , чтобы отдать около $40 +доставка (видел экстримовскую в Штатах). Весь верт столько не стоит.
А у вас видео есть?
Видео есть, только показывать особо нечего. Летун я слабенький.😃 Ну, и как неоднократно писалось - летает пилот ручками, а не железка. А на хорошо отстроенном верте и повисеть приятно. У меня Тарот, нет к нему претензий.
Пока не могу убить жабу , чтобы отдать около $40
Отдайте, не пожалеете. Меньше головняка - больше полетов.😃
У меня схожая проблема на MCPX.
После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы. После этого действа, уже раза 3 “выгуливал” верт, по 4 ака отлетывал без проблем. И простые полеты блинчиком и даже легкую аэробатику (флипы, ролы, воронки, петли, бочки) верт прекрасно перенес.
т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?
еще такой “глупый” вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?
т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?
еще такой “глупый” вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?
Хвост свернет или вылетит!!!
А на счет головы, то да нужно смотреть, валы, сервоось флайбара и.т.д.
у меня было дрожание хвоста как описано в теме. Долго муд…ся заменил вал ХР и т.д. в итоге исправил след образом. Я поставил оказывается подпорки короче чем написано в мануале (примерно на 2,5-3см короче) как их заменил на родные (подлиней) вибрации исчезли, единственное во время раскрутки в определенный момент до взлета чуть дрожит, потом при прибавлении оборотов проходит. завтра буду пробовать летать.
Еще такой вопрос дабы не открывать новую тему.
Можно ли ставить лопасти ХР от pro на v2 т.е. вместо этих hobbyking.com/…/__11495__HK450V2_Tail_Blade_.html эти hobbyking.com/…/__11559__GT450PRO_Plsatic_Tail_Bla… и как это отразится на поведении хвоста и вертолета в общем
у прошки они длинней на 4мм
т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?
Да, сразу полетел, как отсоеденил подкосы. И продолжаю летать, когда беру этот аппарат на поляну. Поведение вполне адекватное для такого типа-размера и конструктивного исполнения… Вибрации нет!
Хвост свернет или вылетит!!!
Ни однного из этих действий не наблюдал!!! Не свернет!!! - препятствует выступ в корпусе обжимного узла в раме и паз на балке. Не вылетит!! - ремень не даст. Да и, вообще, затягивать надо балку в раме.
Уже отлетал около 18 аков после такого нелогичного рукоблудия. Причем, эксплуатировал за пределом Кинговских возможностей (но это к вопросу о том, что стоковый Кинг не летает).
Можно ли ставить лопасти ХР от pro на v2 …
Я именно так и сделал. 450-ка стала послушней. Хвост перестал быть флюгером при движении хвостом вперед на большой скорости. Пируэт по часовой стрелке стал менее чувствителен к скорости поступательного движения, т.е. крутит адекватно. И т.д., а это и логично, т.к. диаметр ротора увеличился и объем “перетягиваемого” воздушного потока, соответственно, тоже.