Неизлечимая вибрация

Andy08
paker1984:

А у вас видео есть?

Видео есть, только показывать особо нечего. Летун я слабенький.😃 Ну, и как неоднократно писалось - летает пилот ручками, а не железка. А на хорошо отстроенном верте и повисеть приятно. У меня Тарот, нет к нему претензий.

vmail:

Пока не могу убить жабу , чтобы отдать около $40

Отдайте, не пожалеете. Меньше головняка - больше полетов.😃

3drj
vmail:

После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы. После этого действа, уже раза 3 “выгуливал” верт, по 4 ака отлетывал без проблем. И простые полеты блинчиком и даже легкую аэробатику (флипы, ролы, воронки, петли, бочки) верт прекрасно перенес.

т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?

еще такой “глупый” вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?

Demotion
3drj:

т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?

еще такой “глупый” вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?

Хвост свернет или вылетит!!!
А на счет головы, то да нужно смотреть, валы, сервоось флайбара и.т.д.

3drj

у меня было дрожание хвоста как описано в теме. Долго муд…ся заменил вал ХР и т.д. в итоге исправил след образом. Я поставил оказывается подпорки короче чем написано в мануале (примерно на 2,5-3см короче) как их заменил на родные (подлиней) вибрации исчезли, единственное во время раскрутки в определенный момент до взлета чуть дрожит, потом при прибавлении оборотов проходит. завтра буду пробовать летать.
Еще такой вопрос дабы не открывать новую тему.
Можно ли ставить лопасти ХР от pro на v2 т.е. вместо этих hobbyking.com/…/__11495__HK450V2_Tail_Blade_.html эти hobbyking.com/…/__11559__GT450PRO_Plsatic_Tail_Bla… и как это отразится на поведении хвоста и вертолета в общем
у прошки они длинней на 4мм

vmail
3drj:

т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?

Да, сразу полетел, как отсоеденил подкосы. И продолжаю летать, когда беру этот аппарат на поляну. Поведение вполне адекватное для такого типа-размера и конструктивного исполнения… Вибрации нет!

Demotion:

Хвост свернет или вылетит!!!

Ни однного из этих действий не наблюдал!!! Не свернет!!! - препятствует выступ в корпусе обжимного узла в раме и паз на балке. Не вылетит!! - ремень не даст. Да и, вообще, затягивать надо балку в раме.
Уже отлетал около 18 аков после такого нелогичного рукоблудия. Причем, эксплуатировал за пределом Кинговских возможностей (но это к вопросу о том, что стоковый Кинг не летает).

3drj:

Можно ли ставить лопасти ХР от pro на v2 …

Я именно так и сделал. 450-ка стала послушней. Хвост перестал быть флюгером при движении хвостом вперед на большой скорости. Пируэт по часовой стрелке стал менее чувствителен к скорости поступательного движения, т.е. крутит адекватно. И т.д., а это и логично, т.к. диаметр ротора увеличился и объем “перетягиваемого” воздушного потока, соответственно, тоже.

3drj
vmail:

Да, сразу полетел, как отсоеденил подкосы.

если после сегодняшнего гемора завтра на поле будет вибрация - откручу подкосы и проверю

vmail:

И т.д., а это и логично, т.к. диаметр ротора увеличился и объем “перетягиваемого” воздушного потока, соответственно, тоже.

я в принципе так и подумал, вот и хочу поэкспериментировать.

Demotion:

Хвост свернет или вылетит!!!

если хвост свернет или вылетит бед подкосов, как же тогда 450 в корпус копийный сажают без проблем (там хвостовую балку ничего не держит в замен подкосов)? там чтоб уместилась балка в корпусе обязательно надо снять подпорки. Так что логично если в копийном снимаются и нет проблем, значит и без них можно летать.

Val-ksd
3drj:

Так что логично если в копийном снимаются и нет проблем, значит и без них можно летать.

На копийных не летают жёсткое 3D, и если не планируете сильно нагружать хвост то можно висеть и влёгкую летать без подкосов.

12 days later
3drj
3drj:

если после сегодняшнего гемора завтра на поле будет вибрация - откручу подкосы и проверю

блин не уходит вибрация. без подкосов хвост закручивает при оборотах, да и дрожь хвоста не уменьшается. В очередной раз перепроверил вал ОР, хаб и все что было перечислено на форуме. ну не помогает и все тут😵

как писали тут на форуме иногда получается так что раскручиваю верт и при определенных оборотах начинает трясти, чуть прибавлю обороты и он как бы эту точку проходит и перестает трясти и можно летать, но стоит просесть батарее или чуть уменьшить обороты - все считай хвост от вибрации не видно.
Могу летать без вибраций только убавив обороты ОР и прибавив углы атаки.
в чем же причина черт ее побери, ну уже реально хочется плюнуть на это дело:(

Zloyuzver

Я, конечно, глупость спрошу, но всё таки - подшипники, через которые проходит вал ОР, не “гуляют” в посадочных местах? Лопасти ОР и ХР не перезажаты? Или может, наоборот, лопасти, или одна лопасть, ОР легко “гуляют” и при определённых оборотах идёт, как бы, запаздывание, но только одной лопасти => вибрация?

3drj
Zloyuzver:

, конечно, глупость спрошу, но всё таки - подшипники, через которые проходит вал ОР, не “гуляют” в посадочных местах? Лопасти ОР и ХР не перезажаты? Или может, наоборот, лопасти, или одна лопасть, ОР легко “гуляют” и при определённых оборотах идёт, как бы, запаздывание, но только одной лопасти => вибрация?

подшипники не гуляют, лопасти одинаково закручены, валы не гуляют.
единственное что hobbyking.com/…/__11481__HK450V2_Tail_Drive_Gear_S… вал через который передается тяга на ремень примерно на 1-1,5 ходит вверх вниз вместе с шестеренками но не балтается. к сожалению у меня нет запаски чтоб проверить. жду посылку. приедет заменю его - если не поможет уже не знаю что делать

Zloyuzver

А что мешает посадить этот вал в подшипник (во внутреннюю обойму) на локтайт сильной фиксации, или циакрин на худой конец, дабы он не болтался? Только осторожно, чтобы локтайт не попал внутрь подшипника (на шарики).

3drj
Zloyuzver:

А что мешает посадить этот вал в подшипник (во внутреннюю обойму) на локтайт сильной фиксации, или циакрин на худой конец, дабы он не болтался? Только осторожно, чтобы локтайт не попал внутрь подшипника (на шарики).

сегодня попробую))

Val-ksd
Zloyuzver:

А что мешает посадить этот вал в подшипник (во внутреннюю обойму)на локтайт

Именно так всегда и делал.Этот узел особенно на ремне долго ходит, и если внутренняя обойма подшипника не зафиксирована на валу, со временем в этом месте вал будет иметь выработку, а как следствие люфт.

3drj
Val-ksd:

Именно так всегда и делал.

вы думаете это может быть причиной вибрации на хвосте?

Zloyuzver
3drj:

вы думаете это может быть причиной вибрации на хвосте?

А почему нет? У вас вал ходит вверх\вниз на 1-1,5мм, а вместе с ним и ремень смещается. А если учесть, что этот вал и ремень вращаются на высоких оборотах, то это вполне может вызывать и вибрации. Кстати, а в кейсе хвостовой балки ремень не наделал пропилов? И не потрёпан ли ремень на торцах из-за такого гулянья вала?

3drj
Zloyuzver:

Кстати, а в кейсе хвостовой балки ремень не наделал пропилов? И не потрёпан ли ремень на торцах из-за такого гулянья вала?

ремень как новенький. нигде не протер нигде не трется. просто если от него вибрация как объяснить то что выше определенных оборотов проходит? получается при больших оборотах центробежная сила не дает ему двигаться вверх/вниз?

Zloyuzver

Давайте для начала вы закрепите вал на подшипниках так, чтобы он не ездил вверх\вниз, поднимите верт и посмотрите наличие вибраций.
Просто, причин для вибраций может быть много, но для начала уберите паразитный ход вала в подшипниках.

Elms
Zloyuzver:

причин для вибраций может быть много

Давайте перечислим. Те, с которыми сталкивался я:

  • Плохие подшипники на валах.
  • Не отбалансированые роторы, как основной, так и хвоста.
  • Заедающий слайдер хвостового ротора.
  • Кривые шестерни.
  • Биения в двигателе по разным причинам.
  • Не правильная работа гувернёра.
  • Грязное питание приёмника \ гироскопа \ серв.
  • Ну и собс-но кривое крепление \ настройка гироскпа.
    Что ещё забыл?
3Daemon
  • Гнутые валы (пожалуй даже важнее чем плохие подшипники)
Elms
3Daemon:
  • Гнутые валы (пожалуй даже важнее чем плохие подшипники)

Это даже не обсуждается. Гнутый вал равносилен разбалансировке ротора.
Я вот вторую неделю бьюсь - после внезапного падения - что отказало я так и не понял , но это была элетроника - присутствуют периодические подёргивания хвоста. В принцпе направление держит, НО это же кварк, он был как скала, а теперь гуляет и дёргается… В принципе всё исправно, но как только ротор выходит на рабочие обороты, даже на земле, без лопастей, со снятой головой и без хвоста - начинаются сюрпризы. Может, подскажет кто нибудь…