Неизлечимая вибрация
А что мешает посадить этот вал в подшипник (во внутреннюю обойму)на локтайт
Именно так всегда и делал.Этот узел особенно на ремне долго ходит, и если внутренняя обойма подшипника не зафиксирована на валу, со временем в этом месте вал будет иметь выработку, а как следствие люфт.
Именно так всегда и делал.
вы думаете это может быть причиной вибрации на хвосте?
вы думаете это может быть причиной вибрации на хвосте?
А почему нет? У вас вал ходит вверх\вниз на 1-1,5мм, а вместе с ним и ремень смещается. А если учесть, что этот вал и ремень вращаются на высоких оборотах, то это вполне может вызывать и вибрации. Кстати, а в кейсе хвостовой балки ремень не наделал пропилов? И не потрёпан ли ремень на торцах из-за такого гулянья вала?
Кстати, а в кейсе хвостовой балки ремень не наделал пропилов? И не потрёпан ли ремень на торцах из-за такого гулянья вала?
ремень как новенький. нигде не протер нигде не трется. просто если от него вибрация как объяснить то что выше определенных оборотов проходит? получается при больших оборотах центробежная сила не дает ему двигаться вверх/вниз?
Давайте для начала вы закрепите вал на подшипниках так, чтобы он не ездил вверх\вниз, поднимите верт и посмотрите наличие вибраций.
Просто, причин для вибраций может быть много, но для начала уберите паразитный ход вала в подшипниках.
причин для вибраций может быть много
Давайте перечислим. Те, с которыми сталкивался я:
- Плохие подшипники на валах.
- Не отбалансированые роторы, как основной, так и хвоста.
- Заедающий слайдер хвостового ротора.
- Кривые шестерни.
- Биения в двигателе по разным причинам.
- Не правильная работа гувернёра.
- Грязное питание приёмника \ гироскопа \ серв.
- Ну и собс-но кривое крепление \ настройка гироскпа.
Что ещё забыл?
- Гнутые валы (пожалуй даже важнее чем плохие подшипники)
- Гнутые валы (пожалуй даже важнее чем плохие подшипники)
Это даже не обсуждается. Гнутый вал равносилен разбалансировке ротора.
Я вот вторую неделю бьюсь - после внезапного падения - что отказало я так и не понял , но это была элетроника - присутствуют периодические подёргивания хвоста. В принцпе направление держит, НО это же кварк, он был как скала, а теперь гуляет и дёргается… В принципе всё исправно, но как только ротор выходит на рабочие обороты, даже на земле, без лопастей, со снятой головой и без хвоста - начинаются сюрпризы. Может, подскажет кто нибудь…
со снятой головой и без хвоста
не понятно что осталось?
а что меняли? и проверяли: шестеренки, зазор между шестернями, ремень на наличие всех зубьев и отсутствие дефектов и т.д.
Да всё новое. Осталась рама, на ней основной вал с блоком шестерён. Подшипники тоже новые. Гирик проверял методом замены, питание смотрел осциллографом… Вероятнее всего дуркует либо двигатель, либо ESC… Заменить нечем. Буду всё внимательно смотреть…
Что ещё забыл?
Забыл ещё статику…
Попробуйте на земле без гироскопа
Забыл ещё статику…
Есть вероятность Посмотрите.
Забыл ещё статику…
Вибрация от статики, это что-то новое.😁 C таким же успехом можно сюда фазу Луны приплести.😉
Олег, разговор пошол про дёргание хвостовой сервы
присутствуют периодические подёргивания хвоста. В принцпе направление держит, НО это же кварк, он был как скала, а теперь гуляет и дёргается… В принципе всё исправно, но как только ротор выходит на рабочие обороты, даже на земле, без лопастей, со снятой головой и без хвоста - начинаются сюрпризы
Олег, разговор пошол про дёргание хвостовой сервы
Э, нет. Разговор шел именно про вибрации
Давайте перечислим. Те, с которыми сталкивался я:
- Плохие подшипники на валах.
- Не отбалансированые роторы, как основной, так и хвоста.
- Заедающий слайдер хвостового ротора.
- Кривые шестерни. - Биения в двигателе по разным причинам.
- Не правильная работа гувернёра.
- Грязное питание приёмника \ гироскопа \ серв.
- Ну и собс-но кривое крепление \ настройка гироскпа.
Что ещё забыл?
Забыл ещё статику…
Да и тема про вибрации и статика здесь совсем не при чем.
Ребяты, не ссорьтесь. Вопрос решен. Глючит ESC. Соответственно подёргивает мотор и всю раму - гирик это отрабатывает. Отсюда колебания хвоста. Проверено заменой мотора.
Ну бл…ь вот даже как бывает! 😃
Бывает. У меня вибрация четко знаю откуда: криво посажена на вал (бьет примерно на 0.5мм) шестерня привода ХР. Соответственно, периодически возрастает сопротивление вращению вот вам и вибрация. Реально проявляется на малых оборотах при раскрутке ротора, на рабочих оборотах её уже не чувствуется, гира не глючит.
Ребяты, не ссорьтесь. Вопрос решен. Глючит ESC. Соответственно подёргивает мотор и всю раму - гирик это отрабатывает. Отсюда колебания хвоста. Проверено заменой мотора.
после замены мотора дергание пропало? или как сделали вывод что Глючит ESC?
ак сделали вывод что Глючит ESC?
Методом замены. Повесил другой мотор.