Неизлечимая вибрация
причин для вибраций может быть много
Давайте перечислим. Те, с которыми сталкивался я:
- Плохие подшипники на валах.
- Не отбалансированые роторы, как основной, так и хвоста.
- Заедающий слайдер хвостового ротора.
- Кривые шестерни.
- Биения в двигателе по разным причинам.
- Не правильная работа гувернёра.
- Грязное питание приёмника \ гироскопа \ серв.
- Ну и собс-но кривое крепление \ настройка гироскпа.
Что ещё забыл?
- Гнутые валы (пожалуй даже важнее чем плохие подшипники)
- Гнутые валы (пожалуй даже важнее чем плохие подшипники)
Это даже не обсуждается. Гнутый вал равносилен разбалансировке ротора.
Я вот вторую неделю бьюсь - после внезапного падения - что отказало я так и не понял , но это была элетроника - присутствуют периодические подёргивания хвоста. В принцпе направление держит, НО это же кварк, он был как скала, а теперь гуляет и дёргается… В принципе всё исправно, но как только ротор выходит на рабочие обороты, даже на земле, без лопастей, со снятой головой и без хвоста - начинаются сюрпризы. Может, подскажет кто нибудь…
со снятой головой и без хвоста
не понятно что осталось?
а что меняли? и проверяли: шестеренки, зазор между шестернями, ремень на наличие всех зубьев и отсутствие дефектов и т.д.
Да всё новое. Осталась рама, на ней основной вал с блоком шестерён. Подшипники тоже новые. Гирик проверял методом замены, питание смотрел осциллографом… Вероятнее всего дуркует либо двигатель, либо ESC… Заменить нечем. Буду всё внимательно смотреть…
Что ещё забыл?
Забыл ещё статику…
Попробуйте на земле без гироскопа
Забыл ещё статику…
Есть вероятность Посмотрите.
Забыл ещё статику…
Вибрация от статики, это что-то новое.😁 C таким же успехом можно сюда фазу Луны приплести.😉
Олег, разговор пошол про дёргание хвостовой сервы
присутствуют периодические подёргивания хвоста. В принцпе направление держит, НО это же кварк, он был как скала, а теперь гуляет и дёргается… В принципе всё исправно, но как только ротор выходит на рабочие обороты, даже на земле, без лопастей, со снятой головой и без хвоста - начинаются сюрпризы
Олег, разговор пошол про дёргание хвостовой сервы
Э, нет. Разговор шел именно про вибрации
Давайте перечислим. Те, с которыми сталкивался я:
- Плохие подшипники на валах.
- Не отбалансированые роторы, как основной, так и хвоста.
- Заедающий слайдер хвостового ротора.
- Кривые шестерни. - Биения в двигателе по разным причинам.
- Не правильная работа гувернёра.
- Грязное питание приёмника \ гироскопа \ серв.
- Ну и собс-но кривое крепление \ настройка гироскпа.
Что ещё забыл?
Забыл ещё статику…
Да и тема про вибрации и статика здесь совсем не при чем.
Ребяты, не ссорьтесь. Вопрос решен. Глючит ESC. Соответственно подёргивает мотор и всю раму - гирик это отрабатывает. Отсюда колебания хвоста. Проверено заменой мотора.
Ну бл…ь вот даже как бывает! 😃
Бывает. У меня вибрация четко знаю откуда: криво посажена на вал (бьет примерно на 0.5мм) шестерня привода ХР. Соответственно, периодически возрастает сопротивление вращению вот вам и вибрация. Реально проявляется на малых оборотах при раскрутке ротора, на рабочих оборотах её уже не чувствуется, гира не глючит.
Ребяты, не ссорьтесь. Вопрос решен. Глючит ESC. Соответственно подёргивает мотор и всю раму - гирик это отрабатывает. Отсюда колебания хвоста. Проверено заменой мотора.
после замены мотора дергание пропало? или как сделали вывод что Глючит ESC?
ак сделали вывод что Глючит ESC?
Методом замены. Повесил другой мотор.
это понятно что другой мотор, непонятно как меняя одну вещь можно определить что неисправна совсем другая 😃
народ я сделал следующее
вклеил подшипник редуктора ХР и поставил подпорки от PRO (верт V2) - они чуть длинней. вибрация практически ушла на нет
вибрация практически ушла на нет
Примите мои поздравления.
непонятно как
Ну если всё остальное уже проверено и под подозрением остались только два узла, то заменив один можно сделать однозначный вывод… Или я не прав?
Кроме того, у контроллера начались и другие несуразности… То работает, то инициализироваться не хочет при включении… Один раз дёрнул очень сильно - рама стояля на столе без шасси и ёё провернуло градусов на 90, а потом опять всё стабильно… И это с другим мотором. Вне сомнений - это точно контроллер. Ему уже два года, пережил он многое… (это Turnigy Dlux)… Свои деньги он однозначно отработал. Спасибо ему большое. Ща новый закажу.
Вот пришли мои долгожданные детали, поставил новое (хаб “ТАРОТ”, блоки подшипников ОР, рама, межлопасной вал, хвост с торсионным приводом, ось флайтбара) вибрация пропала (НА 4 полёта), вечером заметил флайтбар как-то туговато ходит, с прихвачиванием по центру и в крайних точках отклонения, ну думаю это не дело надо перебрать, снял хаб снял малую рамку флайтбара перебрал, всё легко ходит без люфтов, при установке хаба на вал было обнаружено, что он полохо зажимается, люфтит, на валу, ну как-то более-менее получилось устранить этот люфт, вот думаю если вчера летал с луфтом хаба и приклинивающим флайтбаром то сегодня вообще небо должен порвать! Выхожу на поле и неповерил своим глазам, тажэ вибрация, что в начале темы. Наверное какаято проблема именно с этой малой рамкой флайтбара, трусит так что, голова проявляет эфэкт исчезновения при отрыве от земли. Короче, наверное буду брать бесфлатбарный верт на этот ужэ деньги жалко выкидать. И с хаба ТАРОТ я вообще в шоке, новый, с каким-некаким именем и на вал нормально не стаёт. Думал брать тарот но уже чтото сомневаюсь, наверное возьму НК фбл и кучу зап-частей, может и полетит, а может и ну их на…й эти вертолёты!!!