Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2
Так по угломеру долго будет. Вот график есть imageshost.ru/photo/13435/id2222655.html Только не могу его повторить на аппаратуре.Какие значения вводить не знаю
Какие значения вводить не знаю
Вводите такие же значения, как в “нормале”.
Так по угломеру долго будет.
Э… это пять… Ну, раз с угломером это долго, то тогда быстренько накидайте математическую пропорцию и быстро найдёте нужные значения.
Кстати, вы хоть выставили по угломеру 0 градусов на обоих лопастях в 50% стика газа?
С лопастями всё впорядке. Всё чётко выставил. Вот значения кривой шага для режима нормал ,которые рекомендует автор видео по настройке и сборке модели. Ручка газа 0% значение 35 ручка газа 25% значение 42,ручка газа 50% значение 50, ручка газа 75% значение 75. А у авторотации график совсем другой.
Настрой по человечески нормал и сделай кривую в холде, как в нормале.
Настрой по человечески нормал и сделай кривую в холде, как в нормале.
А те указанные значения в режиме нормал ,что на видео они что неправильные?
Ручка газа 0% значение 35 ручка газа 25% значение 42,ручка газа 50% значение 50, ручка газа 75% значение 75.
Соответственно, ручка газа 0% - получите на угломере примерно -3 - -2 градуса, ручка на 25% – -1 градус, 50% – 0 градусов, 75% – +5 - +6 градусов. В чём коренное отличие от предложенной мною кривой?
-3 - -1,5 - 0 - 5 - 9 градуса
Сделай нормал как на видео, холд сделай как нормал, а про график забудь.
Так понятно! Но вот неужели все полётные настройки кривых шага и газа именно так и настраивают? Я как новичёк пока ещё мало что понимаю, но думал,что есть какие то значения и их вбивают в аппаратуру.
А те указанные значения в режиме нормал ,что на видео они что неправильные?
Они правильные.
Игорь, я не хочу вас обидеть, но не надо стараться оправдать свою фамилию. Я более чем уверен, что вы умный человек. Так включите соображалку. Я понимаю, что вечер, поздно, спать хочется… Ну так лягте, поспите, отдохните - утро вечера мудренее… Вам уже неоднократно сказали про кривые, а вы всё не хотите понять очевидное. Возьмите угломер и, плюнув на то, что с ним долго настраивать кривую шага, настройте её по угломеру - многие глупые вопросы отпадут.
Та так и сделаю по угломеру, потому как другого варианта нету. Я же хотел, что бы быстро настроить авторотацию. Потому, что ещё много изучать нужно. Один мануал на аппаратуру только на 90 станиц. А ещё есть такие понятия, как мягкий старт и другие вещи в вертолёте. Хочется всё знать. Сижу вот пытаюсь вникнуть во всё сразу. Голова уже кругом идёт.
Советую почитать тут - Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков. А в плане авторотации - 450-ка авторотирует чуть лучше утюга, особенно если у неё ременной привод на хвосте 😃.
читайте все 90 страниц. ну я утрирую, но если Вы в чем то хотите разобраться, не ленитесь читать. А вообще как я себя помню, на момент поднятия моего первого вертолета в воздух я и понятия не имел что такое гувернер, сколько должно быть режимов, и т.д. Настроен был только нормал, через несколько полетов настроил холд, вернее не режим полетный холд, как это сделано сейчас, а просто откл мотора. И летал, учился, по мере полетов приходило понимание и понятие что и зачем. Мягких Вам посадок друзья, и приятных полетов!!!
Да я слышал ,что 450 ка плохо авторотирует. Но видел ролики на Ю-тубе, где видно как авторотирует 450- ка. Довольно таки неплохо на видео она авторотирует. Может там настройки авторотации какие то другие у них стоят.
Вот взгляните по моиму нормально авторотирует.
Может там настройки авторотации какие то другие у них стоят.
Там стоят специальные, секретные настройки доступные только избранным. Пока тайну этих настроек никому разгадать не удалось.
Там стоят специальные, секретные настройки доступные только избранным. Пока тайну этих настроек никому разгадать не удалось.
Та ладно вы шутите наверное, какие секреты. Думаю , что настройки авторотации конечно отличаются друг от друга.Потому что у одних вертолёт, как утюг авторотирует, а у других плавно садится.Но не думаю что прямо кто то это в секрете держит.
А вы присмотритесь с какой высоты авторотируют 😃. Это явно не 5, не 10 и не 15 метров 😃. Нормальная авторотация (а не экстремальная с 50 метров, где вы даже вертолёт не увидите) начинается с 550-го класса и выше.
Такой вопрос возник по ходу настройки. Настаиваю гироскоп алайновский GP 780. Всё делаю, как в видео инструкции по сборке и настройке показано. Всё как бы работает настраивается и функционирует. Только вот после настроек на видео показано, что при прворачивании хвоста влево слайдер отходит в право. У меня слайдер в обще никуда не отходит стоит на месте посредине. Что это может быть?
У меня слайдер в обще никуда не отходит стоит на месте посредине. Что это может быть?
Переключите гиро в режим удержания.
Да если бы вы подсказали,где его ещё переключить этот режим, было просто замечательно.
Общепринято канал чувствительно гиро подключать в канал gear приемника. В передатчике настроить переключатель gyro на канал gear. В передатчике активировать меню gyro. Выставить чувствительность гироскопа в передатчике. Для Футаба и нового Spektrum диапазон “-100…0%” - нормальный режим, “0…+100%” - удержание. JR/Spektrum: “0…50%” - нормальный режим, “50…100%” - удержание. При “0%” и “50%” в соответствующих аппах гиро не работает. Переключение режима на гиро сигнализируется светодиодом с красного на зеленый и наоборот.