Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2

Zloyuzver
vilusik:

У меня на аппаратуре нету таких значений как 1,5 там целые числа.

Ну просто обалдеть… А внимательно и вдумчиво прочитать фразу :

Zloyuzver:

Если по градусам, то где-то так: -3 - -1,5 - 0 - 5 - 9.

Это говорит о том, что это градусы. А уж какие значения выставлять в % или единицах на кривой шага вам поможет угломер. Вешаете угломер и выставляете такие значения на кривой шага, чтобы, при определённом положении стика газа, угломер показывал -3 - -1,5 - 0 - 5 - 9 градуса.

KycokOl
vilusik:

Какие значения вводить не знаю

Вводите такие же значения, как в “нормале”.

Zloyuzver
vilusik:

Так по угломеру долго будет.

Э… это пять… Ну, раз с угломером это долго, то тогда быстренько накидайте математическую пропорцию и быстро найдёте нужные значения.
Кстати, вы хоть выставили по угломеру 0 градусов на обоих лопастях в 50% стика газа?

vilusik

С лопастями всё впорядке. Всё чётко выставил. Вот значения кривой шага для режима нормал ,которые рекомендует автор видео по настройке и сборке модели. Ручка газа 0% значение 35 ручка газа 25% значение 42,ручка газа 50% значение 50, ручка газа 75% значение 75. А у авторотации график совсем другой.

KycokOl

Настрой по человечески нормал и сделай кривую в холде, как в нормале.

vilusik
KycokOl:

Настрой по человечески нормал и сделай кривую в холде, как в нормале.

А те указанные значения в режиме нормал ,что на видео они что неправильные?

Zloyuzver
vilusik:

Ручка газа 0% значение 35 ручка газа 25% значение 42,ручка газа 50% значение 50, ручка газа 75% значение 75.

Соответственно, ручка газа 0% - получите на угломере примерно -3 - -2 градуса, ручка на 25% – -1 градус, 50% – 0 градусов, 75% – +5 - +6 градусов. В чём коренное отличие от предложенной мною кривой?

Zloyuzver:

-3 - -1,5 - 0 - 5 - 9 градуса

KycokOl

Сделай нормал как на видео, холд сделай как нормал, а про график забудь.

vilusik

Так понятно! Но вот неужели все полётные настройки кривых шага и газа именно так и настраивают? Я как новичёк пока ещё мало что понимаю, но думал,что есть какие то значения и их вбивают в аппаратуру.

Zloyuzver
vilusik:

А те указанные значения в режиме нормал ,что на видео они что неправильные?

Они правильные.
Игорь, я не хочу вас обидеть, но не надо стараться оправдать свою фамилию. Я более чем уверен, что вы умный человек. Так включите соображалку. Я понимаю, что вечер, поздно, спать хочется… Ну так лягте, поспите, отдохните - утро вечера мудренее… Вам уже неоднократно сказали про кривые, а вы всё не хотите понять очевидное. Возьмите угломер и, плюнув на то, что с ним долго настраивать кривую шага, настройте её по угломеру - многие глупые вопросы отпадут.

vilusik

Та так и сделаю по угломеру, потому как другого варианта нету. Я же хотел, что бы быстро настроить авторотацию. Потому, что ещё много изучать нужно. Один мануал на аппаратуру только на 90 станиц. А ещё есть такие понятия, как мягкий старт и другие вещи в вертолёте. Хочется всё знать. Сижу вот пытаюсь вникнуть во всё сразу. Голова уже кругом идёт.

vadson

читайте все 90 страниц. ну я утрирую, но если Вы в чем то хотите разобраться, не ленитесь читать. А вообще как я себя помню, на момент поднятия моего первого вертолета в воздух я и понятия не имел что такое гувернер, сколько должно быть режимов, и т.д. Настроен был только нормал, через несколько полетов настроил холд, вернее не режим полетный холд, как это сделано сейчас, а просто откл мотора. И летал, учился, по мере полетов приходило понимание и понятие что и зачем. Мягких Вам посадок друзья, и приятных полетов!!!

vilusik

Да я слышал ,что 450 ка плохо авторотирует. Но видел ролики на Ю-тубе, где видно как авторотирует 450- ка. Довольно таки неплохо на видео она авторотирует. Может там настройки авторотации какие то другие у них стоят.

Вот взгляните по моиму нормально авторотирует.

www.youtube.com/watch?v=yLA3YsmIwmQ&feature=relate…

KycokOl
vilusik:

Может там настройки авторотации какие то другие у них стоят.

Там стоят специальные, секретные настройки доступные только избранным. Пока тайну этих настроек никому разгадать не удалось.

vilusik
KycokOl:

Там стоят специальные, секретные настройки доступные только избранным. Пока тайну этих настроек никому разгадать не удалось.

Та ладно вы шутите наверное, какие секреты. Думаю , что настройки авторотации конечно отличаются друг от друга.Потому что у одних вертолёт, как утюг авторотирует, а у других плавно садится.Но не думаю что прямо кто то это в секрете держит.

Zloyuzver

А вы присмотритесь с какой высоты авторотируют 😃. Это явно не 5, не 10 и не 15 метров 😃. Нормальная авторотация (а не экстремальная с 50 метров, где вы даже вертолёт не увидите) начинается с 550-го класса и выше.

vilusik

Такой вопрос возник по ходу настройки. Настаиваю гироскоп алайновский GP 780. Всё делаю, как в видео инструкции по сборке и настройке показано. Всё как бы работает настраивается и функционирует. Только вот после настроек на видео показано, что при прворачивании хвоста влево слайдер отходит в право. У меня слайдер в обще никуда не отходит стоит на месте посредине. Что это может быть?

moonchild
vilusik:

У меня слайдер в обще никуда не отходит стоит на месте посредине. Что это может быть?

Переключите гиро в режим удержания.

vilusik

Да если бы вы подсказали,где его ещё переключить этот режим, было просто замечательно.