Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2
Гувернёр должен поддерживать установленные обороты в независимости от нагрузки.
Я тут прочитал про гувернёр, его оказывается не так то просто настроить. С гувернёром верт лучше будет летать чем если бы его не настраивать вовсе?
С гувернёром верт лучше будет летать чем если бы его не настраивать вовсе?
Летает пилот. И если пилот нормальный, то он и на кривых газа нормально летать будет, и на гувернёре. Кстати, регулятор должен поддерживать режим гувернёра. Да и качество работы гувернёра разное у разных регуляторов. Если включен гувернёр и он работает нормально, то летать удобнее - летаешь только работая шагом. А если летать по кривым газа, то, по хорошему, надо тщательно подбирать соотношение кривых газа и шага, дабы не “задушить” двигатель или не получить резких скачков по высоте на малейшие движения стиков. Но при включённом гувернёре надо иметь нормальные аккумуляторы. В общем, везде свои “+” и “-”.
С гувернёром верт лучше будет летать чем если бы его не настраивать вовсе?
Не заморачивайтесь, летайте по кривым. Гувернер дело конечно хорошее, но и ничего смертельного в его отсутствии нет.
Ребята помогите на аппаратуре JR XG8 DMSS настроить кривую авторотации. Сколько не бьюсь ни как не могу график настроить. По видео настроил кривые газа и и шага, а вот авторотации на видео нету. Не знаю какие значения, куда забивать. Помогите!
Как вариант - зайдите в настройку кривой шага, щёлкните Hold. Возможно тогда вы сможете настроить кривую для Hold’а. Касаемо самой кривой - настройте её примерно так же, как и для режима Нормал. Если по градусам, то где-то так: -3 - -1,5 - 0 - 5 - 9.
P.S. На всякий случай напомню, что кривой газа для режима Hold нет, а то будете ещё и её искать 😃.
Ну то что кривой газа для режима холд нету, я это уже понял. 😃 У меня на аппаратуре нету таких значений как 1,5 там целые числа.
У меня на аппаратуре нету таких значений как 1,5 там целые числа.
Ну просто обалдеть… А внимательно и вдумчиво прочитать фразу :
Если по градусам, то где-то так: -3 - -1,5 - 0 - 5 - 9.
Это говорит о том, что это градусы. А уж какие значения выставлять в % или единицах на кривой шага вам поможет угломер. Вешаете угломер и выставляете такие значения на кривой шага, чтобы, при определённом положении стика газа, угломер показывал -3 - -1,5 - 0 - 5 - 9 градуса.
Так по угломеру долго будет. Вот график есть imageshost.ru/photo/13435/id2222655.html Только не могу его повторить на аппаратуре.Какие значения вводить не знаю
Какие значения вводить не знаю
Вводите такие же значения, как в “нормале”.
Так по угломеру долго будет.
Э… это пять… Ну, раз с угломером это долго, то тогда быстренько накидайте математическую пропорцию и быстро найдёте нужные значения.
Кстати, вы хоть выставили по угломеру 0 градусов на обоих лопастях в 50% стика газа?
С лопастями всё впорядке. Всё чётко выставил. Вот значения кривой шага для режима нормал ,которые рекомендует автор видео по настройке и сборке модели. Ручка газа 0% значение 35 ручка газа 25% значение 42,ручка газа 50% значение 50, ручка газа 75% значение 75. А у авторотации график совсем другой.
Настрой по человечески нормал и сделай кривую в холде, как в нормале.
Настрой по человечески нормал и сделай кривую в холде, как в нормале.
А те указанные значения в режиме нормал ,что на видео они что неправильные?
Ручка газа 0% значение 35 ручка газа 25% значение 42,ручка газа 50% значение 50, ручка газа 75% значение 75.
Соответственно, ручка газа 0% - получите на угломере примерно -3 - -2 градуса, ручка на 25% – -1 градус, 50% – 0 градусов, 75% – +5 - +6 градусов. В чём коренное отличие от предложенной мною кривой?
-3 - -1,5 - 0 - 5 - 9 градуса
Сделай нормал как на видео, холд сделай как нормал, а про график забудь.
Так понятно! Но вот неужели все полётные настройки кривых шага и газа именно так и настраивают? Я как новичёк пока ещё мало что понимаю, но думал,что есть какие то значения и их вбивают в аппаратуру.
А те указанные значения в режиме нормал ,что на видео они что неправильные?
Они правильные.
Игорь, я не хочу вас обидеть, но не надо стараться оправдать свою фамилию. Я более чем уверен, что вы умный человек. Так включите соображалку. Я понимаю, что вечер, поздно, спать хочется… Ну так лягте, поспите, отдохните - утро вечера мудренее… Вам уже неоднократно сказали про кривые, а вы всё не хотите понять очевидное. Возьмите угломер и, плюнув на то, что с ним долго настраивать кривую шага, настройте её по угломеру - многие глупые вопросы отпадут.
Та так и сделаю по угломеру, потому как другого варианта нету. Я же хотел, что бы быстро настроить авторотацию. Потому, что ещё много изучать нужно. Один мануал на аппаратуру только на 90 станиц. А ещё есть такие понятия, как мягкий старт и другие вещи в вертолёте. Хочется всё знать. Сижу вот пытаюсь вникнуть во всё сразу. Голова уже кругом идёт.
Советую почитать тут - Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков. А в плане авторотации - 450-ка авторотирует чуть лучше утюга, особенно если у неё ременной привод на хвосте 😃.
читайте все 90 страниц. ну я утрирую, но если Вы в чем то хотите разобраться, не ленитесь читать. А вообще как я себя помню, на момент поднятия моего первого вертолета в воздух я и понятия не имел что такое гувернер, сколько должно быть режимов, и т.д. Настроен был только нормал, через несколько полетов настроил холд, вернее не режим полетный холд, как это сделано сейчас, а просто откл мотора. И летал, учился, по мере полетов приходило понимание и понятие что и зачем. Мягких Вам посадок друзья, и приятных полетов!!!
Да я слышал ,что 450 ка плохо авторотирует. Но видел ролики на Ю-тубе, где видно как авторотирует 450- ка. Довольно таки неплохо на видео она авторотирует. Может там настройки авторотации какие то другие у них стоят.
Вот взгляните по моиму нормально авторотирует.