DFC Rotor Head наступают?
Наверное кто-то, что-то делает явно не так.
Вполне возможно. Тогда нужно установить что именно я делаю не так, чтобы в дальнейшем делать “так”. Пока что на это не похоже, в основном потому что “отстрелило” не сразу после обслуживания, а через солидный промежуток времени, но все же недостаточно “солидный” чтобы развалилось просто “от старости”. Опять же, буду благодарен за помощь.
Отстрелило всего один раз, как я понял. Зачем сейчас заморачиваться с этим? Если еще раз отстрелит, то стоит начинать чесать репу. А сейчас дело может быть в банальном браке винтика, а гон идет на весь конструктив. У меня несколько раз головка винтов отваливалась при небольшом усилии затяжки, брак он и есть брак.
Бывает, падают. Но очень редко. И с каждым годом (в нормальных странах) все реже и реже. А знаете почему? Потому что по каждому падению проводится расследование, устанавливается причина, и делается все возможное чтобы катастрофа по аналогичной причине больше никогда не случилась. Я стараюсь придерживаться того же принципа, насколько это возможно в моделях
Уважаемый Tim716, у Вас абсолютно нормальный подход. Тем более, что полеты на этих “швейных машинках” требует повышенного хронического внимания к состоянию всех соединений и крепежей. Сам придерживаюсь такого подхода, устраняя косяки и свои ошибки. Последнее ( водухе оторвало хвостовую лопасть), - замена винтов крепления цапф хвостовых лопастей 500-ки на М3.
А по поводу известной поговорки ( не врублюсь, почему Вы приняли ее как личное оскорбление),- это статистика, под нее иногда сам попадаю. 😃
Кто расследовал и кто исключил даже спрашивать не буду.
На видео в начале топика, мне кажется, достаточно подробно показана порочность головы DFS.
Просто в данном случае “расследование” установило, что это не случайность, а дикий конструктивный “косяк” алайновских “голов” как класса, исключающий использование верта для “силовых” фигур.
Тим, перестань, пожалуйста, троллить народ такими фразами. Купи нормальные отвёртки с ручками, можно одну. Ими гораздо лучше контролировать момент затяжки, на случай, если в этом дело. Поставь винтики RCScrewz. Для контроля можно попробовать сорвать парочку специально, чтобы проверить момент, при котором они срываются. Только пару шайб надо подложить, чтобы обломки выкрутить.
Ну или вот такой ещё вариант. Настоящее американское качество.
По поводу DFC головы вспомнилось: у самой сложной, практически нерешаемой задачи всегда находится простое, красивое, понятное всем неправильное решение. 😁
Вот это верно ! 😁
“Красивость” и мнимая простота, заменили практичность …
Зачем нужны резиновые демпферы в хабе ?
Для того чтобы смягчать знакопеременные нагрузки возникающие на лопастях, тем самым защитить подшипники цапф, снизить (сгладить) эпюры напряжений на меж лопастной оси (включая обсуждаемый винт …).
В DFC голове алайно/гоблиновского типа …
Демпфера должны быт максимально жесткими (то есть демпфирования практически нет …) иначе выламывает управляющие тяги от тарелки…
Получаем очень ЧЕТКОЕ управление (резкий отклик) … но и явно перегруженные подшипники во всех узлах несущего ротора …
От сюда и быстрый износ и разрывы …
Компромиссом является DFC голова от Компасса …
Гибкие тяги к тарелке позволяют оставить демпферы меж лопастной оси достаточно мягкими …
Получаем довольно долгоживущую конструкцию 😒
Правда некоторые требовательные пилоты … начинают жаловаться на "плавающий фазинг " …
С уважением, Соло.
ПС Задача создания “идеальной” головы действительно “сложно решаемая” 😉 …
Компромиссом является DFC голова от Компасса …
Там и демпфер… тоже своеобразный - пластиковая втулка и резиновые тонкие кольца… Кольца демпфируют небольшие вибрации, а в случае приложения больших шагов пластиковые втулки не дают большую игру межлопастного вала, тем самым немного разгружая тяги от тарелки к цапфам.
Гоблины новую голову придумали =))) HPS
возможно уже было, если “баян” извините
А что в ней нового?
Что то каких либо новшеств в конструктиве я не увидел.
я тоже не увидел, я просто думаю что производитель наигрался с DFC. Смысл выпускать по сегодняшним меркам даунгрейд, если DFC настолько хороша?
А что в ней нового?
Как что? Разве не видно!?
НАЗВАНИЕ!!!
ВысокоТочнаяСистема
*))))))
А что в ней нового?
Тяги с правой и левой резьбой. Хотя это далеко уже не новинка. Но прецессионную точность дают реально, ни какая бабочка не страшна.
Да разве не понятно, что ДФЦ головы себя не оправдали…*)
Вот сейчас и придумывают всякие мудреные названия - не говорить же впрямую что дурака сваляли…*)))
прецессионную
Я извиняюсь, но прецессия - это несколько из другой области…
Видимо имелось в виду “прецизионную” 😉
прецизионную
Да, именно это я и имел в виду.
так какой вывод? брать или нет?
если не брать то что есть интересного и свежего?
Вот и приехала мне долгожданная DFC голова Hobbymate.
Что сказать, качество на твердую пятерку. За $26,56 это вообще подарок.
Всё ровненькое, подшипники на первый взгляд качественные. Вал ОР очень высокого качества, ожидал увидеть сыряк с низкой чистотой обработки поверхности на манер ХоббиКинга, но нет, очень гладкая поверхность, вал подкален, отверстия ровные. Грамотный хаб, с винтами для затяжки на валу, очень грамотная конструкция цапф, с дополнительным ребром жесткости .Очень грамотно продуман съёмный рычаг цапфы.
В комплекте шайб для регулировки преднатяга демферов с избытком. Одно но, демпфера как по мне мягковаты для DFC, со временем поменяю на пластиковые. Межлопастного в комплекте нет, гадал, не применен ли некий нестандартный размер, но стандартный вал от Прошки замечательно встал.
И ещё нет в комплекте пятачка-хеадстоппера, о чем, впрочем, продавец в описании предупреждал. Ну уж такую мелочь я у себя в закромах нашел.
Вертолет стал выглядеть очень симпатично за счет низкого расположения ротора и минимализма в деталях.
Ощущения от полета- скорость переворота увеличилась при тех же настройках, но без уменьшения стабильности.
Немного побаивался, что на резких эволюциях лопасти ОР достанут до хвостовых(стоят лопасти 335мм), но никаких проблем не было.
Как оно себя поведет дальше-посмотрим, но в целом я доволен, теперь в моем парке есть вертолет с DFC ротором, и притом совсем недорого.
Кинь ссылку на эту голову - возьму на з/ч к алайновской (купил по случаю), и заодно ссылку на валы ОР под эту башку, там ведь другие валы
Hobbymate 450 DFC Rotor Head Set for 450
450 Flybarless Helicopter Part Tarot DFC Main shaft
Align 250Dfc Main Shaft H25123
Ни в коем случае не является рекламой.😉
И, к общему сведению, есть DFC ротор Hobbymate для 500 размера. На днях жду.
я бы взял какую-нибудь из новых голов тарот с цапфами с упорным подшипником посередине
oomodel.com/tarot-450-dfc-parts-c-65_272_347.html (не реклама конечно)