DFC Rotor Head наступают?

Vovets
tim716:

Просто в данном случае “расследование” установило, что это не случайность, а дикий конструктивный “косяк” алайновских “голов” как класса, исключающий использование верта для “силовых” фигур.

Тим, перестань, пожалуйста, троллить народ такими фразами. Купи нормальные отвёртки с ручками, можно одну. Ими гораздо лучше контролировать момент затяжки, на случай, если в этом дело. Поставь винтики RCScrewz. Для контроля можно попробовать сорвать парочку специально, чтобы проверить момент, при котором они срываются. Только пару шайб надо подложить, чтобы обломки выкрутить.
Ну или вот такой ещё вариант. Настоящее американское качество.

Solo
bob1:

По поводу DFC головы вспомнилось: у самой сложной, практически нерешаемой задачи всегда находится простое, красивое, понятное всем неправильное решение. 😁

Вот это верно ! 😁
“Красивость” и мнимая простота, заменили практичность …

Зачем нужны резиновые демпферы в хабе ?
Для того чтобы смягчать знакопеременные нагрузки возникающие на лопастях, тем самым защитить подшипники цапф, снизить (сгладить) эпюры напряжений на меж лопастной оси (включая обсуждаемый винт …).

В DFC голове алайно/гоблиновского типа …
Демпфера должны быт максимально жесткими (то есть демпфирования практически нет …) иначе выламывает управляющие тяги от тарелки…

Получаем очень ЧЕТКОЕ управление (резкий отклик) … но и явно перегруженные подшипники во всех узлах несущего ротора …
От сюда и быстрый износ и разрывы …

Компромиссом является DFC голова от Компасса …
Гибкие тяги к тарелке позволяют оставить демпферы меж лопастной оси достаточно мягкими …
Получаем довольно долгоживущую конструкцию 😒
Правда некоторые требовательные пилоты … начинают жаловаться на "плавающий фазинг " …

С уважением, Соло.

ПС Задача создания “идеальной” головы действительно “сложно решаемая” 😉

moonchild
Solo:

Компромиссом является DFC голова от Компасса …

Там и демпфер… тоже своеобразный - пластиковая втулка и резиновые тонкие кольца… Кольца демпфируют небольшие вибрации, а в случае приложения больших шагов пластиковые втулки не дают большую игру межлопастного вала, тем самым немного разгружая тяги от тарелки к цапфам.

11 days later
Deisell

Гоблины новую голову придумали =))) HPS

возможно уже было, если “баян” извините

Val-ksd

Что то каких либо новшеств в конструктиве я не увидел.

Deisell

я тоже не увидел, я просто думаю что производитель наигрался с DFC. Смысл выпускать по сегодняшним меркам даунгрейд, если DFC настолько хороша?

moonchild
Hainov:

А что в ней нового?

Как что? Разве не видно!?
НАЗВАНИЕ!!!
ВысокоТочнаяСистема

*))))))

crv
Hainov:

А что в ней нового?

Тяги с правой и левой резьбой. Хотя это далеко уже не новинка. Но прецессионную точность дают реально, ни какая бабочка не страшна.

moonchild

Да разве не понятно, что ДФЦ головы себя не оправдали…*)
Вот сейчас и придумывают всякие мудреные названия - не говорить же впрямую что дурака сваляли…*)))

crv
Александр_1-й:

прецизионную

Да, именно это я и имел в виду.

rippers

так какой вывод? брать или нет?
если не брать то что есть интересного и свежего?

NARAJANA

Вот и приехала мне долгожданная DFC голова Hobbymate.

Что сказать, качество на твердую пятерку. За $26,56 это вообще подарок.
Всё ровненькое, подшипники на первый взгляд качественные. Вал ОР очень высокого качества, ожидал увидеть сыряк с низкой чистотой обработки поверхности на манер ХоббиКинга, но нет, очень гладкая поверхность, вал подкален, отверстия ровные. Грамотный хаб, с винтами для затяжки на валу, очень грамотная конструкция цапф, с дополнительным ребром жесткости .Очень грамотно продуман съёмный рычаг цапфы.
В комплекте шайб для регулировки преднатяга демферов с избытком. Одно но, демпфера как по мне мягковаты для DFC, со временем поменяю на пластиковые. Межлопастного в комплекте нет, гадал, не применен ли некий нестандартный размер, но стандартный вал от Прошки замечательно встал.
И ещё нет в комплекте пятачка-хеадстоппера, о чем, впрочем, продавец в описании предупреждал. Ну уж такую мелочь я у себя в закромах нашел.
Вертолет стал выглядеть очень симпатично за счет низкого расположения ротора и минимализма в деталях.
Ощущения от полета- скорость переворота увеличилась при тех же настройках, но без уменьшения стабильности.
Немного побаивался, что на резких эволюциях лопасти ОР достанут до хвостовых(стоят лопасти 335мм), но никаких проблем не было.
Как оно себя поведет дальше-посмотрим, но в целом я доволен, теперь в моем парке есть вертолет с DFC ротором, и притом совсем недорого.

Александр_1-й

Кинь ссылку на эту голову - возьму на з/ч к алайновской (купил по случаю), и заодно ссылку на валы ОР под эту башку, там ведь другие валы

Olegator1979

я бы взял какую-нибудь из новых голов тарот с цапфами с упорным подшипником посередине
www.oomodel.com/tarot-450-dfc...5_272_347.html (не реклама конечно)
У меня как раз такая, вот в ней межлопастной вал длиннее обычного. Конструкция понравилась, люфтов совсем нет

14 days later
demikri
tim716:

Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0094.JPG Просмотров: 66 Размер: 83.6 Кб ID: 694413

Прочитал ветку с большим интересом. На фото шляпки винтика, на срезе видно круглое затемнение. Скорее всего там была трещинка и во время химической обработки воронения окрасилась.

1 month later
shvion

Про живучесть DFC мне пока говорить рано, но после её установки на 500 pro почувствовал доп. четкость в управлении и остановках.
Теперь свои косяки опять не списать на вертолет. В этом смысле Апгрейд мне кажется весьма приятным:

А про то, что там какие-то повышенные усилия на винты в межлопастном валу, верится с трудом.