DFC Rotor Head наступают?
Вы не догоняете, именно не соосность приложения центробежной силы с головкой винта, и вызывает изгибающую нагрузку. Сила не может быть равномерно распределена, по краю головки, точка максимума силы постоянно плавает.
Много шуму… А есть душераздирающие фото отрезанных винтов по вине не соосности приложенной центробежной силы!? ну или хотя бы статистика, типа я вылетел столько-то и у меня отрезало винт столько-то!? Думаю что нет…
За вами тоже ничего нет, говорили что сила единична, я возразил, а что является причиной никто из нас присутствующих анализ не делал и все выводы вилами на воде писаны.
Вы не догоняете, именно не соосность приложения центробежной силы с головкой винта, и вызывает изгибающую нагрузку.
Может там и можно разглядеть, под микроскопом, изгибающую нагрузку, но принимать её в расчет смешно. Изгибающая нагрузка не всегда ведет к изгибанию. На винт крепящий хаб к валу ОР действуют гораздо большие изгибающие нагрузки, однако при штатной эксплуатации там ничего не ломает и не срезает. Короче, очередной кипиш на ровном месте.
За вами тоже ничего нет,
За мной? Есть, вот моя статистика: на трех своих вертах вылетов совершил около 1300, винт ни разу не срезало даже при краше (воткнулся в бетонную плиту) один раз этот винт немного раскручивался, но это было замечено до взлета… эпизодически устраиваю полную проверку всего верта…
Ваш ответ из оперы: “Шел дождь и два студента…” Вал в сборе один стоял на всех 1300?
Мне ничего доказывать не нужно, Вы как проститутки себя не ведете, для себя уже определитесь, есть сила или ее нет…“То нет, то есть но можно принебречь…”
Удалил
На винт крепящий хаб к валу ОР действуют гораздо большие изгибающие нагрузки, однако при штатной эксплуатации там ничего не ломает и не срезает.
Этот винт хоть затянуть можно как следует,. да и хаб разрезанный обжимает вал. А вот винтик в обгонке вообще работает в ужасных условиях, именно на срез. И ничего, живет.
очередной кипиш на ровном месте.
Точно!
Один ляпнул, второй поддержал, третий пресоединился, а между тем сотни людей летают и
А мужики то не знают
😁
Я стал следить за данной темой по причине не обсуждения качества исполнения деталей, а именно чтобы понять нужно ли мне DFC или нет…
В итоге перешли стандартный троллинг на тему Элайн г-но и кто как собирает вертолеты…
Давайте по теме поговорим, а?
Много шуму… А есть душераздирающие фото отрезанных винтов по вине не соосности приложенной центробежной силы!? ну или хотя бы статистика, типа я вылетел столько-то и у меня отрезало винт столько-то!? Думаю что нет…
Устроит? Около 200 полетов на этом валу и винте. Тоже проверял регулярно НА ЛЮФТ, ультразвуковой системы поиска микротрещин в металле к сожалению не имею. Разорвало полетов через 30 после того как начал тренировать тиктаки. Никакого заметного увеличения люфтов и прочих предупреждающих признаков не было, проверял за 3 полета до последнего.
Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.
Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.
Давайте по теме поговорим, а?
Давайте. Я выше просил отзывов по качеству Tarot DFC Head на 450, а также по ее совместимости с алайновскими ОСНОВНЫМИ валами и где покупать упорные подшипники (с внутренним диаметром 4 мм) для нее.
Устроит?
Нет не устроит. Один на тысячу, это либо брак либо при сильном затягивании надломили… Да и потом вместо того что бы читать всякий бред на хелифрике, лучше внимательно прочитать мануал к вертолету где черным по белому написано, ДЯДЯ инспектируй упорные подшипники каждые 20 полетов… а уж инспектировать подшипники ни как нельзя не открутив этот винт…
Прилагающимися в комплекте ключиками (только ими и пользуюсь при этой операции) весьма сложно затянуть исправный болт до надлома. Раньше ключики сломаются. Да и до такого затягивания не довожу. А вот наличие брака и главное - из-за “особенностей” конструкции его СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ последствия - это то о чем я и пишу. Кто и когда может сказать что его винт не “бракован” и в любую следующую секунду его верт не разнесет вдребезги?
Этот пункт инструкции читал и долго гомерически смеялсо. Вот так же страховые пишут в договорах, чтоб ни при каких вариантах ни за что ответственности не нести.
Не проинспектируешь - виноват что не проинспектировал.
Инспектируешь после каждого дня - то при той ювелирности которой требует эта операция - из 5 инспекций без вариантов разок или локтайт в упорные попадет, или смазка упорных - в винт, или шайбу забудешь одну из стапицот, или шарики упорных не той стороной положишь, или недозакрутишь и открутится, или перезакрутишь и отломится. И все - “виноват потому что ошибся в сборке”. А конструкция не виновата, она продумана хорошо. Даже очень, как видим.
И при чем тут вообще упорные подшипники? Они-то как раз не развалились.
Я выше просил отзывов по качеству Tarot DFC Head
По ходу или я неправильно тему понял или Вы…
Вопрос то не в качестве, а принципе работы насколько он принципиально лучше/хуже вне зависимости от бренда.
Кто и когда может сказать что его винт не “бракован” и в любую следующую секунду его верт не разнесет вдребезги?
Бывает самолеты падают из-за разрушения какой нибудь детали, а тут на модели винт заломило. Всё, трагедия всей жизни.😁 А еще бывает сервы горят, аккумуляторы вздуваются, регуляторы полыхают. На больших вертах шестерни срезает, обгонки летят, лопасти отстреливаются. В общем, кругом враги.😁
Бывает самолеты падают из-за разрушения какой нибудь детали, а тут на модели винт заломило. Всё, трагедия всей жизни.😁 А еще бывает сервы горят, аккумуляторы вздуваются, регуляторы полыхают. На больших вертах шестерни срезает, обгонки летят, лопасти отстреливаются. В общем, кругом враги.😁
А в частности, где разъе…й, там все несчастья.
По поводу DFC головы вспомнилось: у самой сложной, практически нерешаемой задачи всегда находится простое, красивое, понятное всем неправильное решение. 😁
Бывает самолеты падают из-за разрушения какой нибудь детали, а тут на модели винт заломило. Всё, трагедия всей жизни.😁 А еще бывает сервы горят, аккумуляторы вздуваются, регуляторы полыхают. На больших вертах шестерни срезает, обгонки летят, лопасти отстреливаются. В общем, кругом враги.😁
Бывает, падают. Но очень редко. И с каждым годом (в нормальных странах) все реже и реже. А знаете почему? Потому что по каждому падению проводится расследование, устанавливается причина, и делается все возможное чтобы катастрофа по аналогичной причине больше никогда не случилась. Я стараюсь придерживаться того же принципа, насколько это возможно в моделях. Совершенно спокойно спущу в урну и заменю на другую модель все сервы из-за одной сгоревшей, если будут основания полагать что это не мой недосмотр или очень редкая случайность, а “клиника” этой модели серв как класса. И ведь, не поверите, дешевле обойдется.
Трагедии никакой нет, не знаю с чего вы это взяли. Просто в данном случае “расследование” установило, что это не случайность, а дикий конструктивный “косяк” алайновских “голов” как класса, исключающий использование верта для “силовых” фигур. То есть если я буду продолжать на этом верте тиктачить - это точно случится снова по той же причине. И я совершенно спокойно пытаюсь понять как этот косяк устранять. Пока версии две: либо замена головы на Tarot DFC, либо замена всей тушки и уход на мини протос, бим или еще что-то. Буду благодарен, если подскажете другие варианты.
А в частности, где разъе…й, там все несчастья.
Вот это уже несколько напоминает оскорбление, поэтому я полагаю, что такие слова нужно по крайней мере подробно мотивировать: в чем именно заключалось мое р…о, приведшее к вышеописанному результату?
Просто в данном случае “расследование” установило, что это не случайность, а дикий конструктивный “косяк” алайновских “голов” как класса, исключающий использование верта для “силовых” фигур.
Даже не знаю как это комментировать. Кто расследовал и кто исключил даже спрашивать не буду.😃 Все летают, и силовые фигуры летают и ничего не отстреливается. Наверное кто-то, что-то делает явно не так.
Наверное кто-то, что-то делает явно не так.
Вполне возможно. Тогда нужно установить что именно я делаю не так, чтобы в дальнейшем делать “так”. Пока что на это не похоже, в основном потому что “отстрелило” не сразу после обслуживания, а через солидный промежуток времени, но все же недостаточно “солидный” чтобы развалилось просто “от старости”. Опять же, буду благодарен за помощь.
Отстрелило всего один раз, как я понял. Зачем сейчас заморачиваться с этим? Если еще раз отстрелит, то стоит начинать чесать репу. А сейчас дело может быть в банальном браке винтика, а гон идет на весь конструктив. У меня несколько раз головка винтов отваливалась при небольшом усилии затяжки, брак он и есть брак.
Бывает, падают. Но очень редко. И с каждым годом (в нормальных странах) все реже и реже. А знаете почему? Потому что по каждому падению проводится расследование, устанавливается причина, и делается все возможное чтобы катастрофа по аналогичной причине больше никогда не случилась. Я стараюсь придерживаться того же принципа, насколько это возможно в моделях
Уважаемый Tim716, у Вас абсолютно нормальный подход. Тем более, что полеты на этих “швейных машинках” требует повышенного хронического внимания к состоянию всех соединений и крепежей. Сам придерживаюсь такого подхода, устраняя косяки и свои ошибки. Последнее ( водухе оторвало хвостовую лопасть), - замена винтов крепления цапф хвостовых лопастей 500-ки на М3.
А по поводу известной поговорки ( не врублюсь, почему Вы приняли ее как личное оскорбление),- это статистика, под нее иногда сам попадаю. 😃
Кто расследовал и кто исключил даже спрашивать не буду.
На видео в начале топика, мне кажется, достаточно подробно показана порочность головы DFS.
Просто в данном случае “расследование” установило, что это не случайность, а дикий конструктивный “косяк” алайновских “голов” как класса, исключающий использование верта для “силовых” фигур.
Тим, перестань, пожалуйста, троллить народ такими фразами. Купи нормальные отвёртки с ручками, можно одну. Ими гораздо лучше контролировать момент затяжки, на случай, если в этом дело. Поставь винтики RCScrewz. Для контроля можно попробовать сорвать парочку специально, чтобы проверить момент, при котором они срываются. Только пару шайб надо подложить, чтобы обломки выкрутить.
Ну или вот такой ещё вариант. Настоящее американское качество.
По поводу DFC головы вспомнилось: у самой сложной, практически нерешаемой задачи всегда находится простое, красивое, понятное всем неправильное решение. 😁
Вот это верно ! 😁
“Красивость” и мнимая простота, заменили практичность …
Зачем нужны резиновые демпферы в хабе ?
Для того чтобы смягчать знакопеременные нагрузки возникающие на лопастях, тем самым защитить подшипники цапф, снизить (сгладить) эпюры напряжений на меж лопастной оси (включая обсуждаемый винт …).
В DFC голове алайно/гоблиновского типа …
Демпфера должны быт максимально жесткими (то есть демпфирования практически нет …) иначе выламывает управляющие тяги от тарелки…
Получаем очень ЧЕТКОЕ управление (резкий отклик) … но и явно перегруженные подшипники во всех узлах несущего ротора …
От сюда и быстрый износ и разрывы …
Компромиссом является DFC голова от Компасса …
Гибкие тяги к тарелке позволяют оставить демпферы меж лопастной оси достаточно мягкими …
Получаем довольно долгоживущую конструкцию 😒
Правда некоторые требовательные пилоты … начинают жаловаться на "плавающий фазинг " …
С уважением, Соло.
ПС Задача создания “идеальной” головы действительно “сложно решаемая” 😉 …