DFC Rotor Head наступают?

TimRS

У вас нет чистой осевой нагрузки на винт, в теории да, на практике нет, цапфы люфтят. Это все равно что поддеть отверткой винт сбоку и говорить что его ни что не пытается изогнуть, а только растянуть. Или что бы было совсем понятно сточенное на клин кольцо упорного подшипника. Резьба винта и резьба в межлопастном они как бы с большим полем допуска сделаны, не являются какой то базовой поверхностью и не удерживают и не позиционируют винт радиально!
Конструктив… Детали машин надо изучать, а не китайские картинки разглядывать.

Nikolik
TimRS:

то все равно что поддеть отверткой винт сбоку и говорить что его ни что не пытается изогнуть

Если сравнивать силы которые действуют на винт с точки зрения изгиба и центробежную силу которая пытается отстрелить лопасть, так вторая в разы выше и бОльшая часть нагрузки на винт продольная.

tim716:

как только начнешь серьезно нагружать конструкцию - все алайновское г…о рвет наружу

так это про многие вертолеты можно сказать, просто нужно собирать правильно и не улетывать вертолет в труху и потом удивляться что его разорвало. Я уверен что от падений межлопастной вал меняется чаще (тем более не при полетах блинчиком) чем винт растянется и вылетит из резьбы)) потому производитель так не подстраховывается ну и экономит деньги ))

TimRS

Вы не догоняете, именно не соосность приложения центробежной силы с головкой винта, и вызывает изгибающую нагрузку. Сила не может быть равномерно распределена, по краю головки, точка максимума силы постоянно плавает.

Alex71

Много шуму… А есть душераздирающие фото отрезанных винтов по вине не соосности приложенной центробежной силы!? ну или хотя бы статистика, типа я вылетел столько-то и у меня отрезало винт столько-то!? Думаю что нет…

TimRS

За вами тоже ничего нет, говорили что сила единична, я возразил, а что является причиной никто из нас присутствующих анализ не делал и все выводы вилами на воде писаны.

KycokOl
TimRS:

Вы не догоняете, именно не соосность приложения центробежной силы с головкой винта, и вызывает изгибающую нагрузку.

Может там и можно разглядеть, под микроскопом, изгибающую нагрузку, но принимать её в расчет смешно. Изгибающая нагрузка не всегда ведет к изгибанию. На винт крепящий хаб к валу ОР действуют гораздо большие изгибающие нагрузки, однако при штатной эксплуатации там ничего не ломает и не срезает. Короче, очередной кипиш на ровном месте.

Alex71
TimRS:

За вами тоже ничего нет,

За мной? Есть, вот моя статистика: на трех своих вертах вылетов совершил около 1300, винт ни разу не срезало даже при краше (воткнулся в бетонную плиту) один раз этот винт немного раскручивался, но это было замечено до взлета… эпизодически устраиваю полную проверку всего верта…

TimRS

Ваш ответ из оперы: “Шел дождь и два студента…” Вал в сборе один стоял на всех 1300?
Мне ничего доказывать не нужно, Вы как проститутки себя не ведете, для себя уже определитесь, есть сила или ее нет…“То нет, то есть но можно принебречь…”

Hainov
KycokOl:

На винт крепящий хаб к валу ОР действуют гораздо большие изгибающие нагрузки, однако при штатной эксплуатации там ничего не ломает и не срезает.

Этот винт хоть затянуть можно как следует,. да и хаб разрезанный обжимает вал. А вот винтик в обгонке вообще работает в ужасных условиях, именно на срез. И ничего, живет.

KycokOl:

очередной кипиш на ровном месте.

Точно!

Val-ksd

Один ляпнул, второй поддержал, третий пресоединился, а между тем сотни людей летают и

А мужики то не знают

😁

Nikolik

Я стал следить за данной темой по причине не обсуждения качества исполнения деталей, а именно чтобы понять нужно ли мне DFC или нет…
В итоге перешли стандартный троллинг на тему Элайн г-но и кто как собирает вертолеты…
Давайте по теме поговорим, а?

tim716
Alex71:

Много шуму… А есть душераздирающие фото отрезанных винтов по вине не соосности приложенной центробежной силы!? ну или хотя бы статистика, типа я вылетел столько-то и у меня отрезало винт столько-то!? Думаю что нет…

Устроит? Около 200 полетов на этом валу и винте. Тоже проверял регулярно НА ЛЮФТ, ультразвуковой системы поиска микротрещин в металле к сожалению не имею. Разорвало полетов через 30 после того как начал тренировать тиктаки. Никакого заметного увеличения люфтов и прочих предупреждающих признаков не было, проверял за 3 полета до последнего.

Val-ksd

Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.

tim716
Val-ksd:

Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.

Форум глючит.

Nikolik:

Давайте по теме поговорим, а?

Давайте. Я выше просил отзывов по качеству Tarot DFC Head на 450, а также по ее совместимости с алайновскими ОСНОВНЫМИ валами и где покупать упорные подшипники (с внутренним диаметром 4 мм) для нее.

Alex71
tim716:

Устроит?

Нет не устроит. Один на тысячу, это либо брак либо при сильном затягивании надломили… Да и потом вместо того что бы читать всякий бред на хелифрике, лучше внимательно прочитать мануал к вертолету где черным по белому написано, ДЯДЯ инспектируй упорные подшипники каждые 20 полетов… а уж инспектировать подшипники ни как нельзя не открутив этот винт…

tim716

Прилагающимися в комплекте ключиками (только ими и пользуюсь при этой операции) весьма сложно затянуть исправный болт до надлома. Раньше ключики сломаются. Да и до такого затягивания не довожу. А вот наличие брака и главное - из-за “особенностей” конструкции его СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ последствия - это то о чем я и пишу. Кто и когда может сказать что его винт не “бракован” и в любую следующую секунду его верт не разнесет вдребезги?
Этот пункт инструкции читал и долго гомерически смеялсо. Вот так же страховые пишут в договорах, чтоб ни при каких вариантах ни за что ответственности не нести.
Не проинспектируешь - виноват что не проинспектировал.
Инспектируешь после каждого дня - то при той ювелирности которой требует эта операция - из 5 инспекций без вариантов разок или локтайт в упорные попадет, или смазка упорных - в винт, или шайбу забудешь одну из стапицот, или шарики упорных не той стороной положишь, или недозакрутишь и открутится, или перезакрутишь и отломится. И все - “виноват потому что ошибся в сборке”. А конструкция не виновата, она продумана хорошо. Даже очень, как видим.
И при чем тут вообще упорные подшипники? Они-то как раз не развалились.

Nikolik
tim716:

Я выше просил отзывов по качеству Tarot DFC Head

По ходу или я неправильно тему понял или Вы…
Вопрос то не в качестве, а принципе работы насколько он принципиально лучше/хуже вне зависимости от бренда.

KycokOl
tim716:

Кто и когда может сказать что его винт не “бракован” и в любую следующую секунду его верт не разнесет вдребезги?

Бывает самолеты падают из-за разрушения какой нибудь детали, а тут на модели винт заломило. Всё, трагедия всей жизни.😁 А еще бывает сервы горят, аккумуляторы вздуваются, регуляторы полыхают. На больших вертах шестерни срезает, обгонки летят, лопасти отстреливаются. В общем, кругом враги.😁

bob1
KycokOl:

Бывает самолеты падают из-за разрушения какой нибудь детали, а тут на модели винт заломило. Всё, трагедия всей жизни.😁 А еще бывает сервы горят, аккумуляторы вздуваются, регуляторы полыхают. На больших вертах шестерни срезает, обгонки летят, лопасти отстреливаются. В общем, кругом враги.😁

А в частности, где разъе…й, там все несчастья.
По поводу DFC головы вспомнилось: у самой сложной, практически нерешаемой задачи всегда находится простое, красивое, понятное всем неправильное решение. 😁

tim716
KycokOl:

Бывает самолеты падают из-за разрушения какой нибудь детали, а тут на модели винт заломило. Всё, трагедия всей жизни.😁 А еще бывает сервы горят, аккумуляторы вздуваются, регуляторы полыхают. На больших вертах шестерни срезает, обгонки летят, лопасти отстреливаются. В общем, кругом враги.😁

Бывает, падают. Но очень редко. И с каждым годом (в нормальных странах) все реже и реже. А знаете почему? Потому что по каждому падению проводится расследование, устанавливается причина, и делается все возможное чтобы катастрофа по аналогичной причине больше никогда не случилась. Я стараюсь придерживаться того же принципа, насколько это возможно в моделях. Совершенно спокойно спущу в урну и заменю на другую модель все сервы из-за одной сгоревшей, если будут основания полагать что это не мой недосмотр или очень редкая случайность, а “клиника” этой модели серв как класса. И ведь, не поверите, дешевле обойдется.
Трагедии никакой нет, не знаю с чего вы это взяли. Просто в данном случае “расследование” установило, что это не случайность, а дикий конструктивный “косяк” алайновских “голов” как класса, исключающий использование верта для “силовых” фигур. То есть если я буду продолжать на этом верте тиктачить - это точно случится снова по той же причине. И я совершенно спокойно пытаюсь понять как этот косяк устранять. Пока версии две: либо замена головы на Tarot DFC, либо замена всей тушки и уход на мини протос, бим или еще что-то. Буду благодарен, если подскажете другие варианты.

bob1:

А в частности, где разъе…й, там все несчастья.

Вот это уже несколько напоминает оскорбление, поэтому я полагаю, что такие слова нужно по крайней мере подробно мотивировать: в чем именно заключалось мое р…о, приведшее к вышеописанному результату?