Верт крутится как волчок

Dr_grizzly

Привет всем! Перебрал свою 450ку, вибрация терпимая, но теперь при взлете верт крутится как волчок еще не оторвавшись от земли. Крутил хвостовую тягу изменяя угол атаки хвостовых лопастей… В инструкции сказано так - отрегулировать положение сервы и тяги так, чтобы втулка на оси заднего винта находилась на 1/3 промежутке от хвостовой балки. Про угол атаки ничего не сказано. Запустив верт на малых оборотах от хвостового винта нет движения воздуха ни влево ни вправо, что говорит о приблизительном нуле в угле атаки. Дак, как же все таки должны быть настроены углы?

По поводу ремня(читал в соседних топиках) - он протянут с переворотом на 90 гр. как надо. На гире 2 регуля Delay и Limit - с лимитом я разобрался - ограничение хвостовой сервы, а вот Delay за что отвечает не пойму - sign trim - не поддался ни один переводчик ))))) На АПе чувствительность гиры крутил по всякому - не помогло.

Какие будут еще советы?

nosfer

либо на передатчике включен normal вместо удержания (AVC)

Val-ksd
Sergo:

гира в реверсе

+1500

nosfer:

либо на передатчике включен normal вместо удержания (AVC)

А это чуш, в режиме нормал не будет крутить как волчок.

Dr_grizzly:

По поводу ремня(читал в соседних топиках) - он протянут с переворотом на 90 гр

Он по любому будет перевёрнут на 90гр, вопрос только в какую сторону, классически основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против.

nosfer
Val-ksd:

+1500

А это чуш, в режиме нормал не будет крутить как волчок.

Это из личного опыта 😃 у меня крутило когда шаги хвоста в нуле неверные выставлены были. В AVC этот косяк не вопроиозводился и хвост держало как следует, в нормале он всплыл.

Val-ksd

В режиме нормал так же выставляется чуствительность, у вас наверно была очень низкая.И даже если в нормале не выставленна предкомпенсация(шаги в нуле) максимум что будет это дрейф хвоста.Но чтобы крутится как волчок😵, тут только два варианта либо настройки, либо гирик на помойку.

Dr_grizzly

www.xheli.com/esky-gyro-ek2-0704b.html
Здесь гира эта. Обычная родная. Режим удержания включен(т.е. при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение). На гире режим Norm.

Val-ksd:

Он по любому будет перевёрнут на 90гр, вопрос только в какую сторону, классически основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против

Т.е. есть разница в какую он сторону должен быть перевернут в балке ремень???

Popesko
Dr_grizzly:

(т.е. при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение)

это режим нормал. Проблема в реверсе

Sergo
Dr_grizzly:

Режим удержания включен(т.е. при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение)

Не вяжется одно с другим, а именно в режиме удержания серва не должна возвращаться в центр

Val-ksd

Всё перепутали

Dr_grizzly:

при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение

Это режим нормал, в режиме с удержанием при отпускании стика в нейтраль слайдер хвоста остаётся в положении куда его отклонили(гироскоп ждёт смещения)

Dr_grizzly:

.е. есть разница в какую он сторону должен быть перевернут в балке ремень???

А как вы думаете, от того как перевернуть будет зависет в какую сторону будет вращатся хвостовой ротор.

Popesko

рецепт один. включаем мозг, читаем инструкцию, и будет все понятно

Dr_grizzly

Хе, ща на работе сижу, взял две ручки и резинку для денег - и с имитировал хвостовую передачу. Перевернул резинку - и понял, что оказывается есть разница ))) Значит. чтобы не разбирать балку - достаточно на гире переключить на Rev?

Popesko

лучше переделать как положено, я про ремень

Val-ksd
Dr_grizzly:

Значит. чтобы не разбирать балку - достаточно на гире переключить на Rev?

Не достаточно, нужно ещё лопасти перекидыват. А вообще соглашусь

Popesko:

лучше переделать как положено

Если сомневаешся или не знаеш как это всё работает, то нужно делать согласно инструкциям.

Dr_grizzly

Перебрал хвост, теперь крутится против часовой если смотреть прямо на него. Но крутится верт продолжает(крутит против часовой корпус, а винт по часовой), конечно не с такой дикостью как до этого, но все же. Триммером полностью убираю вправо - и он останавливается. Значит должны быть какие-то углы атаки по-умолчанию выставлены?

Dr_grizzly

пододвинул хвостовую серву так, чтобы был небольшой угол атаки, который компенсируется триммером от 0 до крайнего правого положения. Запустил - вроде все ништяк стало )) но есть небольшая вибрация хвоста. Думаю из-за слабой натяжки ремня… Подтянул малость, но стало казаться что туже вращается теперь основной ротор… Может перетянул? ))) Есть какой-нить алгоритм натяжки ремня?

nosfer
Dr_grizzly:

пододвинул хвостовую серву так, чтобы был небольшой угол атаки, который компенсируется триммером от 0 до крайнего правого положения. Запустил - вроде все ништяк стало )) но есть небольшая вибрация хвоста. Думаю из-за слабой натяжки ремня… Подтянул малость, но стало казаться что туже вращается теперь основной ротор… Может перетянул? ))) Есть какой-нить алгоритм натяжки ремня?

рад что все разрешилось 😃

по вибрации хвоста вот неплохая темка rcopen.com/forum/f60/topic198827