Верт крутится как волчок
Привет всем! Перебрал свою 450ку, вибрация терпимая, но теперь при взлете верт крутится как волчок еще не оторвавшись от земли. Крутил хвостовую тягу изменяя угол атаки хвостовых лопастей… В инструкции сказано так - отрегулировать положение сервы и тяги так, чтобы втулка на оси заднего винта находилась на 1/3 промежутке от хвостовой балки. Про угол атаки ничего не сказано. Запустив верт на малых оборотах от хвостового винта нет движения воздуха ни влево ни вправо, что говорит о приблизительном нуле в угле атаки. Дак, как же все таки должны быть настроены углы?
По поводу ремня(читал в соседних топиках) - он протянут с переворотом на 90 гр. как надо. На гире 2 регуля Delay и Limit - с лимитом я разобрался - ограничение хвостовой сервы, а вот Delay за что отвечает не пойму - sign trim - не поддался ни один переводчик ))))) На АПе чувствительность гиры крутил по всякому - не помогло.
Какие будут еще советы?
какой гирик?
гира в реверсе
либо на передатчике включен normal вместо удержания (AVC)
гира в реверсе
+1500
либо на передатчике включен normal вместо удержания (AVC)
А это чуш, в режиме нормал не будет крутить как волчок.
По поводу ремня(читал в соседних топиках) - он протянут с переворотом на 90 гр
Он по любому будет перевёрнут на 90гр, вопрос только в какую сторону, классически основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против.
+1500
А это чуш, в режиме нормал не будет крутить как волчок.
Это из личного опыта 😃 у меня крутило когда шаги хвоста в нуле неверные выставлены были. В AVC этот косяк не вопроиозводился и хвост держало как следует, в нормале он всплыл.
В режиме нормал так же выставляется чуствительность, у вас наверно была очень низкая.И даже если в нормале не выставленна предкомпенсация(шаги в нуле) максимум что будет это дрейф хвоста.Но чтобы крутится как волчок😵, тут только два варианта либо настройки, либо гирик на помойку.
www.xheli.com/esky-gyro-ek2-0704b.html
Здесь гира эта. Обычная родная. Режим удержания включен(т.е. при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение). На гире режим Norm.
Он по любому будет перевёрнут на 90гр, вопрос только в какую сторону, классически основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против
Т.е. есть разница в какую он сторону должен быть перевернут в балке ремень???
(т.е. при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение)
это режим нормал. Проблема в реверсе
Режим удержания включен(т.е. при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение)
Не вяжется одно с другим, а именно в режиме удержания серва не должна возвращаться в центр
Всё перепутали
при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение
Это режим нормал, в режиме с удержанием при отпускании стика в нейтраль слайдер хвоста остаётся в положении куда его отклонили(гироскоп ждёт смещения)
.е. есть разница в какую он сторону должен быть перевернут в балке ремень???
А как вы думаете, от того как перевернуть будет зависет в какую сторону будет вращатся хвостовой ротор.
рецепт один. включаем мозг, читаем инструкцию, и будет все понятно
Хе, ща на работе сижу, взял две ручки и резинку для денег - и с имитировал хвостовую передачу. Перевернул резинку - и понял, что оказывается есть разница ))) Значит. чтобы не разбирать балку - достаточно на гире переключить на Rev?
лучше переделать как положено, я про ремень
Значит. чтобы не разбирать балку - достаточно на гире переключить на Rev?
Не достаточно, нужно ещё лопасти перекидыват. А вообще соглашусь
лучше переделать как положено
Если сомневаешся или не знаеш как это всё работает, то нужно делать согласно инструкциям.
Перебрал хвост, теперь крутится против часовой если смотреть прямо на него. Но крутится верт продолжает(крутит против часовой корпус, а винт по часовой), конечно не с такой дикостью как до этого, но все же. Триммером полностью убираю вправо - и он останавливается. Значит должны быть какие-то углы атаки по-умолчанию выставлены?
пододвинул хвостовую серву так, чтобы был небольшой угол атаки, который компенсируется триммером от 0 до крайнего правого положения. Запустил - вроде все ништяк стало )) но есть небольшая вибрация хвоста. Думаю из-за слабой натяжки ремня… Подтянул малость, но стало казаться что туже вращается теперь основной ротор… Может перетянул? ))) Есть какой-нить алгоритм натяжки ремня?
пододвинул хвостовую серву так, чтобы был небольшой угол атаки, который компенсируется триммером от 0 до крайнего правого положения. Запустил - вроде все ништяк стало )) но есть небольшая вибрация хвоста. Думаю из-за слабой натяжки ремня… Подтянул малость, но стало казаться что туже вращается теперь основной ротор… Может перетянул? ))) Есть какой-нить алгоритм натяжки ремня?
рад что все разрешилось 😃
по вибрации хвоста вот неплохая темка rcopen.com/forum/f60/topic198827