Бюджетная 600-ка
Странно) у меня летают все три штуки прекрасно и напильника даже ни разу не доставал)))
Саттелиты нужны тем у кого спектрум если вы не знаете))) зачем менять на футабу если спектрум устраивает более чем?!
П. С. Если вам саттелиты не нужны - отдайте их мне!!!
Да у него их никогда в жизни не было (рулит токи хфутаба), это из серии а попи… поговорить
(рулит токи хфутаба
По любому.
Только хардкор! Шестиканалка!
По любому.
Не ну так нечестно! =))))))))
Ясно) болтун ) в общем, при выборе алайноподобного верта 550-600 класса под 6ти баночный сетап батареек выигрывает gartt со стоимостью около 15 тыс руб за новую вертушку включая фбл кбар.
Расходы в 5$ за сателлиты не беру в расчет
выигрывает gartt со стоимостью около 15 тыс руб за новую вертушку включая фбл кбар.
Это да. Но в пользу “рапторов”, несмотря на их “дубовость” - ГОДАМИ отработанная конструкция, плюс высочайшее качество исполнения. Так что плюшки из этого магазина по 235 ойро с доставкой - это действительно ОЧЕНЬ дешево и при этом - очень хорошо.
Ну а второй плюс - свободная комплектация, т.е. шо хош туда - то и ставь. Летаешь не шустро, хочешь съэкономить на моторе - берешь Турниджи SK3 и регуль оттуда же. “Спортсмен” - твой выбор Скорпион и регуль какой-то именитый, то же самое с сервами, и.т.д. Все же подкупает именно СВОБОДНЫЙ выбор комплектующих по желанию, плюс дешевая и при этом качественная туша.
А как насчет дальнейшего обслуживания тушки титана? Она же не будет стоять на полке для красоты. В смысле сравнимы ли запчасти титана с рексом? Балка/рама/валы/подши пришло в голову самое основное (?)
Присоединяюсь к ваше сказанному, у любого китайца можно заказать мешок разных запчастей, а где покупать на раптора? Выбор очень маленький.
Присоединяюсь к ваше сказанному, у любого китайца можно заказать мешок разных запчастей, а где покупать на раптора? Выбор очень маленький.
Ребят, я может и не прав - но постепенно прихожу к тому - что если ты хочешь вертолёт бить - покупай что нить меньше 600-ки. На 600-х падать не надо. Дорого и опасно. Поэтому - можно и запчасти таскать из за границы. А вообще - при его такой цене - можно взять один комбо и одну тушку - на запчасти 😉
Антон, а никто не застрахован, как бы хорошо не летать, но банальный отказ чего-нибудь. И чемпиЁны падают. Тут конечно спор пустой, каждый выбирает по своим возможностям, но наличие и доступность запов не последний аргумент.
Вон у меня, простая казалось бы вещь хоть и алайн, а нет нигде, ждал три недели, мучился, маялся, не находил себе места 😁 Чуть бухать не начал 😆 А на рапторе вообще спиться можно, пока дождешься запчастей 😁
600 класса под 6ти баночный сетап
Лучше уж тогда 3х баночный, он дешевле 😃
з.ы. НА Хобби НЕ Экономят!
А как насчет дальнейшего обслуживания тушки титана? Она же не будет стоять на полке для красоты. В смысле сравнимы ли запчасти титана с рексом
Я в соседний магазин хожу за запчастями, по нетмагам их валом, цены сравнимы с Аленем.
В Москве вообще проблем нет с запчастями.
А вообще - при его такой цене - можно взять один комбо и одну тушку - на запчасти
Я так и делаю, беру пару тушек на крашкиты.
на раптора
Такой торговой марки давно не существует, она была в эру тридцаток нитро в 90стых.
Вертолёт называется Titan X50EF и не без оснований большинство конструкций у него из титанового сплава в том числе башка.
Да там нет ничего в наличии, одни названия только. Знаем этот магазин, проходили мимо.
Такой торговой марки давно не существует, она была в эру тридцаток нитро в 90стых.
Вертолёт называется Titan X50EF и не без оснований большинство конструкций у него из титанового сплава в том числе башка.
Не придирайтесь к словам, понятно. что я имел ввиду. раптор или титан, какая разница, ТТ одним словом.
И летает Оно Вот так:
Да там нет ничего в наличии, одни названия только.
Регистрируемся, делаем заказ, максимум через 3-4 дня все забираем, по факту там есть все что надо и не надо.
Я уже на титанах очень давно летаю знаю где чего и по чём.
Вот это полянка рядом с домом и ехать никуда специально не надо. Красота!
А на рапторе вообще спиться можно, пока дождешься запчастей
Мне до магазина метров 40 в соседний дом, ну если заходить по дороге в разливухи то думаю что можно нажраться.
И часто к вам Ник Максвел на “поляну возле дома” приезжает полетать??? 😁
Непопулярен в мск титан и продукция тандера. Алайна много и это есть гут несомненный! На гоблина тоже есть, на блейд. На иннову наверн тоже можно чтото найти.
В общем я конечно слюни попускал на титан и Товарисч Зверь верно заметил- у него несколько титанов и поэтому с запчастями проблем нет плюс магаз под боком. Конечно на его месте это выгодно и тд.
Я как обладатель Алайнопродукции (600,550) и запчастей на еще 2 вертушки переходить на титана пока не собираюсь-это нужно весь парк продавать и запчасти подешевле спихивать((( поэтому меня волнует поддержка сторонних производителями старых образцов 600-тки и 550-тки: именно это на данный момент почивший vwinrc, gartt и hobbyking и остатки на складах оригинального алайна. Из перечисленных клонов цена-качество продукции gartt не вызывает сомнения и я тольео рад что они продолжают выпускать устаревшие детали от рексов.
Поэтому согласно названию ТЕМЫ еще раз повторюсь- продукция gartt полностью ей соответствует (ранее продукция vwinrc соответствовала)
П. С. а пустозвонить (ради чего?!?) незачем. Пока Алайн остается лидером по доступности обслуживания их продукции и флаг в руки другим компаниям-производителям изменить эту тенденцию в сторону тандера, MSH, kds или даже микадо
Позыркал сейчас магазин по ссылке выше, на 56 мотор вообще ничего нет и какой смысл покупать ТТ и так уверен будет во всем, это как закон подлости, как только понадобится конкретная запчасть, ее нет. А так да, ассортимент богатый.
Это в продолжение нашего разговора.
Блин ребят - вы че.
Причем тут алайн и gartt? Если бы тушка 600ки алайн продавалась за 200 баксов - было бы о чем говорить.
А говноклон сравнивать с брендовым раптором? (и не надо тут начинать, что это офигенный клон - каждый раз такая песня заводится).
Раптор это вертолет, который выдержит самые мощные и регулярные 3D нагрузки.
Все клоны обычно хорошо себя показывают пока надо повисеть блином, да дешево починиться.
А как только начинается 3D - рассыпаются.
на 56 мотор вообще ничего нет
Оно на него и не надо (надо будет припру с хеликрафта, башни или евроопы, магазинов тьма). RL56 мне не понравился, бедница с пол бака, кольцо постоянно проворачиваеца, в общем выигрыша по мощности по факту нет так что летаю на осле с редлайновским кольцом и редлайне 53
переходить на титана пока не собираюсь
А смысл на него переходить когда куча запчастей на Алигн уже в наличие дома. Тема для тех кто только собираеться попробовать 600 на 12S а не для тех кто уже на них летает.
Поэтому согласно названию ТЕМЫ еще раз повторюсь- продукция gartt полностью ей соответствует (ранее продукция vwinrc соответствовала)
В тарандос эти клоны, наелся в своё время всякими винрс и прочими поделками китайских подвалов пока не купил кит Алигна и понял что я страдал хернёй, жалко денег выкинутых на китайское амно.
А как только начинается 3D - рассыпаются.
Полностью с тобой согласен, качество металла, пластика на клонах просто поражает воображение.
Раптор это вертолет, который выдержит самые мощные и регулярные 3D нагрузки.
Более того периодически вкапываю X50F ДВС потому как учусь летать низко и резко, причём 90% зарулов из инверта башкой в землю, повреждения минимальны, да же валы целы остаются.
У титанов очень хитро устроенна башка, если титан хорошо приложить то сворачивает уши на цапфах, комплект ушей 450 рублей не так и дорого зато все остальное целое да же линки не ломает.
И помню что осталось от ВИНРС после неудачной авторотации из за сгоревшего китайского регуля который ЁП с ХК, собирать там было нечего, карбон в сопли да он и не карбон всего два слоя углеткани остальное G10.
Непопулярен в мск титан и продукция тандера.
Кто хочет тот летает:
з.ы. Клоноводство оно как глупость, не истребимо.