Бюджетная 600-ка
выигрывает gartt со стоимостью около 15 тыс руб за новую вертушку включая фбл кбар.
Это да. Но в пользу “рапторов”, несмотря на их “дубовость” - ГОДАМИ отработанная конструкция, плюс высочайшее качество исполнения. Так что плюшки из этого магазина по 235 ойро с доставкой - это действительно ОЧЕНЬ дешево и при этом - очень хорошо.
Ну а второй плюс - свободная комплектация, т.е. шо хош туда - то и ставь. Летаешь не шустро, хочешь съэкономить на моторе - берешь Турниджи SK3 и регуль оттуда же. “Спортсмен” - твой выбор Скорпион и регуль какой-то именитый, то же самое с сервами, и.т.д. Все же подкупает именно СВОБОДНЫЙ выбор комплектующих по желанию, плюс дешевая и при этом качественная туша.
А как насчет дальнейшего обслуживания тушки титана? Она же не будет стоять на полке для красоты. В смысле сравнимы ли запчасти титана с рексом? Балка/рама/валы/подши пришло в голову самое основное (?)
Присоединяюсь к ваше сказанному, у любого китайца можно заказать мешок разных запчастей, а где покупать на раптора? Выбор очень маленький.
Присоединяюсь к ваше сказанному, у любого китайца можно заказать мешок разных запчастей, а где покупать на раптора? Выбор очень маленький.
Ребят, я может и не прав - но постепенно прихожу к тому - что если ты хочешь вертолёт бить - покупай что нить меньше 600-ки. На 600-х падать не надо. Дорого и опасно. Поэтому - можно и запчасти таскать из за границы. А вообще - при его такой цене - можно взять один комбо и одну тушку - на запчасти 😉
Антон, а никто не застрахован, как бы хорошо не летать, но банальный отказ чего-нибудь. И чемпиЁны падают. Тут конечно спор пустой, каждый выбирает по своим возможностям, но наличие и доступность запов не последний аргумент.
Вон у меня, простая казалось бы вещь хоть и алайн, а нет нигде, ждал три недели, мучился, маялся, не находил себе места 😁 Чуть бухать не начал 😆 А на рапторе вообще спиться можно, пока дождешься запчастей 😁
600 класса под 6ти баночный сетап
Лучше уж тогда 3х баночный, он дешевле 😃
з.ы. НА Хобби НЕ Экономят!
А как насчет дальнейшего обслуживания тушки титана? Она же не будет стоять на полке для красоты. В смысле сравнимы ли запчасти титана с рексом
Я в соседний магазин хожу за запчастями, по нетмагам их валом, цены сравнимы с Аленем.
В Москве вообще проблем нет с запчастями.
А вообще - при его такой цене - можно взять один комбо и одну тушку - на запчасти
Я так и делаю, беру пару тушек на крашкиты.
на раптора
Такой торговой марки давно не существует, она была в эру тридцаток нитро в 90стых.
Вертолёт называется Titan X50EF и не без оснований большинство конструкций у него из титанового сплава в том числе башка.
Да там нет ничего в наличии, одни названия только. Знаем этот магазин, проходили мимо.
Такой торговой марки давно не существует, она была в эру тридцаток нитро в 90стых.
Вертолёт называется Titan X50EF и не без оснований большинство конструкций у него из титанового сплава в том числе башка.
Не придирайтесь к словам, понятно. что я имел ввиду. раптор или титан, какая разница, ТТ одним словом.
И летает Оно Вот так:
Да там нет ничего в наличии, одни названия только.
Регистрируемся, делаем заказ, максимум через 3-4 дня все забираем, по факту там есть все что надо и не надо.
Я уже на титанах очень давно летаю знаю где чего и по чём.
Вот это полянка рядом с домом и ехать никуда специально не надо. Красота!
А на рапторе вообще спиться можно, пока дождешься запчастей
Мне до магазина метров 40 в соседний дом, ну если заходить по дороге в разливухи то думаю что можно нажраться.
И часто к вам Ник Максвел на “поляну возле дома” приезжает полетать??? 😁
Непопулярен в мск титан и продукция тандера. Алайна много и это есть гут несомненный! На гоблина тоже есть, на блейд. На иннову наверн тоже можно чтото найти.
В общем я конечно слюни попускал на титан и Товарисч Зверь верно заметил- у него несколько титанов и поэтому с запчастями проблем нет плюс магаз под боком. Конечно на его месте это выгодно и тд.
Я как обладатель Алайнопродукции (600,550) и запчастей на еще 2 вертушки переходить на титана пока не собираюсь-это нужно весь парк продавать и запчасти подешевле спихивать((( поэтому меня волнует поддержка сторонних производителями старых образцов 600-тки и 550-тки: именно это на данный момент почивший vwinrc, gartt и hobbyking и остатки на складах оригинального алайна. Из перечисленных клонов цена-качество продукции gartt не вызывает сомнения и я тольео рад что они продолжают выпускать устаревшие детали от рексов.
Поэтому согласно названию ТЕМЫ еще раз повторюсь- продукция gartt полностью ей соответствует (ранее продукция vwinrc соответствовала)
П. С. а пустозвонить (ради чего?!?) незачем. Пока Алайн остается лидером по доступности обслуживания их продукции и флаг в руки другим компаниям-производителям изменить эту тенденцию в сторону тандера, MSH, kds или даже микадо
Позыркал сейчас магазин по ссылке выше, на 56 мотор вообще ничего нет и какой смысл покупать ТТ и так уверен будет во всем, это как закон подлости, как только понадобится конкретная запчасть, ее нет. А так да, ассортимент богатый.
Это в продолжение нашего разговора.
Блин ребят - вы че.
Причем тут алайн и gartt? Если бы тушка 600ки алайн продавалась за 200 баксов - было бы о чем говорить.
А говноклон сравнивать с брендовым раптором? (и не надо тут начинать, что это офигенный клон - каждый раз такая песня заводится).
Раптор это вертолет, который выдержит самые мощные и регулярные 3D нагрузки.
Все клоны обычно хорошо себя показывают пока надо повисеть блином, да дешево починиться.
А как только начинается 3D - рассыпаются.
на 56 мотор вообще ничего нет
Оно на него и не надо (надо будет припру с хеликрафта, башни или евроопы, магазинов тьма). RL56 мне не понравился, бедница с пол бака, кольцо постоянно проворачиваеца, в общем выигрыша по мощности по факту нет так что летаю на осле с редлайновским кольцом и редлайне 53
переходить на титана пока не собираюсь
А смысл на него переходить когда куча запчастей на Алигн уже в наличие дома. Тема для тех кто только собираеться попробовать 600 на 12S а не для тех кто уже на них летает.
Поэтому согласно названию ТЕМЫ еще раз повторюсь- продукция gartt полностью ей соответствует (ранее продукция vwinrc соответствовала)
В тарандос эти клоны, наелся в своё время всякими винрс и прочими поделками китайских подвалов пока не купил кит Алигна и понял что я страдал хернёй, жалко денег выкинутых на китайское амно.
А как только начинается 3D - рассыпаются.
Полностью с тобой согласен, качество металла, пластика на клонах просто поражает воображение.
Раптор это вертолет, который выдержит самые мощные и регулярные 3D нагрузки.
Более того периодически вкапываю X50F ДВС потому как учусь летать низко и резко, причём 90% зарулов из инверта башкой в землю, повреждения минимальны, да же валы целы остаются.
У титанов очень хитро устроенна башка, если титан хорошо приложить то сворачивает уши на цапфах, комплект ушей 450 рублей не так и дорого зато все остальное целое да же линки не ломает.
И помню что осталось от ВИНРС после неудачной авторотации из за сгоревшего китайского регуля который ЁП с ХК, собирать там было нечего, карбон в сопли да он и не карбон всего два слоя углеткани остальное G10.
Непопулярен в мск титан и продукция тандера.
Кто хочет тот летает:
з.ы. Клоноводство оно как глупость, не истребимо.
з.ы. Клоноводство оно как глупость, не истребимо.
А это просто надо пережить… все через это проходят - потому что думают что они самые хитроумные 😃 И я проходил - правда - мне повезло - обошёлся малой кровью - 450-ка с ХК и АЛЗРЦ 😃
ТТ постоянно проводит работу над ошибками, как то писал им про их кейсы ХР что вклейка в них подшей и вала в них на лок не есть гуд, так вот в новых китах теперь другие кейсы ХР с нормальным натягом под подши.
Устранили ещё массу мелочей которые полёту не мешали но лично меня напрягали. Новые лопасти из новой партии китов вообще песня, силовую не насилуют но летает на них очень бодро и ровненько (я так летать не люблю потому лежат пылятся, сам летаю на сабах и RJX они гораздо более вертлявые)
Так что наличие качественных карбоновых лопастей 600го размера которые очень, подчеркиваю очень подойдут именно новичку потому как верт на них как прибитый гвоздём к стенке в мегадешёвом ките от ТТ считаю большим плюсом.
В целом вертолёты ТТ концептуально ничего нового и инновационного не имеют в отличии от того же гоблина, тем не менее качественные, лёгкие (в отличии от не легковесного Аленя), надёжные машины на каждый день полетать и не только блином а учитывая цену в 235 с доставкой то вне всякого сомнения очень достойный вариант как для начинающих пилотов так и для заканчивающих.
Никого не агитирую у самого парк довольно разношерстный есть и гайки, микадо, гоблин и алень недавно заказан KDS Agile 5.5 на посмотреть, пощупать но с тт как то приятнее летается что ли 😃
Вот гоблина или микаду я бы новичку бы в жизнь не посоветовал а ТТ по моему мнению и опыту то что доктор прописал. Алень то же очень хорош для начала, только не клон а оригинал.
берешь Турниджи SK3
Пробовали, нормальный мотор единственный минус магниты температуру не держат при достаточно интенсивной задрочке мощность падает, хотя сейчас и скорпионы 4025 по 40$ новые у япошек в нетмагах найти не проблема.
А что за моторка у Компаса? Как она в сравнении с другими моторами летает, например с те же СК3 и скорпом?
Лопаты с широкой хордой (58 мм) потянет?
А скажите мне пожалуйста, у кого какое понятие бюджетной 600-ки?
Как вообще понять такое определение-бюджетный 600 вертолет?
100, 200, 300$, а может бюджетная это 1000$ или 2000?
Вот навеяла эта тема такие вопросы.😃
Сам пока не могу ответить на них.
А скажите мне пожалуйста, у кого какое понятие бюджетной 600-ки?
100, 200, 300$, а может бюджетная это 1000$ или 2000?
Суммы значения не имеют, это хобби, на хобби не экономят.
Так что понятия бюджетности у всех разные.
Лично для меня зарядить и содержать тушку от ТТ или Компаса вполне бюджетно а уже микаду или гоблина не совсем.