Бюджетная 600-ка
В - четвертых - оно дороже в плане эксплуатации
Нитра верт выходного дня, нихера она не дороже.
навыков и пр. Все - таки электрички технически проще.
Ну разве не чудо 😃 красота!!!
Хочу еще добавить, что двс вертолет вполне вписывается в данную тему, как бюджетная 600-ка, не надо покупать дорогущие паки, моторы, регуляторы. Да, его надо обслуживать почаще, но именно это и есть хобби.
Проблем с регулями паками зарядками и.т.д не меньше.
Например?
Например?
разрешите я скажу 😃
Регуляторы горят, паки взрываются, наблюдаю за товарищами по хобби, чаще слетают конички. Не пропаял хорошо контакты, проблемы.
Это то что сразу на ум пришло. 😃
разрешите я скажу 😃
Регуляторы горят, паки взрываются, наблюдаю за товарищами по хобби, чаще слетают конички. Не пропаял хорошо контакты, проблемы.
Это то что сразу на ум пришло. 😃
Ага.
Отложим в бок сборку. А оставим только полёты.
Процедура полёта на электричке.
Приехал - вставил - полетел
На нитре
приехал, заправил, заводишь/заводишь/заводишь/регулируешь/заводишь - завелся - греешь - летишь - отлетал, слил остатки, протёр, убрал.
На нитре
приехал, заправил, заводишь/заводишь/заводишь/регулируешь/заводишь - завелся - греешь - летишь - отлетал, слил остатки, протёр, убрал.
Так вот оно счастье 😁
А потом, ни разу не видел, что бы двс долго заводили, если все исправно он заводится с полтычка 😎 У самого так. 😒
Так вот оно счастье 😁
А потом, ни разу не видел, что бы двс долго заводили, если все исправно он заводится с полтычка 😎 У самого так. 😒
Ну, а я ни разу не видел, что бы двс быстро заводились 😃
Вообще - я полностью согласен - что электрика для полётов, а нитра - для души - что бы “затра…ся” и УРАААА, полетело!!!
На нитре приехал, заправил, заводишь
Полетел.
И все.
Я не заморачиваюсь как некоторые 😃
Ну я то ж хочу высказаться:)
С элктричкой просто проще и всё. Например можно и дома мотор крутануть проверить валы …
ДВС тоже очень хорошо кагда всё настроено + время полета, да и стоимость полёта дешевле с нынешними ценами на акки.
Вообщем я за то чтобы было и то и другое.
С элктричкой просто проще и всё.
Мы не ищем легких путей. 😎
нитра без аккумуляторов не летает, о чем вообще разговор? 😃 началось с отказа от хреновых АКБ?
нитра без аккумуляторов не летает, о чем вообще разговор? 😃 началось с отказа от хреновых АКБ?
Борт не в счет.
Каппееец началось)))))))))))) афигенный батл))))))))))
Парни, давно доказано что электричка дешевле в эксплуатации, просто:
- что воняет и много секса перед полетом одним это романтика, другим - гиморрой.
- у ДВС есть один существенный плюс - время полета и минус - требует настройки часто для максимальной отдачи (для просто повисеть там почти можно ничего не трогать)
- У электрички существенный плюс - стабильный КПД и только форс-мажор может вызвать то что заглохнет он в полете в отличие от ДВС
В общем не ссорьтесь, вопрос религии и спорить глупо.
Никто не спорит, спрашивают, отвечаем.
з.ы. двс луДше 😛
что заглохнет он в полете в отличие от ДВС
С 6 класса школы летаю на всевозможных ДВС как авиа так и вертолётных, калильных и компресионных, ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох, на бензинказ 30-35 кубовых бывало на 50 кубовых, нет.
Единственное что для нитры нужно это наличие рук и мозгов, если этого нет то велком к батарейкам.
Единственное что для нитры нужно это наличие рук и мозгов, если этого нет то велком к батарейкам.
Вот мне , допустим , банально топливо взять просто негде . А так согласен , нитра красиво летает , но не более того.
руки и мозги нужны для махолета. нитра сама летает 😃 или электричка сама? чет я запутался где мозги где топливо?
где топливо?
топливо взять просто негде
Я тут беру
Со скидкой 700 руб., за галлон.
много секса перед полетом одним это романтика, другим - гиморрой.
Геморрой это батарейки заряжать.
В нитре бак заливается за 10 секунд 😃
ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох
Ну и жесть. А Вы на нем таки летаете, или - так, повисеть? Я НЕОДНОКРАТНО видел, как вполне себе хорошие пилоты ( до которых мне ой как далеко ) на эволюциях мотор глушили.
на эволюциях мотор глушили.
Нитра прежде всего учит правильно и дозировано работать шагами а не стики дергать как полоумный.
Задушить мотор можно но при правильном сетапе дудка+двигло+лопасти заглушить у меня не получалось, хотя я летаю -14+14.
Плюс немаловажный момент, X50F c топливом весит 3500 гр., тот же X50EF с паками 3300 под 4000 гр.
Но с пол бака он ещё подбедница и попрёт как сумасшедший а вот лепездричка никуда от своих тяжелых паков не денется 😃
с нынешними ценами на акки
Скоро литий вообще будет по цене золота потому как с новыми таможенными правилами и пошлинами с 15 года ввезти в Россию его будет очень проблематично и очень дорого.
Все выкидывают ДВС на памойки
Это миф: