Бюджетная 600-ка
На нитре
приехал, заправил, заводишь/заводишь/заводишь/регулируешь/заводишь - завелся - греешь - летишь - отлетал, слил остатки, протёр, убрал.
Так вот оно счастье 😁
А потом, ни разу не видел, что бы двс долго заводили, если все исправно он заводится с полтычка 😎 У самого так. 😒
Так вот оно счастье 😁
А потом, ни разу не видел, что бы двс долго заводили, если все исправно он заводится с полтычка 😎 У самого так. 😒
Ну, а я ни разу не видел, что бы двс быстро заводились 😃
Вообще - я полностью согласен - что электрика для полётов, а нитра - для души - что бы “затра…ся” и УРАААА, полетело!!!
На нитре приехал, заправил, заводишь
Полетел.
И все.
Я не заморачиваюсь как некоторые 😃
Ну я то ж хочу высказаться:)
С элктричкой просто проще и всё. Например можно и дома мотор крутануть проверить валы …
ДВС тоже очень хорошо кагда всё настроено + время полета, да и стоимость полёта дешевле с нынешними ценами на акки.
Вообщем я за то чтобы было и то и другое.
С элктричкой просто проще и всё.
Мы не ищем легких путей. 😎
нитра без аккумуляторов не летает, о чем вообще разговор? 😃 началось с отказа от хреновых АКБ?
нитра без аккумуляторов не летает, о чем вообще разговор? 😃 началось с отказа от хреновых АКБ?
Борт не в счет.
Каппееец началось)))))))))))) афигенный батл))))))))))
Парни, давно доказано что электричка дешевле в эксплуатации, просто:
- что воняет и много секса перед полетом одним это романтика, другим - гиморрой.
- у ДВС есть один существенный плюс - время полета и минус - требует настройки часто для максимальной отдачи (для просто повисеть там почти можно ничего не трогать)
- У электрички существенный плюс - стабильный КПД и только форс-мажор может вызвать то что заглохнет он в полете в отличие от ДВС
В общем не ссорьтесь, вопрос религии и спорить глупо.
Никто не спорит, спрашивают, отвечаем.
з.ы. двс луДше 😛
что заглохнет он в полете в отличие от ДВС
С 6 класса школы летаю на всевозможных ДВС как авиа так и вертолётных, калильных и компресионных, ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох, на бензинказ 30-35 кубовых бывало на 50 кубовых, нет.
Единственное что для нитры нужно это наличие рук и мозгов, если этого нет то велком к батарейкам.
Единственное что для нитры нужно это наличие рук и мозгов, если этого нет то велком к батарейкам.
Вот мне , допустим , банально топливо взять просто негде . А так согласен , нитра красиво летает , но не более того.
руки и мозги нужны для махолета. нитра сама летает 😃 или электричка сама? чет я запутался где мозги где топливо?
где топливо?
топливо взять просто негде
Я тут беру
Со скидкой 700 руб., за галлон.
много секса перед полетом одним это романтика, другим - гиморрой.
Геморрой это батарейки заряжать.
В нитре бак заливается за 10 секунд 😃
ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох
Ну и жесть. А Вы на нем таки летаете, или - так, повисеть? Я НЕОДНОКРАТНО видел, как вполне себе хорошие пилоты ( до которых мне ой как далеко ) на эволюциях мотор глушили.
на эволюциях мотор глушили.
Нитра прежде всего учит правильно и дозировано работать шагами а не стики дергать как полоумный.
Задушить мотор можно но при правильном сетапе дудка+двигло+лопасти заглушить у меня не получалось, хотя я летаю -14+14.
Плюс немаловажный момент, X50F c топливом весит 3500 гр., тот же X50EF с паками 3300 под 4000 гр.
Но с пол бака он ещё подбедница и попрёт как сумасшедший а вот лепездричка никуда от своих тяжелых паков не денется 😃
с нынешними ценами на акки
Скоро литий вообще будет по цене золота потому как с новыми таможенными правилами и пошлинами с 15 года ввезти в Россию его будет очень проблематично и очень дорого.
Все выкидывают ДВС на памойки
Это миф:
Ща скажут, что ты на той самой помойке
Да задолбали на поле бросать ломаные винты, разбитые “дрова”, бычьки, баклашки и мусор, скоро поле в помойку превратят 😃
Скоро литий вообще будет по цене золота потому как с новыми таможенными правилами и пошлинами с 15 года ввезти в Россию его будет очень проблематично и очень дорого.
Ты не поверишь дружище… но пошлины и так далее действуют и сейчас 😃 я имею ввиду оптовых экспортеров… Сейчас в России цены на акки вполне нормальные.
С 6 класса школы летаю на всевозможных ДВС как авиа так и вертолётных, калильных и компресионных, ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох
Kак F2D’шник в прошлом (ну и немножко мех на F2C), скажу - НЕ звизди!
У меня такие 3штуки на 500-ке вздулись за 4 месяца, использовал аккуратно. Это про Aplus.
Пофигу как они “вздуваются”. Они вздувшись еще 2 года летают (кстати, вздуваются они не сильно, чуть-чуть и остаются надолго в этом состоянии) зато ТАК как отжигают АПлюсы, ни жгут ни аналогичные им Револетриксы, ни Диноджи, ни Генайсы - проверено.
Kак F2D’шник в прошлом
Значит херовый у тебя механик что у тебя во время боя моторы становились.
Пофигу как они “вздуваются”
Опа, дядь Саша … Нашёлся пропащий…
А я то грешным делом уже нехорошие подумал…