Бюджетная 600-ка

brush
Demidoff:

Только что принесли “неликвид”

"Что нужно нам…?

  • Шоссе полоской узкою.
  • да запчастей - заветный магазин "(С)
    Поздры !😃
Demidoff
AlexandrCNH:

Неликвид как неликвид… 😂

Такой неликвид народ с китая вагонами заказывает, а тут вот оно рядом. 😃

AlexandrCNH

Да, кто спорит-то???
Я ж так и сказал:

AlexandrCNH:

Неликвид как неликвид…

Demidoff
Vladlen:

а ликвида давно не было

Что в нашем хобби ликвидно

brush
OldDiver:

это даже на квадрик не поставить . С вами все ясно . 😉

Ухожу .

brush:

Дело ваше . А если я скажу что есть еще Генс Эйс останитесь ??
З.Ы Я уже давно перестал читать что пишут на этикетках …

Чтобы не быть голословным , нашёл старое видео , облёт Контроника 80.
Сетап: мотор QUANTUM 4135 , лопасти 600 D ALIGN ( для флайбара!), серво RJX , аккум борт 2200, силовые 2х 4000 mah. 30С. 12S. полётный вес вертолёта - 4440 гр!!!😃 обороты прим. 2400-2450.
Сразу оговорюсь , лопасти очень мягкие , “грузят” силовую, да и по “цыклам” верт мягкий ! На ФБЛ лопатах ,остановки чётче и ручки можно раздирать дальше …

youtu.be/j8prQ8voVp0?list=UUhttfp5HYExtIrKbRYJrs_A

ZVER
brush:

Дело ваше . А если я скажу что есть еще Генс Эйс останитесь ??

Неа… Не останемся. 😁
По теме и так всё понятно, китаяся рулит по любому 😃 , какие то споры вести ради потехи смысла нет.

Лучше кто чего за эти моторы сказать может.
Вроде мотаны в одну жилу - Savox 600 Class BSM5055 Pro Spec Brushless Outrunner Motor 550kV

DemidSPb
ZVER:

Лучше кто чего за эти моторы сказать может.
Вроде мотаны в одну жилу - Savox 600 Class BSM5055

Пользую Savox BSM4760 1200KV.
Дури много. Намотан небрежно, хотя для моего кв там не надо особо упаковывать витки, видимо поэтому и неаккуратно намотали.
Прет как танк. Выглядит добротно.

Andy08
OldDiver:

лыжи такие есть по бору на каждую ногу 😉

Да, я в курсе. Больше 10 лет катаюсь.😃 Только это нью (new) скул, а НЮ - это обнаженка.😃😃😃

DemidSPb:

Надо как то заканчивать… =)

За каждое сообщение не по теме по помидору и все пройдет, как бабушка отшептала.

Дима=
brush:

Ну и по теме , получается ,что “нитро” - в два раза дороже обходится !

Нитро дороже только по топливу, ну а если взять бензиновый?? так цена полёта вообще стремиться к нулю 😃)

def_lord
Дима=:

так цена полёта вообще стремиться к нулю 😃)

Так же как и качество его полёта 😉

AlexandrCNH
def_lord:

Так же как и качество его полёта

😂

😃

ZVER
Дима=:

ну а если взять бензиновый?

И затусовать его в гудок потому как блином висеть меня не прельщает.

Дима=
def_lord:

Так же как и качество его полёта

Ну это понимаете ли кто к чему стремиться и кому что нравиться.
Бензиныч я хочу использовать под ФПВ, да и потом я летаю совсем простые фигуры, и брэйк воздушный я просто неперевариваю, так что мне бензиныча за глаза для радости:))😛:P:P 😁
А акки сечас ооооочень дорого обходятся.

Александр_1-й

Дима, у бензиныча помимо низкой мощности, есть еще одна большая бяка, затрудняющая ФПВ - большие вибрации (с нитрой - никакого сравнения, бензиныч в разы сильнее трусит)

Дима=
Александр_1-й:

Дима, у бензиныча помимо низкой мощности, есть еще одна большая бяка, затрудняющая ФПВ - большие вибрации (с нитрой - никакого сравнения, бензиныч в разы сильнее трусит)

Очень согласен!! Но у нитро большой расход топлива, и злые языки поговаривают, что от выхлопа весь верт в масле , а про оптику я вообще молчу.

Demidoff
Дима=:

от выхлопа весь верт в масле

Это функция автосмазывания, ставится только на оооочень крутых вертолетах.

Дима=
Demidoff:

от выхлопа весь верт в масле

Это функция автосмазывания, ставится только на оооочень крутых вертолетах.

Очень смешно 😆😆😆😁

Лучше бы написали соответствует эти убеждения действительности.

ZVER
Дима=:

что от выхлопа весь верт в масле

Если блином висеть то верт будет чистый.
Если вжарить то да, весь в масле.

ingwar

To ZVER;
“Если вжарить то да, весь в масле.”

Ну реально, это уже 100млн раз обсуждали, все по кругу ходит с появлением новичков в форуме. Даже как-то …несерьезно… И как-то это не про бюджетную 600 имхо.