Бюджетная 600-ка
спец блуда
Я верный семьянин!😆😆😆
Это как у тебя с орфографией
Где ошибся?
с тобой твоими методами
Да в каком месте???
Пипець, тяжелый случай.
Пипец ь, тяжелый случай.
+100500
На самом деле просто плачу… 😆😆😆
Новичка, в первую очередь, ни каких 600-ок, этот класс, не для новичков.!!!
Ну Вы загнули! А почему 600-ка не для новичка? Потому, что большая? (стоимость краша пока не затрагиваем). А Раптор годится для новичка? Ведь он же тоже большой.
А меж тем куча народа на Рапторах научилась летать. У меня у самого Раптор был сразу после 450-ки. И именно благодаря ему, что он такой большой, стабильный, дает время на подумать, я перестал бояться вертолета.
Так что большой верт - это очень даже здорово для новичка. А стоимость крашей можно существенно уменьшить при помощи сима. В нем падать бесплатно.
А почему стоимость краша не затрагиваем. Для новичка это первый фактор. ( ну если новичек не богатый буратино)
(стоимость краша пока не затрагиваем).
Генадий, почитай повнимательней, название темы, это и будет ответ.
Лично моё мнение, даже если дохрена денег, полетай годик на 450-ке, от греха подальше.
В прошлом годе я где-то, кому то из профи отписывался, что 450-ка для меня это обязательный элемент, для переноса новой фигуры из сима, по принципу симулятор -> 450 -> большой вертолет. Мне тогда с пеной у рта доказывали, что этап 450-го по большому счету нафик не нужен. Вот я сейчас и проверяю справедливость этого высказывания 😉
Александ, летай не парься, я же видео выложил, это сегодня под снял, всё в тюненге 4S, мотор лучший, гувернёр, ни чего не разваливается, дури за глаза, только хвоста не хватает(идёт абгрейт, который ты посоветовал, иногда и от тебя польза есть😈), а так, на ней страха нет и бюджет ней некуда.
Так что большой верт - это очень даже здорово для новичка.
Конечно здорово. Берем Лого 800, к нему чумадана два денег и начинаем не спеша втягиваться в хобби. Ху.ня, что краш по штуке баксов будет, главное верт стабильный.😃 Никогда не понимал людей, собирающих из го.на пластилиновую 600-ку вместо того, чтобы собрать качественную, с хорошей электроникой, 450-ку.
с хорошей электроникой, 450-ку.
Ну с хорошей электроникой, это уже не новичку, а так и СуперКомбо пойдет(дешевле не куда, кстати. можно сразу под 4S).
Про Лого, поржал.😂
Девачки… БРЭЙК!!!
Памада у меня!
*)))
700-ка, тем более 800-ка - это уже по сути фан. Бабки есть - гуляй голытьба. “Рабочий” расходный вертолет, это 600-ка, или еще более эконом вариант - 550-ка.
“Рабочий” расходный вертолет, это 600-ка, или еще более эконом вариант - 550-ка.
Хренасе, рабочий.Не бедно так, для начало, не может быть 50-ик. дешевым.
Ну по крайней мере никак не Лого. Никакой. Падает сцуко очень больно 😉
Падает сцуко очень больно
Да всё падает больно и дорого, я умудрялся Бельт на 150$ разбить, это не дешевое хобби!!!
Пётр, вы у нас здесь я вижу спец!
Хочу у вас спросить, вот мой уровень пилотирования (видео ниже), кто я? “висюн😵 любитель:) или спец;)”
www.youtube.com/watch?v=96oFPKTd2TY
А вот такой вертолёт хочу сложить: (Нитро, электро) там всё одинаково, кроме куска рамы.
Ну, как вы думаете? Мне МОЖНО?
Ну, как вы думаете? Мне МОЖНО?
Даже нужно(нормальный уровень, ближе к среднему), но ни какого хлама.Кипи тушку Компаса, ну или хотя бы Айтредж(с не придется повозиться, есть нюансы).Потихоньку докупи , нормальную электронику и летай на здоровье.Зато будет вещь, которая, будет тебя радовать, а не обламывать.
Это же так просто.
но в воздухе взорваться… Почему?
А видео смотрел до конца? Акк небыл закреплен и взлетел в лопасти.
Даже нужно(нормальный уровень, ближе к среднему), но ни какого хлама.Кипи тушку Компаса, ну или хотя бы Айтредж(с не придется повозиться, есть нюансы).Потихоньку докупи , нормальную электронику и летай на здоровье.Зато будет вещь, которая, будет тебя радовать, а не обламывать.
Это же так просто.
А какие нюансы в Outrage?
Просто сейчас занимаюсь сборкой фьюжена
А какие нюансы в Outrage?
Конические шестерни, надо менять на Алайновские, режет в полёте.
Хотя, я слышал, что Аутредж, уже сделал, другие.
Полезай по форуму.
Ну про шестерни слышал, думал может еще что есть.