Бюджетная 600-ка
Чё пишу то, где то проскальзвало что клонов трекса 600 про нет, вот что то попалось, правда недёшево.
Может 100 баксов добавить и взять этот???
эту куйню я и за 100 баксов не возьму
ПС. Куйня для меня лично, а так верт то хороший, но для меня такой если только кто подарит, а я продам сразу и забуду
аргументы???
аргументы???
Денег получить! Мне подарят, а я продам…
за аргументами далеко ходить не надо, в этой же теме немного выше. крашеустойчивость низкая, с запчастями понапряжней чем с трексоподобными. плавно не летает, только дрыгаться на нём. а дрыгаться я не смог бы даже при желании, я в плане полётов абсолютно бесталанный, вечный висюн, максимум пИчальные пролёты. да и внешне кроме отторжения к этому верту никаких эмоций
Хаос да, ОЧЕНЬ хорош. Но есть ньюанс (с) 😉 он не на 100% совместим с т-рекс 600 есп, потому что он его ШИРЕ (у него ширина как у нитры) что в принципе хорошо - можно поставить любой мотор, больше места для серв, и.т.д., но вот эти детали: www.scaleflying.com/Main-Frame-Parts_p_1676.html и www.scaleflying.com/Tail-Boom-Case-_p_1563.html лучше прикупить сразу с ним чтобы были в наличии на случай крашей - алайновские не подойдут!
за аргументами далеко ходить не надо, в этой же теме немного выше. крашеустойчивость низкая
Вячеслав, вы кроме Александра1 кого нибудь ещё слышите? Три человека возразили,а вы опять ту да же. Я не агетирую, не нравится ваше дело, но гнать пургу про низкую крашеустойчивость не надо.
плавно не летает
Летает пилот, и от стиля полёта с настройками будет зависеть поведение вертолёта.
Вячеслав, вы кроме Александра1 кого нибудь ещё слышите?
да причём тут слышу я ещё кого нить или нет, ну не нравится мне этот вертолёт. мне вот ещё и фьюжен 50 к примеру не нравится. хотя тоже вариант вроде как достойный рассмотрения. но вот как ни смотрю на него, не нравится. вроде всё нормально, но… вот эта батарея что на виду бесит просто невероятно. как по моему так не должно быть её видно, это не часть вертолёта, всего лишь батарейка, а выглядит как будто весь верт из батарейки состоит. я не знаю как объяснить моё видение этой антиэстетики, но вот как то так. а Атом это действительно палка с пропеллером, никакого вида
ПС. даже если все вокруг будут летать на атомах и фьюженах, я не буду. потому что Мне они не нравятся
ППС. я прислушиваюсь к многим мнениям, аргументам, советам, в итоге мой выбор просто совпадает с чьим то. это вовсе не означает что я слышу только того с кем совпал мой выбор или чьим советом воспользовался
Ну так зачем тогда приводить такие аргументы
за аргументами далеко ходить не надо, в этой же теме немного выше. крашеустойчивость низкая, с запчастями понапряжней чем с трексоподобными. плавно не летает,
Или это не вы писали?
затем что меня спросили. а у меня сложилось такое впечатление об этой модели. может я ошибаюсь, но мне представляется вполне естественным то что люди говоря что либо выражают именно своё мнение.
короче, меня спросили, я ответил как я считаю. может быть то как я считаю и основано не на личном опыте, а на прочтённом, но, знаете ли, я могу отличать зёрна от плевел. адекватные мнения адекватных людей и флуд бесполезный
ПС. А вообще написал т.к. интересно было мнение по поводу клона Т-Рекс 600 Про, ведь вроде таких пока в природе не было замечено. В лучшем случае буду закупаться на 600ку предстоящей зимой, так что рано пока меня уму разуму учить. как мани мани насобираю так начну моск форумчанам выносить. пока собираю всяческую инфу, натарею так сказать в этом размере
затем что меня спросили
Ну, лично к Вам у меня могут возникнуть вопросы по 450ке, за впечатление санкс. 😉
И хорош кричать про
ну не нравится мне этот вертолёт
Мне например не нравятся короткохвостые Т-Рексы, а от
палка с пропеллером
я просто тащусь 😁
Для информации “ратующих за фирмУ” и поносящих “клоны” вот такая информация (пост #293), от “меньших братьев” 😉
Уже пошли первые отзывы о данных шестернях. Как я понял качество хвалят. Пишут что нагрузку держат лучше, в момент переключений между Normal и айдал.
Блин, да я ни разу не рвал обычные конические шестерни хоть алайновские хоть таротовские при условии правильно выставленного зазора. Даже хвостом когда цеплял. А тут “переключение между нормалом и айдлом”… хрень какая то.
Главное чтобы они исправно разрушались при краше, а то сделают прочность металла и многое завяжется в узел…
C потрохами от 550-ки тяжеловат будет, от 500-ки в самый раз:).
C потрохами от 550-ки тяжеловат будет, от 500-ки в самый раз
Спасибо, рассмешил…
😂😂😂
Игорь! Ну, блин, нет слов…