Бюджетная 600-ка

Andy08

У Инновы вообще вся линейка 550-600-700 сильно совместима по деталюшкам. Они спецом так сделали.

Elms
Andy08:

У Инновы вообще вся линейка 550-600-700 сильно совместима по деталюшкам.

А вот на этот вопрос ответьте пожалуйста!

Andy08

А, кто же его знает? Вал 10 мм, шарики 4,7 мм.

UB0AAC

Блин как то не очень бюджетно 😉

Александр_1-й

А почему “не бюджетно”? 300 баксов за тушкан 600-ки - вполне себе бюджетная цена, у подавляющего числа производителей на 100-200-300-400 дороже.

UB0AAC

Ну в сравнении с предыдущими версиями их шестисоток за 130-170$ и опять так же без лопастей 😦

Serpent
UB0AAC:

Блин как то не очень бюджетно 😉

Ну не бывает чудес.
В конце концов, батарейки выйдут столько же или дороже.

Требуйте, чтобы к комплекту батареек с сервами прикладывали тушкан 600тки бесплатно!

Elms
Serpent:

Ну не бывает чудес.

А нам чудеса и не нужны. Нам нужен реальный вертолёт. Вовсе не чудесный какой нибудь.

Serpent:

батарейки выйдут столько же или дороже.

Они выйдут столько же к любой тушке. Не аргумент.

Serpent:

бесплатно!

Не бывет.

AlkFly

ну не ужели на ТаЗе рама карбон , а не дурная G10…
выглядит приятно, но ценник не радует…пока…, ремень и пластиковый хвостовой кейс не в тему для самой тушки, опять тазовцы намудрили.

yan77707

Алексей, а чем вам G10 не угодила? Очень не плохой матерьял, мой тазик пережил кучу жестких крашей, рама абсолютно цела!

AlkFly

Попробуйте сломать кусок рамы таза и хотя бы кусок рамы 500ки с хобей и поймете сами.
Меня рама на нитро тазе задолбала, краш, половинка в минус, переборка то еще занятие, вон почитайте тему про таза, там мой брат (pro-peller) много лесных слов о нем написал, я видел все краши таза и скажу что так часто даже пластиковая рама старичка Раптора 50 не ломалась…как то так.

yan77707

Я же Вам написал! Зачем мне пробовать ломать и читать отзывы? МОЙ Тазик очень серьезно упал минимум 4-5 раз! Рама целая!

AlkFly
yan77707:

чем вам G10 не угодила

елки палки вы же спросили, я ответил, не хотите читать не надо, я не навязываю. 😃

yan77707

😃 я это к тому что случаи разные бывают. Меня пока тфу(3 раза) не подводила.

18 days later
Demidoff

Ну я не знаю что сейчас есть “не экономить”. Мне казалось что алайн это верх совершенства, особенно в этой теме очень яростно это доказывали. ))))

Ну а если отвечать на мой вопрос, то стоит ли платить больше или нет разницы?

p/s/ Если сравнивать два мотора.

Александр_1-й

Алайновские моторы (правда это в большей степени касается 700МХ и выше) не славятся особой надежностью. Частый дефект - отклеиваются магниты, и обмотки бывает горят. Так что в данном случае ИМХО не стоит

Demidoff:

Мне казалось что алайн это верх совершенства, особенно в этой теме очень яростно это доказывали. ))))

Не обращайте внимания, это бред 😉 во всяком случае назвать Алайн верхом совершенства… это даже не шутка. Хорошее, достойное качество (не в моторах и не в электронике, да и нет у них своей электроники), но не более того.

Kiwi

А как насчет Hyperion который вроде как ребренд Скорпиона, но дешевле?

Александр_1-й

Да вроде дешевле, но мне они не особо попадались, я видать по тем магазинам не хожу. Квантум, который ребренд - тоже дешевле. Вот по тем - я хожу (флаинг)

ZVER
Kiwi:

А как насчет Hyperion который вроде как ребренд Скорпиона, но дешевле?

Это и есть скорпион только в синий цвет крашенный, дешевле он потому что нет жестяной коробки и пидошных наклеек.

Vovets
ZVER:

Это и есть скорпион

Скорпион, да не он. У меня была возможность сравнить одну модель скорпиона и гипериона. Конструкция одинаковая, но сделаны они точно на разных фабриках.

Demidoff

И какой же мотор можно назвать достаточным на 12S?
Что бы купить и не жалеть потом.

Kiwi

😃 Скорпион, Квантум, Пиро

Demidoff
Kiwi:

😃 Скорпион, Квантум, Пиро

А не сложно ссылочками подкрепить. 😃

Elms
AlexandrCNH:

аргументы???

Денег получить! Мне подарят, а я продам…

perec

за аргументами далеко ходить не надо, в этой же теме немного выше. крашеустойчивость низкая, с запчастями понапряжней чем с трексоподобными. плавно не летает, только дрыгаться на нём. а дрыгаться я не смог бы даже при желании, я в плане полётов абсолютно бесталанный, вечный висюн, максимум пИчальные пролёты. да и внешне кроме отторжения к этому верту никаких эмоций

Александр_1-й

Хаос да, ОЧЕНЬ хорош. Но есть ньюанс (с) 😉 он не на 100% совместим с т-рекс 600 есп, потому что он его ШИРЕ (у него ширина как у нитры) что в принципе хорошо - можно поставить любой мотор, больше места для серв, и.т.д., но вот эти детали: www.scaleflying.com/Main-Frame-Parts_p_1676.html и www.scaleflying.com/Tail-Boom-Case-_p_1563.html лучше прикупить сразу с ним чтобы были в наличии на случай крашей - алайновские не подойдут!

Val-ksd
perec:

за аргументами далеко ходить не надо, в этой же теме немного выше. крашеустойчивость низкая

Вячеслав, вы кроме Александра1 кого нибудь ещё слышите? Три человека возразили,а вы опять ту да же. Я не агетирую, не нравится ваше дело, но гнать пургу про низкую крашеустойчивость не надо.

perec:

плавно не летает

Летает пилот, и от стиля полёта с настройками будет зависеть поведение вертолёта.

perec
Val-ksd:

Вячеслав, вы кроме Александра1 кого нибудь ещё слышите?

да причём тут слышу я ещё кого нить или нет, ну не нравится мне этот вертолёт. мне вот ещё и фьюжен 50 к примеру не нравится. хотя тоже вариант вроде как достойный рассмотрения. но вот как ни смотрю на него, не нравится. вроде всё нормально, но… вот эта батарея что на виду бесит просто невероятно. как по моему так не должно быть её видно, это не часть вертолёта, всего лишь батарейка, а выглядит как будто весь верт из батарейки состоит. я не знаю как объяснить моё видение этой антиэстетики, но вот как то так. а Атом это действительно палка с пропеллером, никакого вида
ПС. даже если все вокруг будут летать на атомах и фьюженах, я не буду. потому что Мне они не нравятся
ППС. я прислушиваюсь к многим мнениям, аргументам, советам, в итоге мой выбор просто совпадает с чьим то. это вовсе не означает что я слышу только того с кем совпал мой выбор или чьим советом воспользовался

Val-ksd

Ну так зачем тогда приводить такие аргументы

perec:

за аргументами далеко ходить не надо, в этой же теме немного выше. крашеустойчивость низкая, с запчастями понапряжней чем с трексоподобными. плавно не летает,

Или это не вы писали?

perec

затем что меня спросили. а у меня сложилось такое впечатление об этой модели. может я ошибаюсь, но мне представляется вполне естественным то что люди говоря что либо выражают именно своё мнение.
короче, меня спросили, я ответил как я считаю. может быть то как я считаю и основано не на личном опыте, а на прочтённом, но, знаете ли, я могу отличать зёрна от плевел. адекватные мнения адекватных людей и флуд бесполезный
ПС. А вообще написал т.к. интересно было мнение по поводу клона Т-Рекс 600 Про, ведь вроде таких пока в природе не было замечено. В лучшем случае буду закупаться на 600ку предстоящей зимой, так что рано пока меня уму разуму учить. как мани мани насобираю так начну моск форумчанам выносить. пока собираю всяческую инфу, натарею так сказать в этом размере

AlexandrCNH
perec:

затем что меня спросили

Ну, лично к Вам у меня могут возникнуть вопросы по 450ке, за впечатление санкс. 😉

И хорош кричать про

perec:

ну не нравится мне этот вертолёт

Мне например не нравятся короткохвостые Т-Рексы, а от

perec:

палка с пропеллером

я просто тащусь 😁

Videoru

Уже пошли первые отзывы о данных шестернях. Как я понял качество хвалят. Пишут что нагрузку держат лучше, в момент переключений между Normal и айдал.

Александр_1-й

Блин, да я ни разу не рвал обычные конические шестерни хоть алайновские хоть таротовские при условии правильно выставленного зазора. Даже хвостом когда цеплял. А тут “переключение между нормалом и айдлом”… хрень какая то.

Elms

Главное чтобы они исправно разрушались при краше, а то сделают прочность металла и многое завяжется в узел…

ZVER

элайны, гайки, пафос всё
вот купил по пьяне когда домой шёл с работы
будет теперь куда полудохлые аки от 550тки втыкать


С наступающим праздников всех!

Andreich=

C потрохами от 550-ки тяжеловат будет, от 500-ки в самый раз:).

ZVER
Andreich=:

C потрохами от 550-ки тяжеловат будет, от 500-ки в самый раз

Спасибо, рассмешил…
😂😂😂

ZVER

только не надо крутить пальцем у виска…
жарко, тёплая водка
ъ
вобщем
думаю как же красинький да без синенького
припёр до дома


С наступающим ДНЁМ ПОБЕДЫ!

ZVER

они разные одна 1400 (красная) маха другая 1150 но обе сучьки то есть сушки

AlexandrCNH

А Вы в курсе, что они хоть и разные, но летают одинаково - по прямой, как все самолеты без ВВП.😂😂😂

ZVER
AlexandrCNH:

А Вы в курсе, что они хоть и разные, но летают одинаково

Всё летает одинаково, и птиц и кирпич.

AlexandrCNH:

ВВП

Бедному ВВП, нет покоя и тут…

Panov-75

Тема перешла на новый универсальный харрактер, тогда и я вставлю свои 5 копеек … ржача 😃 Тоже …кстати … про птЫц 😃

Всех с Великой Победой !!!

ZVER
Panov-75:

Тема перешла на новый универсальный харрактер

Раз уж тема перешла про птиц, то помогите укомплектовать электроникой синий и красный птиц, забыл уже всё про самики чего там и куда…

Panov-75:

ржача

😂😂😂

Уважаемые форумчане, поздравляю всех.
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

bdDima

Люди! Срочно нужна помощь!!!
Как подключается регулятор на 600 (в приёмник) чтобы пользоваться Юбэк? Как сделать чтобы борт питался от внешнего Юбэк а не от встроенного в регулятор Юбек?
Плис реально срочно нужен ответ!