Бюджетная 600-ка
Да делать нечего, вот и думаю а не “поерундить” ли мне!
АХ да чуть не забыл, покажите тему на форуме где не ерунду обсуждают.
По теме: есть гдето обсуждение как розширить раму? Надо болты другие покупать? Если надо тыкните плиз какие.
Я болты оставил старые, их длина позволяет. Просто подкладывал по несколько шайбочек на каждый болт. Почитать можно forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=286.75
Дмитрий, с интересом читаю тему. Был у меня такой зверь, заказывал с ХК. Сообщите во сколько встал весь бюджет затраченный на сбор шестисотки и как дела со сборкой?
Да никак со зборкой! Сейчас посылки идут очень плохо и в стоке ничего нет, электринику начну закупать наверное в феврале, короче как праздники закончутся, или Китайцы роздуплятся.
По бюджету уже сейчас могу ответить так как с электроникой окончательно определился:
Мотор 60.
Регулятор 43.
Сервы АП 90.
Гироскоп АЛЗРС 40 “кстатити как ихние гироскопы, ФБЛ, мне качество механических частей их канторы вобще не понравилось”
Серва хвоста Алайн 650 или 655, 60.
Юбек 15.
Батарея вот эта 67. hobbyking.com/…/__21383__ZIPPY_Compact_5800mAh_6S_…
И по мелочам 70 ( удлиннители, пикалка, доставка, чуть металических деталей)
Короче 310 плюс тушка с пересылкой и лопастями 210 это 520 и чтобы полетел (Короче 600 с хер…)
Как соберу видео облёта полюбасу скину.
В феврале у китайцев ихний новый год - фестиваль цветов. Такими темпами ты к апрелю закупишься 😉
Так вы предлагаете сейчас делать заказ из бэкордера? Нет регулятора и серв.
Ну попробуй другие сервы подобрать, а регуль можно и на хаймоделс купить точно такой же
Чё за хаймоделс? Вот сервы hobbyking.com/…/__23158__Turnigy_1267HV_Digital_HV… Они не медленные? И хвост 655 это приблизительно одно и тоже с 650?
Пойдет
Хаймоделс это тута: тебе же на 6 банок? 100 ампер - 43 доллара, 150 ампер - полтинник. Карта программирования - там же.
Карта (хоббокинг ёп) есть прокатит? Кстате мы розгавариваем о клоне (Вгуе) пардон если не правильно написал.
да прокатит, да это абсолютные аналоги
да прокатит
Да хрен его знает, получше ли. Не хай-вольтные, усилие у тех однозначно больше, а для ФБЛ - это существенно, т.е. в динамике под нагрузкой скорость у тех наверняка и больше будет, чем у этих.
Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей, это раз, и они практически никогда не страдают при крашах
Не скажите, Александр 😃)) Вот у меня как раз в ходу ремкомплекты 520 сервы от алайна 😃)) Было уже два падения, так вот редуктор, точнее одна МАЛЕНЬКАЯ шестереночка хвостовой сервы - обязательно в минусе. Плюс одна “некрашевая” поломка этого же редуктора. В общем, ходовая позиция 😃))
Владимир. Речь из о том, из чего сделал редуктор. На большиз вертолетах, по большей части на 600 и на 700 ставяться хвостовые сервы с металлическим редуктором. У меня было огромное количество падений с сервой 650 и ни разы шестерни не ломались. А в 520 стоит пластик. И шестерни летят с довольно большой частотой. Это уже выбор хозяина что ставить недорогую с пластиковым редуктором или более посерьезней но с металлическим редуктором.
Не скажите, Александр 😃))
Нет, пусть скажет - он прав на 100%. Хвостовая серва просто обязана быть хорошей. И не из соображений крашеустойчивости…
недорогую с пластиковым редуктором или более посерьезней но с металлическим редуктором.
Так есть же дорогущие с пластиком и дешевое фуфло с металлом - это всё не показатель. У меня на 500 и 600 стоит гиперион с пластиком, попробуйте сказать что это не дорогие сервы… Нет, конечно есть и дороже (что, имхо, не показатель качества)… Но ведь раньше многие упорно заявляли что пластиковый редухтор на хвосте лучше.
Так есть же дорогущие с пластиком и дешевое фуфло с металлом - это всё не показатель. У меня на 500 и 600 стоит гиперион с пластиком, попробуйте сказать что это не дорогие сервы… Нет, конечно есть и дороже (что, имхо, не показатель качества)… Но ведь раньше многие упорно заявляли что пластиковый редухтор на хвосте лучше.
Согласен. Лучше действительно не экономить на хвостовой серве. Хвост много определяет особенно если летаешь довольно жестко. Виктор, что касается по пластиковым шестерням. Раньше действительно ценились пластиковые шестерни на хвосте потому, что только они достигали нужных скоростей отработки хвоста. Сейчас-же сервы с металлическими редукторами отрабатывают ни с меньшей скоростью чем пластик.
что только они достигали нужных скоростей отработки хвоста.
Речь шла про плавность отработки и отсутствие зазоров и таким образом - про точность.
Сейчас-же
Да что же такое с ними произошло за полгода?
А об чём это вы? Я же написал что буду брать Алайн ДС655, если есть чтото лутше в это цэновой категории советуйте.
Та нормальная серва В ЭТОЙ ценовой категории.
полетел верт?😃