Бюджетная 600-ка
к ТАМ еще доставку надо прибавить, ну и ждать… Не я уже дано за бугром не покупаю запчасти, только если в Москве нету или редко бывает…
Ну, парни, вы со своей колокольни рассуждаете. Мне, например, если покупать в пилотажах/роторах/авиаторах там всяких тоже за доставку надо платить, и порой доставка по России бывает выше, чем доставка из-за бугра.
ЗЫ: За МКАДом жизнь тоже есть 😉
Ё!
Хвала китайцам! 700-ка в массы!
Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам 😃
Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам
Да хренас два.700-ка сыпиться больше всех других размеров, из за веса, у меня и Алайновская разваливалась.Я представляю, какой это будет хлам.😃
Это и не удивительно 😉 алайновская 700-ка несет на себе “память о тех временах когда моторы еще были большие и не шибко мощные”. Если их разрабатывали когда нормальный мотор на 700-ку был 2.5 киловатта, а сейчас туда поставить 5-ти киловаттного (10 в пике) монстра “специал эдишн”. Вот еенной мозги и сворачивает. Новые 700-ки разработанные сейчас, под современные силовые установки, не намного сыпучее чем 600-ки.
А эта хоббикинга, мало того, что передрана с модели 4-х летней давности (ну башка свежая), так еще и соберут ногами. Т.е. для полетов “медленно и печально” с ихним же мотором СК3 - возможно и будет летать, а если туда какого скорпиона поставить - развалиться нафиг.
Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.Сам полтора года летал на 450-ке и сейчас она у меня есть, только заряженная, летает всё, что умею, вплоть до “Колесо фартуны” и “Харикейнов” в полный шаг.Что бы быстро научиться летать, надо больше летать, а не летать на большом вертолёте, Хоби Кинговские верты, для этого не подходят.Да и очень они опасные.
Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?
Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.
Вот это уже пошел чес…
Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?
Ооочень я бы сказал правильный вопрос. Да, НК-450 говно по большому счету. Да, “экстрим” на ней не полетаешь, но для этого она и не предназначена. Да, она люфтит изначально, но при этом летает со всеми своими люфтами. Причем летает ВСЕ что может летать тот самый новичок. Весь блинчик простой и инвертный, полеты а-ля спорт-флай. На тиктаках она уже помрет, не говоря о чем то большем, но для этого она и не предназначена.
Заявить что “вертолеты НК очень опасные” можно только по хорошей обкурке. Во всяком случае - их 450-ки. За бОльшие - я не говорю, себе бы тоже не брал ни 500-й, ни 600-й, ни тем более 700-й хоббикинг. Но 450-ка свою задачу “познакомить с небом за недорого” вполне исполняет.
Правда есть ньюанс - самое глупое, чем можно заняться с вертолетом НК-450 - это “менять детали на правильные”. Вот это - нахрен. Она должна быть ФБ, с гироскопом за 10 долларов, сервами по 5 на перекосе и в лучшем случае за 20 на хвосте, с парой мотор/регуль за 25 баксов. Вот тогда она действительно “сбалансировано собрана” на своем уровне. А то начинают наслушавшись мудрецов “менять пол вертолета на кошерный алайн” и приходят потом к выводу, что заплатили (две цены от первоначальной, луччеб аглайна сразу взяли). А вот хер там, ребята! Взяли бы сразу 450-го алайна, наломали бы его на ТРИ цены, на дурацких новичковых падениях, но ставя каждый раз алайновские зч.
А вот когда новичок отлетает с многократными падениями свой “первогодный блинчик”, тогда он эту НК выкинет в помойку (или продаст за копейки следующему на запчасти) и купит себе нормальный вертолет. Не переплачивая за НАХРЕН НЕ НУЖНОЕ на новичковом уровне качество СРАЗУ.
Вертолеты с НК пригодны только для освоения азов сборки и настройки, ну и первые пол года можно блинчиком полетать, главное с оборотами не перебарщивать. Я из трех вертолетов (CopterX+HK+HK) смог собрать только один и то на базе CopterX. Несколько узлов на вертолетах с НК просто развалились у меня в руках. Не знаю как сейчас, но два года назад продукция HK являла собой самый непотребный ширпотреб.😃
Ну вы блин все тут спортсмены крутые… А я на НК 500-ке уже два года… Часть узлов заменена ес-сно, некоторые на тарот, причём не целенаправленно, а в результате крашей. Бил ёё нещадно и ничего… Не все летают так круто как вы - таких тут единицы, а для массового потребителя, если этим хобби заниматься не профессионально, а для удовольствия и эпизодически - НК вполне себе марка.
Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?
Больше 3, включая 600-ку, а у тебя был хоть один нормальный вертолёт, на нормальной электроники?
Летать то умеешь?
Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?
Нормальных нету… летать не умею… удовлетворен!??
*)
Летать то умеешь?
А это тут каким боком? Речь о бюджетном вертолёте, а не о навыках. Умеющий летать полетит на любом вертолёте, так же, как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…
Петенька, заканчивай, только из бани вернулся и опять за старое!
Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?
Правильно, друзья покупали и просили привести в должный вид, потом сразу продавали, если было что, после облёта.
Умеющий летать полетит на любом вертолёте так же как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…
Мнение полного профана…
За один полет машину ушатывали в хлам???
За три вертолета не скажу, но вот голову флайбарную 600ю собирать приходилось. Томную волнительность в теле она, канешн, не вызывает, но и откровенным говном ее тоже не назвать. Резьбы все нарезаны, винты нормальные, валы ровные, подшипники на хрустящие. Все собралось и затянулось ровно и аккуратно без всякого напиллинга. Не хуже и не опаснее пластиковых голов на .50 класс.
Мнение полного профана…
Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…
За один полет машину ушатывали в хлам???
Ушатовали, еще как ушатовали.
Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…
Виктор, если ты любитель, то нужно молчать и слушать, молчать и слушать.По поводу орфографии:Я же не говорю, что если нет ума в 40-кет, то его уже не будет, тоже самое и с орфографией.
P.S. Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам, который может вам испортить всё представление о хобби и не только.
Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.
нужно молчать и слушать, молчать и слушать.
Под столом! Ты вообще сам себя в профессионалы записать догадался или подсказал кто?
Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.
+1. Но оптимизировать расходы вполне можно. И выйдет ощутимо дешевле элайна. О 600 с хоббей речь не идёт, а вот электронику к ней и некоторые части и расходники - вполне можно пользовать.
Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”?
video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/8/#hq
Я могу выложить десяток видосов, где разрывает хламо верты в полёте.
Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам,
+100500. Только не надо записывать в хлам то, что им не является. А именно VWINRC.
Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”
Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся… Мне такие полёты не по душе, и, уверен, не мне одному.
А именно VWINRC.
Опять, для висения и лёгких полётов, не больше.
для висения и лёгких полётов, не больше.
Многим этого достаточно. Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!) вопросы бюджетности стоят на первом месте.
И я утверждаю - VWINC - одна из тех марок, которые позволят новичку оптимально войти в хобби, не разочароваться в нём, и снизить раходы… Качество этих тушек более чем приемлемо для любителького использования.
Так вы предлагаете сейчас делать заказ из бэкордера? Нет регулятора и серв.
Ну попробуй другие сервы подобрать, а регуль можно и на хаймоделс купить точно такой же
Чё за хаймоделс? Вот сервы hobbyking.com/…/__23158__Turnigy_1267HV_Digital_HV… Они не медленные? И хвост 655 это приблизительно одно и тоже с 650?
Пойдет
Хаймоделс это тута: тебе же на 6 банок? 100 ампер - 43 доллара, 150 ампер - полтинник. Карта программирования - там же.
Карта (хоббокинг ёп) есть прокатит? Кстате мы розгавариваем о клоне (Вгуе) пардон если не правильно написал.
да прокатит, да это абсолютные аналоги
да прокатит
Да хрен его знает, получше ли. Не хай-вольтные, усилие у тех однозначно больше, а для ФБЛ - это существенно, т.е. в динамике под нагрузкой скорость у тех наверняка и больше будет, чем у этих.
Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей, это раз, и они практически никогда не страдают при крашах
Не скажите, Александр 😃)) Вот у меня как раз в ходу ремкомплекты 520 сервы от алайна 😃)) Было уже два падения, так вот редуктор, точнее одна МАЛЕНЬКАЯ шестереночка хвостовой сервы - обязательно в минусе. Плюс одна “некрашевая” поломка этого же редуктора. В общем, ходовая позиция 😃))
Владимир. Речь из о том, из чего сделал редуктор. На большиз вертолетах, по большей части на 600 и на 700 ставяться хвостовые сервы с металлическим редуктором. У меня было огромное количество падений с сервой 650 и ни разы шестерни не ломались. А в 520 стоит пластик. И шестерни летят с довольно большой частотой. Это уже выбор хозяина что ставить недорогую с пластиковым редуктором или более посерьезней но с металлическим редуктором.
Не скажите, Александр 😃))
Нет, пусть скажет - он прав на 100%. Хвостовая серва просто обязана быть хорошей. И не из соображений крашеустойчивости…
недорогую с пластиковым редуктором или более посерьезней но с металлическим редуктором.
Так есть же дорогущие с пластиком и дешевое фуфло с металлом - это всё не показатель. У меня на 500 и 600 стоит гиперион с пластиком, попробуйте сказать что это не дорогие сервы… Нет, конечно есть и дороже (что, имхо, не показатель качества)… Но ведь раньше многие упорно заявляли что пластиковый редухтор на хвосте лучше.
Так есть же дорогущие с пластиком и дешевое фуфло с металлом - это всё не показатель. У меня на 500 и 600 стоит гиперион с пластиком, попробуйте сказать что это не дорогие сервы… Нет, конечно есть и дороже (что, имхо, не показатель качества)… Но ведь раньше многие упорно заявляли что пластиковый редухтор на хвосте лучше.
Согласен. Лучше действительно не экономить на хвостовой серве. Хвост много определяет особенно если летаешь довольно жестко. Виктор, что касается по пластиковым шестерням. Раньше действительно ценились пластиковые шестерни на хвосте потому, что только они достигали нужных скоростей отработки хвоста. Сейчас-же сервы с металлическими редукторами отрабатывают ни с меньшей скоростью чем пластик.
что только они достигали нужных скоростей отработки хвоста.
Речь шла про плавность отработки и отсутствие зазоров и таким образом - про точность.
Сейчас-же
Да что же такое с ними произошло за полгода?
А об чём это вы? Я же написал что буду брать Алайн ДС655, если есть чтото лутше в это цэновой категории советуйте.
Та нормальная серва В ЭТОЙ ценовой категории.
полетел верт?😃
Да да, где вертун, может видео будет?? А то читаю тему и думаю, вот я лох, покупал контроники, торги, ви бары, а тут все проще:)😃😃😃
Да да, где вертун, может видео будет?? А то читаю тему и думаю, вот я лох, покупал контроники, торги, ви бары, а тут все проще:)😃😃😃
вот-вот. фризли и ХК начинка, 18 тыс с доставкой и полетели) 600 рекс dfc отдыхает)
вот-вот. фризли и ХК начинка, 18 тыс с доставкой и полетели) 600 рекс dfc отдыхает)
А что, это тоже крутой вертолет? 😃))
А что, это тоже крутой вертолет?
А что, он обязательно должен быть крутым?
А что, он обязательно должен быть крутым?
Ну раз вот такие вещи говорят… у меня вот нет 600ки Элайн тем более DFC…
600 рекс dfc отдыхает)
Я про это.
у меня вот нет 600ки Элайн тем более DFC…
И у меня нет.😦 За то у меня есть 600 vwinrc! 😲 И чо?
За то у меня есть 600 vwinrc! И чо?
Везет, а у меня и vwinrc нету 😦(((
А может и это к лучшему)
Везет
Тут уже кто-то писал, не помню кто, - если ты поднимаешь в воздух р\у вертолёт стоимостью ___ (подставить цифру самому, но речь тогда шла о 500-м классе), то тебе уже несказанно повезло в жизни…
Я не забуду тот момент когда я с е-ская (СР3) пересел на хоббийную пятисотку. Счастью моему не было предела. И даже заведя 600 я не расстанусь с той 500.
Везет, а у меня и vwinrc нету 😦(((
А может и это к лучшему)
Не, ну я понимаю, что хензеляйт наверное лучше, чем ввинрц. Где-то… Местами… А еще лучше быть богатым, чем больным. Чего бы еще такого тривиального сказать? 😉