Бюджетная 600-ка
banned link
как и обещал, ссылка на полную версию постройки.
А что лобик так замят? Надо было на трубе покатать перед склейкой.
лобик так замят
Ну не так уж он замят, как кажется. Просто я когда торцы клеил выступивший клей снял лопаткой и он слегка размазался по крылу изнутри. Посмотрим… Будет плохо летать - придется переделать… Да и затачивать надо будет переднюю кромку, наверное не на 45 градусов, а чуть больше… Мне бы сейчас их симметричными сделать…
Нда. Как ни грустно, а крылья отправлены в мусорку. Придется начать делать их заново, уже третий раз. Теперь оказалось, что передние крепления не встают на свое посадочное место. Наверное как-то центральный пенал не так вклеил. Ну что же, в следующий раз буду внимательнее…
А что в помойку? Простенький к ним фюз и с руки покидать 😃
с руки - это не интересно…
Теперь оказалось, что передние крепления не встают на свое посадочное место. Наверное как-то центральный пенал не так вклеил. Ну что же, в следующий раз буду внимательнее…
Передние крепления просто не могут не встать на свое место.Задние - возможно и небольшое несовпадение, но это не страшно.Вы вклеиваете передние точки, затем подгоняете крепление задних (у меня пришлось немного врезатся в закладку элерона).Далее мажете клеем низ и верх пеналов, в фюз ставите лонжерон, надеваете крылья и, зафиксирував их четырьмя шурупами оставляете сохнуть.
P.S.При изготовлении следующей пары крыльев советую на лобике сделать фаску 45 градусов, а переднюю кромку обязательно прокатать с помощью трубки.Это позволит получить профиль, похожий на симметричные профили NАSА 😉.
Да, примерно так я себе теперь процесс сборки и представляю. Я же по неопытности измерил на сборочном чертеже отступ пенала и на ровном листе отмерил, а про изгиб-то и забыл. Он и сожрал у меня сантиметр. Ну да ничего, все с опытом приходит 😃
Ура, сегодня пришел пульт!
Крылья переделал, сейчас потихоньку вклеиваю в них крепеж.
Нда. Как ни грустно, а крылья отправлены в мусорку.
А нервюры не проще нарезать?
Ура, сегодня пришел пульт!
Это который?
FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System (Mode 2)
Я посомтрел на него, но подумал что пусть берут те кому он сейчас нужнее. Ну и не хотелось встрять в очередь по минусовому стоку заказов.
Купил себе Fly Sky TS6 и Fly Sky FS-CT6B ну и турнига где то в китае затерялась. На первое время хватит. Приёмыши недорогие.
На хоббикинге он был в плюсе и мне не пришлось в очереди стоять…
А как быстро приехал?
Сегодня ездил на рынок Садовод. Заодно купил разноцветный скотч: голубой, оранжевый, зеленый, желтый, белый и черный. Так-что если кому надо, то вы знаете где его взять…
У меня с Хоббикинга через EMS пришло, так что привезли прямо домой. А оплатил я ее 18 декабря.
может кому интересно и полезно будет, почитайте, написал статью, с полным описанием.
Так вы предлагаете сейчас делать заказ из бэкордера? Нет регулятора и серв.
Ну попробуй другие сервы подобрать, а регуль можно и на хаймоделс купить точно такой же
Чё за хаймоделс? Вот сервы hobbyking.com/…/__23158__Turnigy_1267HV_Digital_HV… Они не медленные? И хвост 655 это приблизительно одно и тоже с 650?
Пойдет
Хаймоделс это тута: тебе же на 6 банок? 100 ампер - 43 доллара, 150 ампер - полтинник. Карта программирования - там же.
Карта (хоббокинг ёп) есть прокатит? Кстате мы розгавариваем о клоне (Вгуе) пардон если не правильно написал.
да прокатит, да это абсолютные аналоги
да прокатит
Да хрен его знает, получше ли. Не хай-вольтные, усилие у тех однозначно больше, а для ФБЛ - это существенно, т.е. в динамике под нагрузкой скорость у тех наверняка и больше будет, чем у этих.
Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей, это раз, и они практически никогда не страдают при крашах
Не скажите, Александр 😃)) Вот у меня как раз в ходу ремкомплекты 520 сервы от алайна 😃)) Было уже два падения, так вот редуктор, точнее одна МАЛЕНЬКАЯ шестереночка хвостовой сервы - обязательно в минусе. Плюс одна “некрашевая” поломка этого же редуктора. В общем, ходовая позиция 😃))
Владимир. Речь из о том, из чего сделал редуктор. На большиз вертолетах, по большей части на 600 и на 700 ставяться хвостовые сервы с металлическим редуктором. У меня было огромное количество падений с сервой 650 и ни разы шестерни не ломались. А в 520 стоит пластик. И шестерни летят с довольно большой частотой. Это уже выбор хозяина что ставить недорогую с пластиковым редуктором или более посерьезней но с металлическим редуктором.
Не скажите, Александр 😃))
Нет, пусть скажет - он прав на 100%. Хвостовая серва просто обязана быть хорошей. И не из соображений крашеустойчивости…
недорогую с пластиковым редуктором или более посерьезней но с металлическим редуктором.
Так есть же дорогущие с пластиком и дешевое фуфло с металлом - это всё не показатель. У меня на 500 и 600 стоит гиперион с пластиком, попробуйте сказать что это не дорогие сервы… Нет, конечно есть и дороже (что, имхо, не показатель качества)… Но ведь раньше многие упорно заявляли что пластиковый редухтор на хвосте лучше.
Так есть же дорогущие с пластиком и дешевое фуфло с металлом - это всё не показатель. У меня на 500 и 600 стоит гиперион с пластиком, попробуйте сказать что это не дорогие сервы… Нет, конечно есть и дороже (что, имхо, не показатель качества)… Но ведь раньше многие упорно заявляли что пластиковый редухтор на хвосте лучше.
Согласен. Лучше действительно не экономить на хвостовой серве. Хвост много определяет особенно если летаешь довольно жестко. Виктор, что касается по пластиковым шестерням. Раньше действительно ценились пластиковые шестерни на хвосте потому, что только они достигали нужных скоростей отработки хвоста. Сейчас-же сервы с металлическими редукторами отрабатывают ни с меньшей скоростью чем пластик.
что только они достигали нужных скоростей отработки хвоста.
Речь шла про плавность отработки и отсутствие зазоров и таким образом - про точность.
Сейчас-же
Да что же такое с ними произошло за полгода?
А об чём это вы? Я же написал что буду брать Алайн ДС655, если есть чтото лутше в это цэновой категории советуйте.
Та нормальная серва В ЭТОЙ ценовой категории.
полетел верт?😃
Да да, где вертун, может видео будет?? А то читаю тему и думаю, вот я лох, покупал контроники, торги, ви бары, а тут все проще:)😃😃😃
Да да, где вертун, может видео будет?? А то читаю тему и думаю, вот я лох, покупал контроники, торги, ви бары, а тут все проще:)😃😃😃
вот-вот. фризли и ХК начинка, 18 тыс с доставкой и полетели) 600 рекс dfc отдыхает)
вот-вот. фризли и ХК начинка, 18 тыс с доставкой и полетели) 600 рекс dfc отдыхает)
А что, это тоже крутой вертолет? 😃))
А что, это тоже крутой вертолет?
А что, он обязательно должен быть крутым?
А что, он обязательно должен быть крутым?
Ну раз вот такие вещи говорят… у меня вот нет 600ки Элайн тем более DFC…
600 рекс dfc отдыхает)
Я про это.
у меня вот нет 600ки Элайн тем более DFC…
И у меня нет.😦 За то у меня есть 600 vwinrc! 😲 И чо?
За то у меня есть 600 vwinrc! И чо?
Везет, а у меня и vwinrc нету 😦(((
А может и это к лучшему)
Везет
Тут уже кто-то писал, не помню кто, - если ты поднимаешь в воздух р\у вертолёт стоимостью ___ (подставить цифру самому, но речь тогда шла о 500-м классе), то тебе уже несказанно повезло в жизни…
Я не забуду тот момент когда я с е-ская (СР3) пересел на хоббийную пятисотку. Счастью моему не было предела. И даже заведя 600 я не расстанусь с той 500.
Везет, а у меня и vwinrc нету 😦(((
А может и это к лучшему)
Не, ну я понимаю, что хензеляйт наверное лучше, чем ввинрц. Где-то… Местами… А еще лучше быть богатым, чем больным. Чего бы еще такого тривиального сказать? 😉