Бюджетная 600-ка
Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам 😃
Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам
Да хренас два.700-ка сыпиться больше всех других размеров, из за веса, у меня и Алайновская разваливалась.Я представляю, какой это будет хлам.😃
Это и не удивительно 😉 алайновская 700-ка несет на себе “память о тех временах когда моторы еще были большие и не шибко мощные”. Если их разрабатывали когда нормальный мотор на 700-ку был 2.5 киловатта, а сейчас туда поставить 5-ти киловаттного (10 в пике) монстра “специал эдишн”. Вот еенной мозги и сворачивает. Новые 700-ки разработанные сейчас, под современные силовые установки, не намного сыпучее чем 600-ки.
А эта хоббикинга, мало того, что передрана с модели 4-х летней давности (ну башка свежая), так еще и соберут ногами. Т.е. для полетов “медленно и печально” с ихним же мотором СК3 - возможно и будет летать, а если туда какого скорпиона поставить - развалиться нафиг.
Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.Сам полтора года летал на 450-ке и сейчас она у меня есть, только заряженная, летает всё, что умею, вплоть до “Колесо фартуны” и “Харикейнов” в полный шаг.Что бы быстро научиться летать, надо больше летать, а не летать на большом вертолёте, Хоби Кинговские верты, для этого не подходят.Да и очень они опасные.
Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?
Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.
Вот это уже пошел чес…
Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?
Ооочень я бы сказал правильный вопрос. Да, НК-450 говно по большому счету. Да, “экстрим” на ней не полетаешь, но для этого она и не предназначена. Да, она люфтит изначально, но при этом летает со всеми своими люфтами. Причем летает ВСЕ что может летать тот самый новичок. Весь блинчик простой и инвертный, полеты а-ля спорт-флай. На тиктаках она уже помрет, не говоря о чем то большем, но для этого она и не предназначена.
Заявить что “вертолеты НК очень опасные” можно только по хорошей обкурке. Во всяком случае - их 450-ки. За бОльшие - я не говорю, себе бы тоже не брал ни 500-й, ни 600-й, ни тем более 700-й хоббикинг. Но 450-ка свою задачу “познакомить с небом за недорого” вполне исполняет.
Правда есть ньюанс - самое глупое, чем можно заняться с вертолетом НК-450 - это “менять детали на правильные”. Вот это - нахрен. Она должна быть ФБ, с гироскопом за 10 долларов, сервами по 5 на перекосе и в лучшем случае за 20 на хвосте, с парой мотор/регуль за 25 баксов. Вот тогда она действительно “сбалансировано собрана” на своем уровне. А то начинают наслушавшись мудрецов “менять пол вертолета на кошерный алайн” и приходят потом к выводу, что заплатили (две цены от первоначальной, луччеб аглайна сразу взяли). А вот хер там, ребята! Взяли бы сразу 450-го алайна, наломали бы его на ТРИ цены, на дурацких новичковых падениях, но ставя каждый раз алайновские зч.
А вот когда новичок отлетает с многократными падениями свой “первогодный блинчик”, тогда он эту НК выкинет в помойку (или продаст за копейки следующему на запчасти) и купит себе нормальный вертолет. Не переплачивая за НАХРЕН НЕ НУЖНОЕ на новичковом уровне качество СРАЗУ.
Вертолеты с НК пригодны только для освоения азов сборки и настройки, ну и первые пол года можно блинчиком полетать, главное с оборотами не перебарщивать. Я из трех вертолетов (CopterX+HK+HK) смог собрать только один и то на базе CopterX. Несколько узлов на вертолетах с НК просто развалились у меня в руках. Не знаю как сейчас, но два года назад продукция HK являла собой самый непотребный ширпотреб.😃
Ну вы блин все тут спортсмены крутые… А я на НК 500-ке уже два года… Часть узлов заменена ес-сно, некоторые на тарот, причём не целенаправленно, а в результате крашей. Бил ёё нещадно и ничего… Не все летают так круто как вы - таких тут единицы, а для массового потребителя, если этим хобби заниматься не профессионально, а для удовольствия и эпизодически - НК вполне себе марка.
Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?
Больше 3, включая 600-ку, а у тебя был хоть один нормальный вертолёт, на нормальной электроники?
Летать то умеешь?
Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?
Нормальных нету… летать не умею… удовлетворен!??
*)
Летать то умеешь?
А это тут каким боком? Речь о бюджетном вертолёте, а не о навыках. Умеющий летать полетит на любом вертолёте, так же, как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…
Петенька, заканчивай, только из бани вернулся и опять за старое!
Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?
Правильно, друзья покупали и просили привести в должный вид, потом сразу продавали, если было что, после облёта.
Умеющий летать полетит на любом вертолёте так же как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…
Мнение полного профана…
За один полет машину ушатывали в хлам???
За три вертолета не скажу, но вот голову флайбарную 600ю собирать приходилось. Томную волнительность в теле она, канешн, не вызывает, но и откровенным говном ее тоже не назвать. Резьбы все нарезаны, винты нормальные, валы ровные, подшипники на хрустящие. Все собралось и затянулось ровно и аккуратно без всякого напиллинга. Не хуже и не опаснее пластиковых голов на .50 класс.
Мнение полного профана…
Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…
За один полет машину ушатывали в хлам???
Ушатовали, еще как ушатовали.
Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…
Виктор, если ты любитель, то нужно молчать и слушать, молчать и слушать.По поводу орфографии:Я же не говорю, что если нет ума в 40-кет, то его уже не будет, тоже самое и с орфографией.
P.S. Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам, который может вам испортить всё представление о хобби и не только.
Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.
нужно молчать и слушать, молчать и слушать.
Под столом! Ты вообще сам себя в профессионалы записать догадался или подсказал кто?
Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.
+1. Но оптимизировать расходы вполне можно. И выйдет ощутимо дешевле элайна. О 600 с хоббей речь не идёт, а вот электронику к ней и некоторые части и расходники - вполне можно пользовать.
Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”?
video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/8/#hq
Я могу выложить десяток видосов, где разрывает хламо верты в полёте.
Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам,
+100500. Только не надо записывать в хлам то, что им не является. А именно VWINRC.
Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”
Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся… Мне такие полёты не по душе, и, уверен, не мне одному.
А именно VWINRC.
Опять, для висения и лёгких полётов, не больше.
для висения и лёгких полётов, не больше.
Многим этого достаточно. Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!) вопросы бюджетности стоят на первом месте.
И я утверждаю - VWINC - одна из тех марок, которые позволят новичку оптимально войти в хобби, не разочароваться в нём, и снизить раходы… Качество этих тушек более чем приемлемо для любителького использования.
Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся…
А вот теперь представь, что ты жестко заруливаешься и выдёргиваешь верт, нагрузки будут не меньше чем при жестком 3D, а то и больше.
Был случай, когда с 700-ки, после краша, сняли логи и охранители, на мотаном моторе, выдал 13КВ.А теперь подумай что будет с пластилиновым вертом, если не умело дернуть стик?
Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!)
Новичка, в первую очередь, ни каких 600-ок, этот класс, не для новичков.!!! И не бюджетно, аки, зарядка, лопасти.