Бюджетная 600-ка
Вертолеты с НК пригодны только для освоения азов сборки и настройки, ну и первые пол года можно блинчиком полетать, главное с оборотами не перебарщивать. Я из трех вертолетов (CopterX+HK+HK) смог собрать только один и то на базе CopterX. Несколько узлов на вертолетах с НК просто развалились у меня в руках. Не знаю как сейчас, но два года назад продукция HK являла собой самый непотребный ширпотреб.😃
Ну вы блин все тут спортсмены крутые… А я на НК 500-ке уже два года… Часть узлов заменена ес-сно, некоторые на тарот, причём не целенаправленно, а в результате крашей. Бил ёё нещадно и ничего… Не все летают так круто как вы - таких тут единицы, а для массового потребителя, если этим хобби заниматься не профессионально, а для удовольствия и эпизодически - НК вполне себе марка.
Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?
Больше 3, включая 600-ку, а у тебя был хоть один нормальный вертолёт, на нормальной электроники?
Летать то умеешь?
Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?
Нормальных нету… летать не умею… удовлетворен!??
*)
Летать то умеешь?
А это тут каким боком? Речь о бюджетном вертолёте, а не о навыках. Умеющий летать полетит на любом вертолёте, так же, как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…
Петенька, заканчивай, только из бани вернулся и опять за старое!
Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?
Правильно, друзья покупали и просили привести в должный вид, потом сразу продавали, если было что, после облёта.
Умеющий летать полетит на любом вертолёте так же как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…
Мнение полного профана…
За один полет машину ушатывали в хлам???
За три вертолета не скажу, но вот голову флайбарную 600ю собирать приходилось. Томную волнительность в теле она, канешн, не вызывает, но и откровенным говном ее тоже не назвать. Резьбы все нарезаны, винты нормальные, валы ровные, подшипники на хрустящие. Все собралось и затянулось ровно и аккуратно без всякого напиллинга. Не хуже и не опаснее пластиковых голов на .50 класс.
Мнение полного профана…
Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…
За один полет машину ушатывали в хлам???
Ушатовали, еще как ушатовали.
Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…
Виктор, если ты любитель, то нужно молчать и слушать, молчать и слушать.По поводу орфографии:Я же не говорю, что если нет ума в 40-кет, то его уже не будет, тоже самое и с орфографией.
P.S. Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам, который может вам испортить всё представление о хобби и не только.
Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.
нужно молчать и слушать, молчать и слушать.
Под столом! Ты вообще сам себя в профессионалы записать догадался или подсказал кто?
Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.
+1. Но оптимизировать расходы вполне можно. И выйдет ощутимо дешевле элайна. О 600 с хоббей речь не идёт, а вот электронику к ней и некоторые части и расходники - вполне можно пользовать.
Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”?
video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/8/#hq
Я могу выложить десяток видосов, где разрывает хламо верты в полёте.
Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам,
+100500. Только не надо записывать в хлам то, что им не является. А именно VWINRC.
Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”
Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся… Мне такие полёты не по душе, и, уверен, не мне одному.
А именно VWINRC.
Опять, для висения и лёгких полётов, не больше.
для висения и лёгких полётов, не больше.
Многим этого достаточно. Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!) вопросы бюджетности стоят на первом месте.
И я утверждаю - VWINC - одна из тех марок, которые позволят новичку оптимально войти в хобби, не разочароваться в нём, и снизить раходы… Качество этих тушек более чем приемлемо для любителького использования.
Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся…
А вот теперь представь, что ты жестко заруливаешься и выдёргиваешь верт, нагрузки будут не меньше чем при жестком 3D, а то и больше.
Был случай, когда с 700-ки, после краша, сняли логи и охранители, на мотаном моторе, выдал 13КВ.А теперь подумай что будет с пластилиновым вертом, если не умело дернуть стик?
Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!)
Новичка, в первую очередь, ни каких 600-ок, этот класс, не для новичков.!!! И не бюджетно, аки, зарядка, лопасти.
этот класс, не для новичков.
А у нас тут такие есть!
если не умело дернуть стик?
Ну это перебор… Как стик не дёргай, настройки не должны позволять разрушения тушки. Если лопасть попадает по балке в нормальном полёте, хоть как тяжело нагруженном, - тушка не настроена должным образом.
Без комментариев.
Опять, для висения и лёгких полётов, не больше.
А вот теперь представь, что ты жестко заруливаешься и выдёргиваешь верт
Изо всех сил пытаюсь представить как я в висении жестко заруливаюсь… 😃😆
Изо всех сил пытаюсь представить как я в висении жестко заруливаюсь.
А что такого, у новичков, частая ситуация.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lz…
Вот вам и хламолёт и таких видосов дохрена, а мой любимый(не могу найти) как на взлёте разрывает 600-ку, очень жестко.
у новичков, частая ситуация.
Да я сам такой! Если я в начале занятий этим спортом в висении жестко заруливался, то я клал тушку на бок. И тут уже без разницы какую, сколько она съела киловатт и прочее… Я - новичок, я падаю, часто падаю, по зарулам, по неумению выдёргивать… Мне всё равно сколько там киловатт если я не умею их использовать! Мне гораздо важнее сколько стоит мой краш.
то я клал тушку на бок
Что делаешь теперь?