вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
Здравствуйте!!!
Уважаемые профи и любители прошу вашего мнения об этом вертолете, хочу его заказать как первую серьезную модель.
Про мой опыт: десяток убитых мини вертолетов.
Про мои знания по 10 бальной шкале 2ка.
Буду рад если расскажете что да как с этим вертолетом вот его комплектация.
Комплект готовый к полету классического вертолета ДВС. Материал рамы металл, основной материал механических узлов метал, пластик (RTF набор)
Комплект поставки:
- ARF набор вертолета PREDATOR 60/70 (c глушителем),
- 9-ти канальный передатчик WFLY 09S (2,4ггц),
- 8-ми канальный приемник WFLY 2,4 гГц ,
- 1 рулевая машинки Mini HD,
- 4 рулевые машинки Tiger KARBONITE,
- бортовой аккумулятор 3300 ма/ч 6,0в,
- выключатель бортовой
- гироскоп-KDS-800 ,
- Вертолетный двигатель TTR 70Pro,
- калильная свеча для двигателя,
- Индикатор бортового напряжения
- Стартер
- топливная помпа
- стартовый штырь,
- Универсальное зарядное ус-во
- Лопасти гл. ротора 660мм
Технические характеристики:
Длина 1385мм
Высота 440мм
Диаметр главного ротора 1540мм
Диаметр хвостового ротора 260мм
Полетный вес 4000-4600гр
Количество каналов управления 6
P.S. Если кто то хочет покритиковать, прошу от вас конструктивность в полном объеме. а не так что это г…о и точка. Еще для полноценных тренировок будет покупаться 450 верт, поэтому все фразы зачем он тебе и т.д. объясню сразу на полку поставлю…
Я бы не брал потому что:
1 - Метал рама склонна к деформациям после падений
2- Детали не всегда могут быт доступны да и по деньгам вопрос
3- Электроника выбрана ужасная ибо сервы с карбонитовыми шестернями на серьезном по размеру вертолете - не серьезно (про бренд молчу)
4- Зачем вот это 1 рулевая машинки Mini HD - я не понял
В общем много не буду комментировать, лучше взять классический бренд в классическом размере 50 или 90 … потому как 70й мотор если накроется будете именно такой искать. Если хочется очень дешево и просто - купить на барахолке Раптора на нем висеть милое дело.
Здравствуйте!!!
Уважаемые профи и любители прошу вашего мнения об этом вертолете, хочу его заказать как первую серьезную модель.
Про мой опыт: десяток убитых мини вертолетов.
Про мои знания по 10 бальной шкале 2ка.
Буду рад если расскажете что да как с этим вертолетом вот его комплектация.
Комплект готовый к полету классического вертолета ДВС. Материал рамы металл, основной материал механических узлов метал, пластик (RTF набор)
Комплект поставки:
- ARF набор вертолета PREDATOR 60/70 (c глушителем),
- 9-ти канальный передатчик WFLY 09S (2,4ггц),
- 8-ми канальный приемник WFLY 2,4 гГц ,
- 1 рулевая машинки Mini HD,
- 4 рулевые машинки Tiger KARBONITE,
- бортовой аккумулятор 3300 ма/ч 6,0в,
- выключатель бортовой
- гироскоп-KDS-800 ,
- Вертолетный двигатель TTR 70Pro,
- калильная свеча для двигателя,
- Индикатор бортового напряжения
- Стартер
- топливная помпа
- стартовый штырь,
- Универсальное зарядное ус-во
- Лопасти гл. ротора 660мм
Технические характеристики:Длина 1385мм
Высота 440мм
Диаметр главного ротора 1540мм
Диаметр хвостового ротора 260мм
Полетный вес 4000-4600гр
Количество каналов управления 6P.S. Если кто то хочет покритиковать, прошу от вас конструктивность в полном объеме. а не так что это г…о и точка. Еще для полноценных тренировок будет покупаться 450 верт, поэтому все фразы зачем он тебе и т.д. объясню сразу на полку поставлю…
Критиковать не буду… но для начинающего - рекомендовал бы присмотреться к нитро вертолётам от Алайн в Супер Комбо комплекте… Он 100 пудово полетит, и полетит нормально. А вообще - в начале может стоит набраться опыта - полетав на 450-ке - и уже потом брать 90 раптора?
Я бы не брал потому что:
1 - Метал рама склонна к деформациям после падений
2- Детали не всегда могут быт доступны да и по деньгам вопрос
3- Электроника выбрана ужасная ибо сервы с карбонитовыми шестернями на серьезном по размеру вертолете - не серьезно (про бренд молчу)
4- Зачем вот это 1 рулевая машинки Mini HD - я не понял
В общем много не буду комментировать, лучше взять классический бренд в классическом размере 50 или 90 … потому как 70й мотор если накроется будете именно такой искать. Если хочется очень дешево и просто - купить на барахолке Раптора на нем висеть милое дело.
Спасибо за комментарий то есть если поменять сервы
Критиковать не буду… но для начинающего - рекомендовал бы присмотреться к нитро вертолётам от Алайн в Супер Комбо комплекте… Он 100 пудово полетит, и полетит нормально. А вообще - в начале может стоит набраться опыта - полетав на 450-ке - и уже потом брать 90 раптора?
За комментарий спасибо, про 450 не спорю т.к его возьму влюбом случаи вот вопрос про нитро меня интересует он простотв комплекте идет цена его отличная от других вот что мне теперь делать… Или собирать другую комплектацию???
За комментарий спасибо, про 450 не спорю т.к его возьму влюбом случаи вот вопрос про нитро меня интересует он простотв комплекте идет цена его отличная от других вот что мне теперь делать… Или собирать другую комплектацию???
Вы знаете, Динар, в этом хобби - приятная цена и комплектация - не всегда показатель качества вертолёта. Тут уже недавно обсуждали - это скорее цена входного билета, за которым последуют вложения на эксплуатацию, апгрейды, ремонты после падений - и эта статья расхода - чаще всего больше - чем цена вертолёта. Поэтому я и рекомендую в начале полетать хотя бы на электричке - если уж совсем хочется большой размер - а потом уже присматриваться к нитро - меньше будет вопросов на начальном этапе… с электричками - всё очень просто - и меньший стартовый набор, и меньше гемора с настройками, обкаткой и т.д.
А цена отличная - сколько, если не секрет?
Вы знаете, Динар, в этом хобби - приятная цена и комплектация - не всегда показатель качества вертолёта. Тут уже недавно обсуждали - это скорее цена входного билета, за которым последуют вложения на эксплуатацию, апгрейды, ремонты после падений - и эта статья расхода - чаще всего больше - чем цена вертолёта. Поэтому я и рекомендую в начале полетать хотя бы на электричке - если уж совсем хочется большой размер - а потом уже присматриваться к нитро - меньше будет вопросов на начальном этапе… с электричками - всё очень просто - и меньший стартовый набор, и меньше гемора с настройками, обкаткой и т.д.
А цена отличная - сколько,H если не секрет?
Не секрет 48 рублей, я в свой парк хотел поставить сразу два верта 450 для разбивания и обучения и нитр для полетов блинчиком, уж очень завораживает его звук, просто потом на покупку данных хобби аппаратов денег не будет, а пока жена не прочухала куда я лезу со своей мечтой детства надо пользоваться…
Не секрет 48 рублей, я в свой парк хотел поставить сразу два верта 450 для разбивания и обучения и нитр для полетов блинчиком, уж очень завораживает его звук, просто потом на покупку данных хобби аппаратов денег не будет, а пока жена не прочухала куда я лезу со своей мечтой детства надо пользоваться…
Тогда - возьмите алайн 700 суперкомбо нитро… В эти деньги уложитесь легко - а вертолёт очень распространённый - инфы по нему дофига, запчастей… Просто раптор - он как бы слегка… отстаёт… имхо опять таки
Тогда - возьмите алайн 700 суперкомбо нитро… В эти деньги уложитесь легко - а вертолёт очень распространённый - инфы по нему дофига, запчастей… Просто раптор - он как бы слегка… отстаёт… имхо опять таки
Я вот налазился блин, а как титан 50 может его на планета хобби он есть и все необходимое там можно подобрать??? Я так то не против собрать себе машинку вот только знаний мало.
А почему вы выбираете только из того - что есть на планета хобби? Есть тот же магазин Жукова, есть другие магазины в Москве, есть огромный интернет и китайские магазины…
Про Титан - не летал - но слышал много позитива. Только что раптор, что титан - они реально устарели. Пошукайте форум - посмотрите - сколько новинок выходит - а обсуждения раптора и титана - 2009, 2010 год… Алайн - делает постоянно новые модели, что то улучшает, что то добавляет. Так же и другие производители - а эти - застыли… Ничего нового. Какой смысл брать модель 2010 года - когда на рынке представлена куча моделей 2012? Плюс запчасти - это всё же вертолёт - они падают, и если не будет большого количества доступных запасных частей - то его останется только поставить на полку. А на эти машины - запчасти потихоньку будут уходить с рынка…
Вот посмотрите на Amainhobbies, раздел Нитро вертолётов:
А почему вы выбираете только из того - что есть на планета хобби? Есть тот же магазин Жукова, есть другие магазины в Москве, есть огромный интернет и китайские магазины…
Про Титан - не летал - но слышал много позитива. Только что раптор, что титан - они реально устарели. Пошукайте форум - посмотрите - сколько новинок выходит - а обсуждения раптора и титана - 2009, 2010 год… Алайн - делает постоянно новые модели, что то улучшает, что то добавляет. Так же и другие производители - а эти - застыли… Ничего нового. Какой смысл брать модель 2010 года - когда на рынке представлена куча моделей 2012? Плюс запчасти - это всё же вертолёт - они падают, и если не будет большого количества доступных запасных частей - то его останется только поставить на полку. А на эти машины - запчасти потихоньку будут уходить с рынка…Вот посмотрите на Amainhobbies, раздел Нитро вертолётов:
Принял, просто я не из Москвы и у нас в городе РУ моделями занимается 2-4 человека и то авиаторы, тогда можно Вас попросить меня проконсультировать, типа вот тебе надо то то и то … и где это взять… буду счастлив если кто то знающий подскажет. за ранее спасибо
Принял, просто я не из Москвы и у нас в городе РУ моделями занимается 2-4 человека и то авиаторы, тогда можно Вас попросить меня проконсультировать, типа вот тебе надо то то и то … и где это взять… буду счастлив если кто то знающий подскажет. за ранее спасибо
Да я то на электричках летаю - в ДВС совсем не разбираюсь. Общие вопросы - посмотри мой сайт Heli.msk.ru. Там много статей - по настройке, сборки, как летает, как летать… Фотоотчёты опять таки есть - можно посмотреть - как народ собирает. А по ДВС конкретно - выбери себе вертушку - и обратись в ветку - в которой её обсуждают 😃 Но предварительно - почитай инфу по ДВС в вертолётах - что бы понять принципы работы, настройки, обкати - тут же тебе форум поможет 😃
Для начала хотя бы с размером определится нужно.
Для начала хотя бы с размером определится нужно.
Полностью согласен 😃
Может это поможет? Какой класс вертолёта выбрать?
60 класс
извиняюсь 50 класс для двс
на все 60 рублей, лучше меньше но терпимо и больше
Это какой то не стандарт, уточняем ДВС 50 это 600ка электричка,ДВС 90 это 700ка электричка. Вам бы всё таки посоветовал 50класс или как сейчас принято 600ка нитро.
вот я это и имел ввиду, извините за безграмотность.
Меньше 50 это 30ка, но 30ку ДВС не советую по причине меньшего ресурса двигателей такого размера.Остановитесь на середине, 90й затратней будет.