В полете постепенно перестает работать положительный шаг!
Нууу… судя по полкам стоит Set RPM. Поэтому нужны цифры из SetRPM - сколько оборотов на ОР.
То что, по ссылке настройки это одно, мне бы то, что в реге настроено.
Кирилл, просветите по логике Ваших требований: каким местом настройки силовой части регулятора относятся к ВНШЕНЕМУ BEC-у или отдельной батарее борта?
Мне тоже оч. интересно, хотя чудес не бывает.
Результата никакого…
Посмотри ,может пиньон на валу мотора прокручивается,я раз так тоже искал 😁…Лыску забыл сделать 😃
Сергей, а как проворот пиньона на валу мотора влияет на работу шагом? Изменение обортов ротора ведь слышно невооруженным ухом. Таких симптомов вроде бы и нету?
Кирилл, просветите по логике Ваших требований: каким местом настройки силовой части регулятора относятся к ВНеШЕНЕМУ BEC-у или отдельной батарее борта?
Моя логика начинается со следующего: А кто вообще сказал, что проблема во внешнем беке? С чего вы это взяли и зациклились на это?
+при нехватке питания по БЕКу, сервы так себя ОДНОЗНАЧНО не ведут, к сведению.
В посте №20 я уже отписал свое первое предположение.
Вот второе: туго двигается одна из серв (или 2, или 3…)
Причина:
1.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…
2.сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.
Если бы топикстартер летал на флайбарном верте, то я уверен, он создал бы другую тему - при подаче шага ввер\вниз его КРУТО по циклику уводит.
Надо снять линки с серв и покрутить вручную для начала.
Вот вам вся логика.
Причем здесь(во всем написанном Вами) питание силовой части?
.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…
Вы это серьезно? Считаете производителей серв полными идиотами? Которые набивают корпуса смазкой, с высокими коэффициентами расширения при пониженных температурах? Вы сколько штук серв вообще в своей жизни держали в руках и при каких минимальных температурах летали, чтобы нести такую ахинею(я могу поверить и даже начать удбеждать остальных в нарушение работы при температурах от -20 и ниже, но никак не осенью)?
В том числе и такую:
сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.
Скорее сорвете пластик во втулках, прежде чем перетянете.
+при нехватке питания по БЕКу, сервы так себя ОДНОЗНАЧНО не ведут, к сведению.
У кастла 120ХВ БЕК-а НЕТУ. У топикстартера - ВНЕШНИЙ БЕК. И в одном из экспериментов ВНЕШНЕЕ питание.
При нехватке питания сервы замедляются. При повышении нагрузки на них не всегда доходят до края диапазона.
Нехватки питания НЕТ. Есть что-то, что просаживает питание на себя. Если бы это делал приемник или мозг, то давно был бы краш и синий дым. Ни тот ни другой не в состоянии держать высокие токи.
Повторюсь: при чем тут настройки регулятора?
Вы сколько штук серв вообще в своей жизни держали в руках и при каких минимальных температурах летали, чтобы нести такую ахинею?
2 align 610
В том числе и такую:
Сообщение от levon_2005
сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.
1 штука ds610
У кастла 120ХВ БЕК-а НЕТУ.
И ШТО?! Тоже мне новость. Я где то про питание от кастла 120хв(бек) сказал? Внимательнее надо быть, товарисч.
Повторюсь: при чем тут настройки регулятора?
Повторяюсь: ПОСТ НОМЕР 20!!!
и при каких минимальных температурах летали
-32
-32
Не на ds610 только))
Я понял что питалово от кастла бека. Идея в том, что… когда-то давно я экспериментировал на своей 700ке, конкретнее на кастл реге 160А ХВ, угораздило меня выставить отсечку на 3.7 (или на 3.8-точно не помню)-вместо 3.2-3.3в, так у меня точно так же все и происходило как топикстартер пишет. 1 минута полета и 3 минуты извращений в виде висения))))
Какая нахрен отсечка борта в случае внешнего бека? Где бек в 160ХВ?
Вы че уперлись то в рег кастла и его якобы встроенный бек??? Мужчина, вы пьяный чтоли?!
Я ЗНАЮ и без вас и всегда знал, что в нем нет БЕКа! Как и в БОЛЬШИНСТВЕ ХВ регуляторах.
Есть такое понятие как Cut off voltage в регуляторах. Если в КАСТЛ РЕГЕ (НЕ БЕКе!!!) отсечку сделать на 3.7, а не 3.2, то отсекаться будет до талого!!! Чувствую тут спорить бесполезно.
1.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…
В моем случае это врядли. У меня же первые секунд 30 летает нормально, и потом только по шагу не управляется. ( и то когда верт после повисит в воздухе неподвижно сек 15 потом он снова начианет по шагу рулится) Вообщем если бы смазка застывала, верт изначально бы не управлялся…
Кирилл. Я помогаю Андрею делать вертолет. Уточните еще, что вас интересует, какие вопросы? По кастлу действительно стоит сетPRM, но настройки не отличаются от тех, которые в листе. все один в один кроме серии прошивки.
Что касается серв. Мы вчера пробовали сервы как на моей 700 так и на 700 андрея. Работают идентично. Разницы нет. Как на одной семисотке, под давлением каждую серву проверили так и на другой. Вопрос вот в чем. Мы готовы заменить сервы. Но это будет минимум 6500 руб. Поэтому не получиться ли так, что мы купим сервы, а окажется, что это не они?
(Хотя есть одна заметка. Андрей, если ты помнишь, то при краше ты менял ремкомплект. Может быть ты перетянул эту серву как пишет Кирилл?)
А вообще, я нашел вот это. Андрей сделай. Может поможет (улыбаюсь)
Мы готовы заменить сервы. Но это будет минимум 6500 руб.
Не стоит. Можно всегда найти косяк и исправить его.
По кастлу действительно стоит сетPRM, но настройки не отличаются от тех, которые в листе. все один в один кроме серии прошивки.
Поверю наслово, и отошьем вариант с низкими оборотами))
Уточните еще, что вас интересует, какие вопросы?
Как я и писал, вольтаж отсечки в студию(который прямо сейчас в реге) CC 120А HV Cutoff Voltage: ну, мало ли! Вдруг каким-то чудом сбросилось непонятно во-что)) Бывает… с этими современными электрониками(( Врядли конечно же, но все же.(чтобы максимум лишнего отшить сразу)
Хотя есть одна заметка. Андрей, если ты помнишь, то при краше ты менял ремкомплект. Может быть ты перетянул эту серву как пишет Кирилл?)
А вот это как раз кстати, когда перебирал сломанный редуктор, столкнулся именно с этой проблемой после сборки.
Лучше все вопросы мне, так как я занимаюсь этой семисоткой. Что касается отсечки, то я ее не менял. Та, что стоит в последней версии прошивки, по умолчанию, она и осталась. Перепрошивал регуль 2 недели назад. Сейчас не помню, у меня нет его верта. А что касается сервы, то она и после замены ремкомплекта работала нормально. Я единственное, чего не исключаю, что проблема появилась тогда, когда настали холода. Вроде как есть зависимость холод-проблема. Может оно и вылезло.
то при краше
Ну я лишь при ротации задел лопастью землю. Я бы не назвал это крашем)
А вот это как раз кстати, когда перебирал сломанный редуктор, столкнулся именно с этой проблемой после сборки.
Я аккуратно шестерню менял. Да и летал я потом после этого нормально 2 месяца…
Да и летал я потом после этого нормально 2 месяца…
Подчеркну слово ЛЕТОМ😃
(ой, неправильно прочитал!) Это сообщение можно не читать. Удалять не стану))
Форумчане, я опять в еще большем тупике. Как я говорил, поставил я новые сервы на тарелку перекоса. Сервы DS610, такие же что и раньше стояли. Вообщем сегодня снова поднимаю верт и через секунд 30 положительный шаг почти не работал. Попробывал снять капот и летал в 1 метре от себя, вглядываясь на сервы и голову. Собственно сервы практически не ходили( по положительному шагу). Следующие мои действия - замена регулятора и мотора. Хотя как то я не думаю что с ними что то не впорядке…
Прежде чем менять регулятор и мотор сними Логи с регулятора и посмотри в районе 30й секунды.
Андрюха привет!
А может все же у тебя не электричество виновато!? Ты подшипники в цапфах смотрел? Я бы поменял их…
Андрюха а что ты молчишь о судьбе 700ки
Вроде все само заработало. Причины до сих пор не удалось узнать. Володя, ты как, собрал своего зверя?