В полете постепенно перестает работать положительный шаг!

lyoha
levon_2005:

Я понял что питалово от кастла бека. Идея в том, что… когда-то давно я экспериментировал на своей 700ке, конкретнее на кастл реге 160А ХВ, угораздило меня выставить отсечку на 3.7 (или на 3.8-точно не помню)-вместо 3.2-3.3в, так у меня точно так же все и происходило как топикстартер пишет. 1 минута полета и 3 минуты извращений в виде висения))))

Какая нахрен отсечка борта в случае внешнего бека? Где бек в 160ХВ?

levon_2005

Вы че уперлись то в рег кастла и его якобы встроенный бек??? Мужчина, вы пьяный чтоли?!
Я ЗНАЮ и без вас и всегда знал, что в нем нет БЕКа! Как и в БОЛЬШИНСТВЕ ХВ регуляторах.
Есть такое понятие как Cut off voltage в регуляторах. Если в КАСТЛ РЕГЕ (НЕ БЕКе!!!) отсечку сделать на 3.7, а не 3.2, то отсекаться будет до талого!!! Чувствую тут спорить бесполезно.

ProAndrew
levon_2005:

1.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…

В моем случае это врядли. У меня же первые секунд 30 летает нормально, и потом только по шагу не управляется. ( и то когда верт после повисит в воздухе неподвижно сек 15 потом он снова начианет по шагу рулится) Вообщем если бы смазка застывала, верт изначально бы не управлялся…

starway48

Кирилл. Я помогаю Андрею делать вертолет. Уточните еще, что вас интересует, какие вопросы? По кастлу действительно стоит сетPRM, но настройки не отличаются от тех, которые в листе. все один в один кроме серии прошивки.

Что касается серв. Мы вчера пробовали сервы как на моей 700 так и на 700 андрея. Работают идентично. Разницы нет. Как на одной семисотке, под давлением каждую серву проверили так и на другой. Вопрос вот в чем. Мы готовы заменить сервы. Но это будет минимум 6500 руб. Поэтому не получиться ли так, что мы купим сервы, а окажется, что это не они?
(Хотя есть одна заметка. Андрей, если ты помнишь, то при краше ты менял ремкомплект. Может быть ты перетянул эту серву как пишет Кирилл?)
А вообще, я нашел вот это. Андрей сделай. Может поможет (улыбаюсь)

levon_2005
starway48:

Мы готовы заменить сервы. Но это будет минимум 6500 руб.

Не стоит. Можно всегда найти косяк и исправить его.

starway48:

По кастлу действительно стоит сетPRM, но настройки не отличаются от тех, которые в листе. все один в один кроме серии прошивки.

Поверю наслово, и отошьем вариант с низкими оборотами))

starway48:

Уточните еще, что вас интересует, какие вопросы?

Как я и писал, вольтаж отсечки в студию(который прямо сейчас в реге) CC 120А HV Cutoff Voltage: ну, мало ли! Вдруг каким-то чудом сбросилось непонятно во-что)) Бывает… с этими современными электрониками(( Врядли конечно же, но все же.(чтобы максимум лишнего отшить сразу)

starway48:

Хотя есть одна заметка. Андрей, если ты помнишь, то при краше ты менял ремкомплект. Может быть ты перетянул эту серву как пишет Кирилл?)

А вот это как раз кстати, когда перебирал сломанный редуктор, столкнулся именно с этой проблемой после сборки.

starway48

Лучше все вопросы мне, так как я занимаюсь этой семисоткой. Что касается отсечки, то я ее не менял. Та, что стоит в последней версии прошивки, по умолчанию, она и осталась. Перепрошивал регуль 2 недели назад. Сейчас не помню, у меня нет его верта. А что касается сервы, то она и после замены ремкомплекта работала нормально. Я единственное, чего не исключаю, что проблема появилась тогда, когда настали холода. Вроде как есть зависимость холод-проблема. Может оно и вылезло.

ProAndrew
starway48:

то при краше

Ну я лишь при ротации задел лопастью землю. Я бы не назвал это крашем)

levon_2005:

А вот это как раз кстати, когда перебирал сломанный редуктор, столкнулся именно с этой проблемой после сборки.

Я аккуратно шестерню менял. Да и летал я потом после этого нормально 2 месяца…

levon_2005
ProAndrew:

Да и летал я потом после этого нормально 2 месяца…

Подчеркну слово ЛЕТОМ😃
(ой, неправильно прочитал!) Это сообщение можно не читать. Удалять не стану))

15 days later
ProAndrew

Форумчане, я опять в еще большем тупике. Как я говорил, поставил я новые сервы на тарелку перекоса. Сервы DS610, такие же что и раньше стояли. Вообщем сегодня снова поднимаю верт и через секунд 30 положительный шаг почти не работал. Попробывал снять капот и летал в 1 метре от себя, вглядываясь на сервы и голову. Собственно сервы практически не ходили( по положительному шагу). Следующие мои действия - замена регулятора и мотора. Хотя как то я не думаю что с ними что то не впорядке…

shvion

Прежде чем менять регулятор и мотор сними Логи с регулятора и посмотри в районе 30й секунды.

Alex71

Андрюха привет!
А может все же у тебя не электричество виновато!? Ты подшипники в цапфах смотрел? Я бы поменял их…

7 days later
VOHA

Андрюха а что ты молчишь о судьбе 700ки

12 days later
starway48

Вроде все само заработало. Причины до сих пор не удалось узнать. Володя, ты как, собрал своего зверя?

VOHA

Кость привет,зверя то собрал но фигня какая то происходит:придерживаю тарелку АП рукой и начинаю работать шагом вверх вниз и через минуту одна машинка начинает клинить и тарелка перекашивается,сейчас купил новую машинку в выходные буду пробовать.

VOHA

Костя без падений нет побед,нельзя близко к сердцу принимать:)