Помогите правильно вклеить подшипник на хвостовой вал.

Elms

А если попробовать её покрутить в той пластиковой шестерёнке куда вал вставляется то найдётся положение с наименьшим биением. Вставляем, проверяем, поворачиваем на 90 гардусов, снова проверяем…
Более того, вот у Вас сейчас узел хвоста снят и если посмотреть внимательно, то обнаружится что приёмная шестерня хвоста тоже имеет некоторую кривизну. Так вот когда будете устанавливать узел хвоста ставьте их в “противофазе”. Со вставленным валом покрутите ротор и найдите положение когда вал чуть вверх, затем покрутите узел хвоста и найдите положение когда приемное отверстие чуть вниз - в таком положении и собирайте. В этом случае вибрация ощутимо слабее.

Aleks_177
Elms:

Более того, вот у Вас сейчас узел хвоста снят

это к кому???

Serg78
Elms:

то обнаружится что приёмная шестерня хвоста тоже имеет некоторую кривизну

Есть такое, небольшая кривизна присутствует.
Но на это забил, т.к. после выпрямления вала вибрации минимальны.

Oris

Какой лучше подшибник - металлический или в резиновой обойме?

Elms

Сам подшипник металлический, но он в резиновой обойме. Где тут или?

Serg78

По моему резиновый демпфер будет лучше.
Хоть как-то будет поглощать вибрации.
Железка их просто передаст на балку.

Oris

Сам также решил и заказал этот резиновый. Сейчас стоит металлический.

Elms
Aleks_177:

это к кому???

Вклеил два подшипника. Один через 20см. спереди, второй через 15 см. сзади, между ними получилось около 25 см. Чуть подправил вал на стекле. Вибрация =0. Всем спасибо.
… а ещё очень хочется грохот шестерёнок убрать. Громче всех гремят конические…

Aleks_177
Elms:

Громче всех гремят конические

ну вы батенька эстет.😃 на моторе прямая или косозубая шстерня? можно попробывать тефлоновым спреем обработать шестерни . вроде как помягче стало работать. но может и субъективное мнение. спецом не замерял шумы

Elms
Aleks_177:

ну вы батенька эстет

есть такое дело. Именно поэтому

Aleks_177:

на моторе косозубая шстерня

Aleks_177

любая палка имеет минимум 2 конца.( сучковатая больше ) мне ресурс подшипников мотора важнее чем повышенный шум от прямозубой шестерни.

Elms
Aleks_177:

ресурс подшипников мотора

Неужели всё так плёхо? Пока не замечаю… Смазывать подшипники надо регулярно.

Andy08
Aleks_177:

можно попробывать тефлоновым спреем обработать шестерни

Брызгал простой силиконовой на все шестерни, шум заметно меньше.

Aleks_177
Elms:

Смазывать подшипники надо регулярно

а подробней? какой налёт на косозубой?

Elms
Aleks_177:

а подробней? какой налёт на косозубой?

Ну не шибко большой. В пошипники лью гиперионовское масло которое к ихним моторам. Аналог (а может и то же самое что и) скорпионовского(е).

Andy08:

Брызгал простой силиконовой на все шестерни, шум заметно меньше.

Есть только маленький ньюанс - грязь липнет. А сама смазка довольно быстро слетает.

Aleks_177
Elms:

Ну не шибко большой

можно поконкретней? к тефлону грязь не липнет спецом даже поглядел. 8 часов сушку правда требуют для покрытия.

Oris

Что за тефлоновая смазка. Можно название?

Elms
Aleks_177:

можно поконкретней?

для статистики маловато. Чуть больше двух десятков полётов.

Aleks_177:

к тефлону грязь не липнет

Не пробовал. Пробовал смазку для мотоциклетных цепей. Классная штука. Только всё равно пачкается и слетает.

Aleks_177
Elms:

для статистики маловато. Чуть больше двух десятков полётов.

это да. совсем ничего. применял LIQUI MOLU PTFE pulver-spray (в автомагах попадается). каталожный № 3076. на передних коничках уже 50 полётов и держится. но обрабатывал новые шестерни.

Elms:

Пробовал смазку для мотоциклетных цепей

а мото смазку куда пользовали?

Andy08
Elms:

Есть только маленький ньюанс - грязь липнет. А сама смазка довольно быстро слетает.

Не успевает.😃