Помогите выбрать раму для 450
Вам Андрей правильно сказал, почему не взять родную раму? Если брать что то нормальное то
Кстати рамы Тарот и АЛЗРЦ также стоят.
Насчёт качества с ХК черезчур уж сгущают краски. Карбон там действительно только по краям, внутри текстолит. Но, таротовские рамы сделаны так же. Мне есть с чем сравнивать. Видно и на глаз и цэшкой звонится только когда к краям щупы прикладываешь. В остальном же вполне себе ничего… Уж не знаю как там КДС рамы делает.
Пост 305 фото рамы что с хоббей брал
Не знаю какой вы Тарот брали, но все карбоновые чечки, что брал от Тарот или АЛЗРЦ, были именно карбоновые.
услышать мнение всех вас, форумчан
Константин, проблема в том, что мало кто одновременно держал в руках и сравнивал рамы от КДС и Элайн. Насколько они взаимозаменяемы, неизвестно. Еще и остальные мелочи типа валов, шестерен и пр. Есть подозрение, что заменив раму вам придется менять и все остальное, т.е. практически собрать новый верт.😉
Конечно Тарот или Алзрц рамы идут не Ful Carbon, а композитный материал в котором к примеру 50% карбон а остальное стеклоткань, но хкашные рамы и остальные изделия, там наверно и 10% карбона нет. лист карбона 1.5мм с того же хк- 13.5$Две боковинки рамы 1.2мм стоят 9$😃😁
Два кита таротовских (правда 500ки) разной комплектации, брались в разное время, в разных магазинах, в обоих случаях карбон там только по краям. Есть еще запасная рама, там не смотрел, но думаю все также…
Два кита таротовских
у меня два кита тарот 450 Про. Один с оомодел, другой с миракла. брал в прошлом и этом году. в пролшлогоднем три слоя карбона было, по краям и в центре. отчёливо видно и звонится цэшкой. в нышешней с миракла только два слоя, по краям.
да и поровну мне из чего сделано. встречал сообщения на форуме что от тушки с ХК только рама осталась, причём налёт на иней нормальный. вряд ли падений не было и ничё, выживает. не то что бы я нахваливал ХК, просто для тех у кого с финансами в какой то момент или вообще сложновато ХК вполне приемлемый вариант. имха
лист карбона 1.5мм с того же хк- 13.5$Две боковинки рамы 1.2мм стоят 9$
про ценообразование уже как то разговор был. там арифметика походу чуть сложнее простейшей
У меня рама с ХК на прошке, остальное ALIGN. На 80 км/ч об бетон не бил, но обычных крашей было предостаточно. Мне кажется, стекло такое же прочное, просто оно тяжелее.
Как раз наоборот, стекло легче и менее прочное.;)Вообще рама на прошке удачная, не знаю как там у них рамы на ХК, но вот хвостовые кили мне пришли, их в руках то держать противно, на фотке видно, даже обработав края кака один фиг:)
их в руках то держать противно, на фотке видно, даже обработав края кака один фиг
Да вы эстет! 😉
т V2 я бы не рассматривал, ломаются при крашах внешние половинки на раз.
Не согласен - бил много и сильно, максимум ломалась пластиковая нижняя площадка - остальная рама 100% целая. Правда у меня CopterX и судя по фото вашего киля, качество CopterX значительно выше HK, хотя многие ошибочно говорят, что это одно и тоже.
P.S. не в тему вопрос, но думаю опытные люди сразу ответят. Присмотрел на первое время FBL голову такую www.ehirobo.com/shop/Flybarle...duct_info.html что скажете? Совсем хлам или полетает? Если хлам, то какой вариант?
так у вас еще и 250ка есть? Эта голова совсем не для 450ого верта насколько я понимаю. А если на 450ку то я взял себе такую голову.
так у вас еще и 250ка есть? Эта голова совсем не для 450ого верта насколько я понимаю. А если на 450ку то я взял себе такую голову.
Я по своему опыту ничего таротовское советовать не стану. Была фбл-голова, кривая с убитыми сразу подшипниками, всеми. Были подшипники ОР, очень быстро умерли.
Если выбирать фбл-голову на 450-ку, то самый оптимальный вариант это купить алайновский комплект апгрейда dfc. Стоит около 50 баксов, но он реально того стоит.