Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
Они кэк бы это сказать - другие. Ну вот к примеру вышеупомянутый Мини Титан 325. Есть у нас у Арсена (он и на реальных самолетах полетывает). Вот он ДРУГОЙ. Ну как бы это сказать точнее, было реальное сравнение, которое мне очень понравилось. Если Трекс 450 Про - это гоночный Феррари, то Мини Титан 325 - это Лимузин. Ну вот так и понимай 😉
Если можно чем и будет оно летать а не создавать “вибрационный вой”?
Я немножко тебя не понимаю, но 450-ки в принципе летают “своеобразно” если сравнивать с бОльшими вертолетами. Хоть Протос, хоть шмотос…
Я в том смысле, сможет он отлетать к примеру 200 аккумуляторов и не розсыпатся? Хочется взять другой вертолёт чтобы он в первую очередь был надёжным! Вот у меня: настроил хвост вибрации нуль, через 30 вылетов начинает подрагивать плавник потом 50 начинает хвост ни так чётко работать потом 70 начинает дрожать вертолёт начинаю клеить скотч на лопасти потом вал ОР начинает сгибаться а потом уже становится не возможно летать из-за вибраций, как то так. А хочется так: собрал, настроил, летаю, упал, отремонтировал, летаю, между (летаю и упал) хочется вставить хотя-бы 100 аккумуляторов и что-бы вертолёт вёл себя как на 1 так и на 100-м.
Дима. Я тебе отвечу вопросом на вопрос. Ты видел мотор Скорпион 4025, который имеет номинальную мощность под 3 киловатта? Теперь второй вопрос, ты ПРОМЫШЛЕННЫЙ мотор рассчитанный на ДОЛГОВРЕМЕННУЮ работу на те же самые 3 киловатта видел? Который раз в 20 больше и раз в 50 тяжелее? У ЛЮБОГО нормального инженера при обсчете нашей летающей хрени (с точки зрения нормальных инженерных допусков) волосы на голове дыбом встанут. Так что НЕ БЫВАЕТ таких вертолетов. За ЛЮБЫМИ надо следить и перебирать. “Нормальный” 450-й вертолет как ты его понимаешь, будет весить килограмма 4 и летать соответственно не будет. Зато будет вечный 😉
Получается надо нагребать упгрейдов именно Алайн и потихоньку летать? Что получается нет нормальных вертолётов?
Нет пля, В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Я же говорю - с точки зрения ЛЮБОГО нормального инженера наш радиоуправляемый вертолет - это одно сплошное недоразумение. Ни одна “гражданская” конструкция со столь мизерными допусками не делается. Откуда собственно и почти обязательный “предполетный осмотр”. Т.е. наш радиоуправляемый вертолет рассчитан на десятки МИНУТ работы, не более, в отличие от нормальных девайсов рассчитанных на сотни и тысячи ЧАСОВ. Почувствуй разницу - десятки (в лучшем случае - у мегабрендов сотни) минут и тысячи часов. Именно поэтому эта хрень и летает, хотя с точки зрения нормального инженера - и не должна 😉
упал, отремонтировал, летаю
Одно могу посоветовать - ПАДАЙ ЧАЩЕ. Тогда вертолет всегда будет новый 😉
ну вот на минититане все детали толще чем у тирекса - бошка больше- вообще он чуть побольше - у меня с ним проблем не было - все работало железно))
хочется вставить хотя-бы 100 аккумуляторов и что-бы вертолёт вёл себя как на 1 так и на 100-м.
Блин, я тоже так хочу. А то родители орут: дитё потратило кучу семейного бюджета на непонятные железячьки а летать толком не научилось. Найдёте такой верт- позвоните хоть в три часа ночи… 450-й с крашеустойчивостью Блэйда МСРх. Дайте два…
450-й с крашеустойчивостью Блэйда МСРх. Дайте два…
А кто разговаривает о “Крашеустойчивости”? Вы тему читали? Летать умеете? Или только с максимум 10-ю полётами между падениями?
Бль… сколько можно, пороть чушь по темам? Неужели перед тем как чтото писать сложно прочитать выше что написано? За неделю по любому найдётся какой-то умник и ляпнит чтото не в тему!
Дмитрий,
Вот у меня флайбарный миниТитан с ременным хвостом аж с весны 2008 года. До сих пор на ходу. Думаю, что больше 100 вылетов он сделал точно (я не часто летаю и с перерывами). До сих пор все цело (не считая запчастей ушедших по крашам). Проверял все подшипники и обгонку - целехонькие и работают хоть куда. Сейчас снова его восстанавливаю в качестве второго вертолета.
А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ? Совсем не видел мнений про него, а верт симпатичный вроде…
Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
Хиробо Эмбла… наслаждайтесь!
А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ?
Не самый распространенный вертолет в России. Насколько я помню, раньше Бимы славились очень легкой ажурной рамой, которая быстро рассыпалась при крашах. А запчасти на него нужно заказывать из-за бугра.
Хиробо Эмбла… наслаждайтесь!
Эмбла разрабатываласть совместно с Тайгером. По сути это тот же миниТитан В2, только сильно дороже. Тот же вопрос с запчастями и их заоблачной ценой.
modelhelicopters.co.uk/thunder-tiger-mini-titan-fl… - попробуйте - вам понравится - апгрейды не нужны)) - удивитесь тому как он здорово сделан - и удобен в обслуживании
Решил создать тему, так как частично Тарот частично Алайн 450-й про, конкретно зае… меня! Вечные вибрации, вертолёт максимум живёт 50-70 вылетов и начинает сыпаться, то подшипник то люфты, в данный момент (уже в 101-й раз) не могу побороть вибрации хвоста, кроче хочу чтото другое, надёжное, с качественными зап-частями, нормально летающее!
Спрашиваю потому что я нифига не знаю верталётов 450-го класса кроме Алайн а 450-й класс (пока) очень нравится, но хотелось-бы летать а не крутить хлам!
а может проблема не в вертолете а в сборной солянке или ваших руках? Абсолютное большинство летает в 450-том классе летают на Алайн без особых проблем, а вам оно не подходит? Думаете почему так много его клонов? Да потому что в 450-ом классе это одна из самых успешных и хороших моделей. Я не защищаю Алайн в общем и целом. Но 450-тка у них отменная. Лично отлетал на ней около 200-от полетов и из заводского брака только 1 подшипник в цапфе хвоста сдох. Все остальное - осталось в прекрасном состоянии. И после падений, коих было 4, и замены всех погнутых/поломанных з/ч на новые оригиналы - проблем тоже никаких не было. Летал дальше как и прежде. В итоге, после меня на нем еще полетов 100 ыло сделано другим человеком - тоже все отлично. Да и статистика других, знакомых пилотов говорит о том-же. А у вас, видать, не сложилось с конкретной моделью, а не с маркой Алайн в общем.
Решил создать тему, так как частично Тарот частично Алайн 450-й про, конкретно зае… меня!
Так а может сначала закончить мешать мух с котлетами и попробовать “чистый” Алайн с апгрейдами, а не полуклон?
У меня в том сезоне прожил 500+ полетов, ну если считать тяжелый краш за замену тушки - то 300+200. И еще, надеюсь, полетает. Летает с SK720, вибрации для него в норме. “Сыпались”, кроме сорванного межлопастного болта, только подшипники на хвосте - это лечится заменой лопастей ХР на легкие карбоновые. Причем мне с этим удавалось посадить (спасибо офигительной Футабе 9257 на хвосте, сохраняла управляемость при почти переклиненном хвосте). После замены лопастей ХР с хвостом проблем не было.
Так что берете полную тушку алайна, меняете подшипники на Boca, карбоновые лопасти и футабу на хвост, хороший болт на межлопастной - и ИМХО это будет летать безотказно очень долго.
Еше учтите такой момент: почта росии после долгих и продолжительных мучений благополучно сдохла (и сгорела, чтоб уж ни у кого сомнений не было). Посылки идут по 2-3 месяца. При этом для ВСЕХ остальных 450ок запчасти - ТОЛЬКО из-за рубежа. Так что вам придется или держать 2-3 тушки запчастей, или любой краш будет означать законченный сезон.
PS: И не раскручивайте обороты до 3500, в инструкции написано, на какие обороты изготовитель рассчитывал верт. Чего удивляться, если он начинает сыпаться на больших на треть?
полностью с человеком согласен. правда болт у меня не уходил и подшипники поменял и все. лопасти карбоновые даже не ставил. да и серва Алайновская на хвосте тоже при подклинивших цапфах все еще работала нормально. так что дело даже не в футабе, а в общей конструкции механики - подшипник сыпется, но хвост все ще работает.
ПАДАЙ ЧАЩЕ. Тогда вертолет всегда будет новый
Пять баллов 😃
А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ? Совсем не видел мнений про него, а верт симпатичный вроде…
Есть, правда, предыдущего эдишена. Я владелец. Отличный вертолет. Крепкий. Ничего не люфтит. Собирать - одно удовольствие.
Павел, где запчасти добываете ? С текущей ситуацией на почте про полёты можно забыть ?
Сколько я тут поначитался про вибрации на 450тке… Фих знае откуда вы их берёте. Такое ощущение, что вибрации в голове пилотов, а не в верте. Загоняются все по полной. Вал покатают по стеклу, малюсенький зазорчик - всё… гамно валы, с подшипниками носятся, всякие керамические или другие дорогие ставят. Могу снять видео и показать свои валы. Если смотреть сверху, видно как пятак вихляет (как то при посадке на неровность поля завалился верт и хоть холд был вкл. на остаточной энергии цепанул землю лопастями, вот слегонца и подогнуло вал ОР), валик ХР вообще прям на поле руками выровнял (посадил в ветер на край взлётной площадки так что лопасть ХР долбанула по этому краю). Тоже видно лёгкое вихляние слайдера при вращении. Подши все родные Тарот. И ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ нет никаких вибраций.
Для шибко вумных кто решит написать мол если человеку пох на верт и он у него на проволоке весь, сразу скажу, эт точно не про меня. Я очень аккуратный человек и верт у меня собран так что дай бог многим. Просто я знаю где можно сделать шаг влево-вправо, читай допустить что то, где нет. А то есть такие “инженеры”-моделисты, руки из опы, соплей навешают, а норовят “жизни” поучить.
В общем мАраль, дело было не в бобине… дело не в конструкции верта. Чтобы было хорошо, нужно всё делать хорошо. Смена модели вертолёта сама по себе ничего не даст.
ПС. “…есть такие “инженеры”-моделисты…” это не о ком то конкретно, а про некоторых из тех кто захочет на меня балон покатить по поводу моей кривовалости-жопорукости
Правильно ли понимаю,что стоковый Тарот с гнутыми (не идеально прямыми) валами держит более 100 активных полётов и не требует подстройки, подкрутки и т.п. ?