Почем стоит упасть.
myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-500-h…
эти что ли? Цена интересная… в марте закажу пару комплектов на попробовать. Я все - таки надеюсь, что мне в больших количествах они не понадобятся, бо я сижу щас как проклятый в симе.
Понятно, что одни лопаты заказывать бесполезняк, надо и другие злопчасти заказывать…но приближается сезон, нормализуется погода…
В любом случае спасибо за инфу!
Брал 550-е лопаты. Все гуд. Разница в весе всего около 0.1 гр. Балансировать не стал. Летають.
Посмотрите тут
RCX
A “тут” - это где?
A “тут” - это где?
Мистика, вроде выкладывал и alien131314 нашел
большие вертолеты летают лучше
Игорь , вы серьезно считаете что 500 это большой вертолет . Это тоже что и 450 , только по запчястям дороже . Вертолеты начинаются с 550. У меня ценик падения на 550 начинается от 100 $
Игорь , вы серьезно считаете что 500 это большой вертолет .
Конечно! Мало того, лично я считаю эээ…словесной эквилибристикой разговоры о том, что “вертолет начинается от 550”. Вертолет, вообще - то, начинается от тупого соосника за 10 баксов. Нормально летающий вертолет - это другое дело. Даже 500й верт по стоимости краша находится за пределом моих возможностей, поэтому как летают 550+, лично меня интересует на данном этапе ровно настолько же, насколько и те верты, на которых люди уже сами летают. То есть - никак. Может, они летают круто. Наверное. Я рад за тех, кто может себе позволить на таких замечательных штуках летать. Я к кругу этих избранных в настоящее время не отношусь. Жаль, конечно, но - селяви. А удовольствие от полета можно получать и на сооснике за 30 баксов.
Да уж, согласен. За себя могу сказать: В принципе , я могу позволить себе 600-ку и ронять её. Но мне гораздо комфортнее летается на 450-ке. На ней я могу позволить себе то , что никогда не позволю себе на 600-ке. 600-ка своей стоимостью осекает многое.
600-ка своей стоимостью осекает многое.
Это кому как, у меня денег тоже в обрез, к примеру уже месяц не могу накопить на 2-ва аккума на 550. А вот по поводу страшно ли летать на большом вертолёте? Дорого? Я с увереностью скажу что нет! Мне 600-ка и 550-ка за полтора сезона обошлась в 200уе так-как я один раз упал на 600 и один на 550, а на 450-м за полтора сезона упал 60-70 раз вот и считайте! Я сам в шоке, никогда и предположить не мог что когда перейду на большие вертолёты мне это хобби в рази станет дешевле!
По поводу страшно, первые 10 полётов ОЧЕНЬ а потом всё как по маслу и даже более скажу, на 550 я могу себе больше позволить (пролететь ниже, ближе, быстрее) потому что он в разы предсказуемей, на много лучше читается, чем 450, с появлением большого вертолёта прогрес в лётном деле стремительно пошёл в верх. Повторюсь опять, я вертолёт боюсь уранить но он своим размером мне даёт уверенность действиях!
Как - то раз у меня вертолет тоже завис на дереве.
У меня самолёт там и остался по сей день.
Вот нашел старенькое видео с падением когда ещё у меня была 450-тка, но правда оператор самое главное не снял но по звуку всё понятно.
Фото в тему. Вчера влупился в опору ЛЭП. Это всё что в минусе. Если кому интересно, могу посчитать сколько будет в долларах. Верт 450-ка TAROT.
долларов на 20 максимум. Если же взять стоимость токого же набора для 600-ки то будет 100-120…как-то так считаю…что 450-ка маст хев для тренировок…а дальше кому как кошелек позволяет!
Как говорил классик, “может, в консерватории что-нибудь подправить?”
Не хотелось бы никого обидеть, но от краша в ЛЭП надо не размер верта увеличивать, а отходить подальше от опор и проводов…
Не хотелось бы тоже никого обижать , но речь шла о стоимости , а не о причинах .
Вот бы посмотреть, как вертолёт засветится под напряжением вольт в 500000…
Вот бы посмотреть, как вертолёт засветится под напряжением вольт в 500000.
Было бы очень красиво … но недолго 😃
Хорошо разложить верт можно вообще не взлетая)
Самый глупый и обидный краш на днях на 600ке:
На земле перед самым отрывом, слетает фбл-линк с шарика тарелки, удар лопастью себе под зад, верт делает кувырок через пупок, а может и два, лежит на боку пищит весь и подергивается в конвульсиях.
В минусе подкосы, хаб ХВ, оба линка естественно, т.к. второй просто вырвало, 1 серва с металлическими шестернями - зубья слизало напроч и саму фбл снесло с площадки. Повезло то, что первый удар лопастью в землю, если бы по балке хз что было бы, а если бы в воздухе вобще писец всему)
Хорошо разложить верт можно вообще не взлетая)
Самый глупый и обидный краш на днях на 600ке:
На земле перед самым отрывом, слетает фбл-линк с шарика тарелки, удар лопастью себе под зад, верт делает кувырок через пупок, а может и два, лежит на боку пищит весь и подергивается в конвульсиях.
В минусе подкосы, хаб ХВ, оба линка естественно, т.к. второй просто вырвало, 1 серва с металлическими шестернями - зубья слизало напроч и саму фбл снесло с площадки. Повезло то, что первый удар лопастью в землю, если бы по балке хз что было бы, а если бы в воздухе вобще писец всему)
Сам пару дней назад обратил внимание (повезло).
После полета на Лого 700 увидел что сполз линк идущей от тарелки к цапфам и хорошо что в сторону цапфы а не слетел 😃
Обращайте внимание на пласмаски крепления линков они имеют свойство слабеть, особенно при многократным снимание и одевании с шариков !!!
Упал на 450 DFC (сервы 415М заменены на 6-ти долларовые китайские, тарелка DFC заменена на обычную ФБЛ) - в минусе резьбовые вставки рычагов ДФЦ. И все. Вспоминаю Align 415M как кошмарный сон. Стояли бы они - был бы плюс две сервы (или два ремкомплекта по $10) ГАРАНТИРОВАНО.
Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье.
ух! полностью поддерживаю!
облизываюсь на 450ки и гоняю 4х канали v911 и v912, понимая что точно уроню ещё дорогой аппарат.
Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.
эм, а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были “мелкими учебными вертами”? 😃
эм, а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были “мелкими учебными вертами”? 😃
Раньше тридцатки нитры были учебными партами и никаких симуляторов и fbl в помине не было.
Сейчас парта это 550, всё что мельче полная дроч на которой прогресс обучения обычно сводиться к нулю или повисеть.
а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были “мелкими учебными вертами”? 😃
Все проще - зависит от того, кто сколько может и сколько готов похоронить в своё хобби. Кто то может начинать учиться падать и с 600ки, другой откладывает два месяца на покупку 922, а грохнуть 450 ему просто не по зубам…
сервы 415М заменены на 6-ти долларовые китайские
То, что сервы после краша шевелятся, не гарантирует, что они после 5мин полёта не откажут, загнав верт в землю на 150$. Дохлые шестерни ремкомплектов тратят ваши 10$, сохраняя все остальное…