Почем стоит упасть.

Oris

Боковины тоже вырезай с стеклотекстолита:)

glyuk_ru
Oris:

Боковины тоже вырезай с стеклотекстолита:)

Пока лень, подожду. Усилил люминием, добавился вес 7,7 гр…😁

glyuk_ru
Александр_1-й:

тем паче у новичка.

Третье место F3C по Луганской обл.,с дипломом 😛 Летать учусь, просто нас Всего трое было😁 на тот момент.

13 days later
Crw
glyuk_ru:

Третье место F3C по Луганской обл.,с дипломом просто нас Всего трое было

5 баллов

RW9UAO

три дня по три батарейки. плотно пытался оттачивать ролл на вальке 120. падал раз 30. модификации - проволочка на фиксации основной шестерни. в минусе:
одна серва (надо ремкомплект)
расслоил балку в районе хвостового кейса (болтами крепления расслоило), повернул другим боком.
расслоил тарелку, защелкнул обратно.
потерял одну линку на голове. в траве на гравии искать бесполезно. может найдется. поставил из запасов.
сломал усики на хабе ОР держащие линку. пока полетает, доломаю - поменяю.
итого - почти на халяву отлетал. каждое такое падение 450-ку в узел завязывало. даже с клоническими деталями баксов на 30.

Vertu
Deathclaw:

Это был первый тестовый запуск, хотел посмотреть держится ли хоть он ровно, но стики оказались сверх чувствительными у центра.

Купите 130Х и учитесь. Никакие треники вас не научат азам взлета/посадки. 450-ку поставьте на полку пока.

И не летайте на газоне в Единбурге. Полисы поймают и задрючат. И будут правы. Найдите кусок поля за городом для начальных экспериментов.

Тема задумана, как обмен опытом между летающими. Истории, “как я купил Бентли и уделал об забор” будут оффтопом.

Deathclaw
Vertu:

Купите 130Х и учитесь.

После 2х крэшей починил и как раз поставил на полку, на симе тренеруюсь, а 130ку как-то совсем не хочеться четко определил для себя начальный этап - 450. Ну тут газоны хорошие и просторные да и полисы добрые(Кстати когда второй раз втыкал верт в планету, как раз эти самый полисы по парку и проезжали и ничего не сказали, но на всякий я домахаюсь до какого полиса и уточню=)). Да и как-то добираться час за город ради 4 секунд счастья не очень =))

Ну а что это есть как не опыт? Лично я извлек массу опыта, да и после прочтения этой темы я и решился на первый запуск, понял что ломается и что не все так печально как я думал(заисключением =( )

Пользуясь случаем вот. Нашел много ошибок после первой сборко\настройки, починил настроил с учетом ошибок, но все равно моск отключается полностью =( да и как в симме не по балансируешь летая из стороны в сторону. Итог - 1 лопасть, болт на валу опять срезало, основная шестерня, вал ХР и 2 качалки(ушки от серв хоть и потрескались но еще один крэш выдержат)

Strike61
Deathclaw:

Пользуясь случаем вот.

Взлет очень смелый) посадка тоже)… Владимир, постарайтесь все таки удерживать вертолет на месте, а если его начинает нести сильно в сторону, то уж лучше сразу посадить и заново начать взлетать стараять при этом держать его на месте. Мне только предстоит на нем взлететь (вчерашняя попытка этого сделать не позволила, верт начало раскручивать против часовой стрелки как только угол поднялся до 0 градусов)… уже около месяца никак не могу даже взлететь (времени совсем нет на вертолеты - семья на первом месте). Уже даже начал бояться мелкие вертолеты из-за этой 450-ки(( хотя до неё рассекал на 120ке и 100-ке восьмерки и круги в инверте в том числе и хвостом вперед.

Serpent
Deathclaw:

полисы по парку и проезжали и ничего не сказали, но на всякий я домахаюсь до какого полиса и уточню

Можете особо не уточнять. Только на специально выделенных полях (клубных) либо на частных участках (с разрешения лэндлорда) - за пределами жилых зон.
В любом случае Вы обязаны иметь страховку (членство в BMFA и оплата взносов автоматически включает страховку).

Теперь конкретно, часть правил, которые вы нарушили:

(a) over or within 150 metres of any congested area;

(b) over or within 150 metres of an organised open-air assembly of more than 1,000 persons;

© within 50 metres of any vessel, vehicle or structure which is not under the control of the person in charge of the aircraft; or

(d) subject to paragraphs (3) and (4), within 50 metres of any person.

Судя по видео, Вы нарушили КАЖДЫЙ из этих пунктов!

P.S. Я так предполагаю, что раз вы в Эдинборо, то Вы скорее всего студент?
Советую внимательнее относиться к законам страны пребывания, а то учеба может неожиданно закончиться вне зависимости от успеваемости…

Покоритель_Неба

Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ 😁

Mixing arm set 34
Spindle shaft set 14
Torgue tube set 28.33
Tail boom CF 38.75
Shaft drive guide 4.34
Battery Tray Mounting 17.16
Balance Damper Mount Rod ALU 90E 19.66
Faifa Main Frame R CF 116.66
Faifa Main Frame L CF 116.66
Upper tray battery CF 30.33
Painted Canopy Fiber Glass for Electric 130
Plastic Landing Skid 10.60
Crown gear 70T plastic 22.75
Main gear 120T plastic 39.03

Total: 622.22

Александр_1-й

Хренасе… это уже практически тотал 😦
А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили? У меня на ГАУИ Х5 (со значительно меньшими разрушениями) по ходу половина квадратными стала.
и что, вся электроника уцелела?

PS Ну и денек сегодня. У нашего Артема сегодня Фьюжен завис на тополе на высоте метров 20. Он лично лез на дерево, но до него не дополз метра 1.5, говорит - страшно, оно там совсем уже тонкое. По моему совету вызвал МЧС, чем все закончиться - отпишусь дополнительно.

Покоритель_Неба
Александр_1-й:

А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили?

В основном роторе все 3 ушли под замену, какие-то тяги потеряны/ушли под замену, линки понятное дело.
Электроника вся цела, зубы в сервах на месте.

Александр_1-й

Хех, так “мелочевку” ты уже и не считал. Да и про лопасти забыл - в списке не наблюдаю, так что - за 700.

alien131314
Покоритель_Неба:

Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ

OMG…Сочувствую.

Александр_1-й:

У нашего Артема сегодня Фьюжен завис на тополе на высоте метров 20.

Как - то раз у меня вертолет тоже завис на дереве.Конечно, не на такой высоте, но - да - лазал, снимал. Тоже крайне неприятно.

RW9UAO

ндааа… с таким крашем я б на новую тушу смотрел.
на дерево сажал. ага. стоишь, смотришь на него. вот он вроде в полуметре над тобой, а не достанешь.

Crw
Александр_1-й:

Он лично лез на дерево, но до него не дополз метра 1.5, говорит - страшно, оно там совсем уже тонкое. По моему совету вызвал МЧС

Мне это знакомо:

YIR78

Несколько дней назад на 450 тренчик (ремень) упал, летал над травой, кустарником. Подошел к месту падения, а он на ветках висит, до земли еще метр. Отряхнул от листьев и снова в небо. А так из крайних падений - замена межлопастного, в другой раз основного и межлопастного, иногда только шестерню, хвостовой вал за 4 крайних падения только один раз. При этом все лопасти оставались целыми. Балку чуток загибал, выравнивал на месте.
Над твердой поверхностью на 450 стараюсь больше не летать. Бывало прикладывал его об асфальт, менял раму в т.ч.

Sergo

Кстати о твёрдых поверхностях, я их тоже не люблю. Три недели назад разложил 500ку флайбарную, по глупости. Батарейка была хреновенькая, такая, что пищалка верещать начинала уже на взлете… Так вот, уже под конец полета опускал вертолёт на небольших отрицательных шагах, в метрах двух, даю положительный шаг, чтобы остановить и в следующую секунду хрясь о бетонную поверхность. В минусе: шасси, слегка треснула одна половинка рамы, нижнюю площадку (металл) погнуло, задолбался потом ещё править, шестерня, все валы (хвостовой, основной, межлопастной), лопасти ОР разслоились, от хв. лопастей остались одни пеньки, самое смешное абсолютно целый флайбар, даже лопатки не шоркнуло. Но что невероятное в этом краше, погнуло хаб! Как, как его погнуло, если упал почти плашмя, не в инверте?

7 days later
Oris

Фьюжен 50, легчайшее падение.

Название Цена Количество Стоимость
Набор тяг с наконечниками Т550 190,00 1 190,00
Балка хвостовая V50 2 шт 410,00 1 410,00
Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00
Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00
Слайдер ХР F50 570,00 1 570,00
Шасси в сборе V50/F50 New 430,00 1 430,00
Держатели хвостовой тяги F50 3 шт 130,00 3 390,00
Пластиковые поводки нижних рычагов ОР V/F50 290,00 1 290,00
Лопасти ОР EDGE 623mm FBL 2880,00 1 2880,00
Набор шестерен привода ХР NEW V/F50 990,00 1 990,00
Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00

Итого: 7040,00

Это без межлопастного, хвостового вала, хвостовых лопастей и одной сервы А это еще плюсом … Около 3000

Итого 10 000

Александр_1-й

Саша, так считать все таки неправильно. Когда я подсчитываю для себя стоимость падения (что я делаю редко, чтобы не расстраиваться), то если уж считаю, то делаю это точно. К примеру: Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00 тут надо было поделить цену на 2 😉 ты же не меняешь 2 шестерни подряд.

Oris

Ой. Ну 10 000 - 360руб 😃
Порядок тот же

Робби

Вот это падение))) на 10 000))) Сердце не выдержит такого…

Grandmaster
Oris:

Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00

Два портсигара отечественных… (с) 😃

Лопасти ОР можно подешевле взять.

Oris:

Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00

а с ними чего?