Почем стоит упасть.
Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ 😁
Mixing arm set 34
Spindle shaft set 14
Torgue tube set 28.33
Tail boom CF 38.75
Shaft drive guide 4.34
Battery Tray Mounting 17.16
Balance Damper Mount Rod ALU 90E 19.66
Faifa Main Frame R CF 116.66
Faifa Main Frame L CF 116.66
Upper tray battery CF 30.33
Painted Canopy Fiber Glass for Electric 130
Plastic Landing Skid 10.60
Crown gear 70T plastic 22.75
Main gear 120T plastic 39.03
Total: 622.22
Хренасе… это уже практически тотал 😦
А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили? У меня на ГАУИ Х5 (со значительно меньшими разрушениями) по ходу половина квадратными стала.
и что, вся электроника уцелела?
PS Ну и денек сегодня. У нашего Артема сегодня Фьюжен завис на тополе на высоте метров 20. Он лично лез на дерево, но до него не дополз метра 1.5, говорит - страшно, оно там совсем уже тонкое. По моему совету вызвал МЧС, чем все закончиться - отпишусь дополнительно.
А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили?
В основном роторе все 3 ушли под замену, какие-то тяги потеряны/ушли под замену, линки понятное дело.
Электроника вся цела, зубы в сервах на месте.
Хех, так “мелочевку” ты уже и не считал. Да и про лопасти забыл - в списке не наблюдаю, так что - за 700.
Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ
OMG…Сочувствую.
У нашего Артема сегодня Фьюжен завис на тополе на высоте метров 20.
Как - то раз у меня вертолет тоже завис на дереве.Конечно, не на такой высоте, но - да - лазал, снимал. Тоже крайне неприятно.
ндааа… с таким крашем я б на новую тушу смотрел.
на дерево сажал. ага. стоишь, смотришь на него. вот он вроде в полуметре над тобой, а не достанешь.
Несколько дней назад на 450 тренчик (ремень) упал, летал над травой, кустарником. Подошел к месту падения, а он на ветках висит, до земли еще метр. Отряхнул от листьев и снова в небо. А так из крайних падений - замена межлопастного, в другой раз основного и межлопастного, иногда только шестерню, хвостовой вал за 4 крайних падения только один раз. При этом все лопасти оставались целыми. Балку чуток загибал, выравнивал на месте.
Над твердой поверхностью на 450 стараюсь больше не летать. Бывало прикладывал его об асфальт, менял раму в т.ч.
Кстати о твёрдых поверхностях, я их тоже не люблю. Три недели назад разложил 500ку флайбарную, по глупости. Батарейка была хреновенькая, такая, что пищалка верещать начинала уже на взлете… Так вот, уже под конец полета опускал вертолёт на небольших отрицательных шагах, в метрах двух, даю положительный шаг, чтобы остановить и в следующую секунду хрясь о бетонную поверхность. В минусе: шасси, слегка треснула одна половинка рамы, нижнюю площадку (металл) погнуло, задолбался потом ещё править, шестерня, все валы (хвостовой, основной, межлопастной), лопасти ОР разслоились, от хв. лопастей остались одни пеньки, самое смешное абсолютно целый флайбар, даже лопатки не шоркнуло. Но что невероятное в этом краше, погнуло хаб! Как, как его погнуло, если упал почти плашмя, не в инверте?
За бугром на помощь приходит “большой брат”)))))
Фьюжен 50, легчайшее падение.
Название Цена Количество Стоимость
Набор тяг с наконечниками Т550 190,00 1 190,00
Балка хвостовая V50 2 шт 410,00 1 410,00
Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00
Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00
Слайдер ХР F50 570,00 1 570,00
Шасси в сборе V50/F50 New 430,00 1 430,00
Держатели хвостовой тяги F50 3 шт 130,00 3 390,00
Пластиковые поводки нижних рычагов ОР V/F50 290,00 1 290,00
Лопасти ОР EDGE 623mm FBL 2880,00 1 2880,00
Набор шестерен привода ХР NEW V/F50 990,00 1 990,00
Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00
Итого: 7040,00
Это без межлопастного, хвостового вала, хвостовых лопастей и одной сервы А это еще плюсом … Около 3000
Итого 10 000
Саша, так считать все таки неправильно. Когда я подсчитываю для себя стоимость падения (что я делаю редко, чтобы не расстраиваться), то если уж считаю, то делаю это точно. К примеру: Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00 тут надо было поделить цену на 2 😉 ты же не меняешь 2 шестерни подряд.
Ой. Ну 10 000 - 360руб 😃
Порядок тот же
Вот это падение))) на 10 000))) Сердце не выдержит такого…
Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00
Два портсигара отечественных… (с) 😃
Лопасти ОР можно подешевле взять.
Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00
а с ними чего?
Порвалась резинка балка сломана былав месте подшипника
Плюсом еще выяснились подшипники ОР и ХР
Основной вал 10мм
Видео, “в тему” 😉
Прошедшие выходные на поле принесли краши 700 2шт, 600 2 шт, 500 - 1 шт 😃
Итак, моя 700-ка алайн:
Лопасти ОР, балка, вал, подкосы, шасси. Из непринципиального - канопа потерлась, один акк помялся. Самое дорогое это лопасти. Считай и не падал 😃
Неделей ранее на ней же неудачно авторотировал - минус лопасти ХР, плавник и одна коничка.
Другая 700-ка алайн:
Обе половинки рамы, шасси, подкосы, 2 сервы, линки, причем один из них обломился в цапфе, скорее всего тоже под замену, тяга ХР, одна коничка, качалка слайдера, нижняя площадка, лопасти ОР,
Из непринципиального, то же самое - канопа потерлась, акк помялся. Фактичеки сломалось все, кроме мотора, регуля, шестеренок, 2-х серв, трея для электроники, кейса хвостовой балки и каких-то деталей хвоста. Дорогое падение, наверное дешевле новый кит купить.
600-ка Лого
Рама дезинтегрировалась на молекулы, лопасти в минус, все остальное целое 😃
Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.
Коллеги, с точки зрения мазохизма и публичного покаяния тема конечно зачотная. Но кто летает - тот и сам знает цифры. А кто еще не летает, а выбирает, им эти цифры не помогут.
Есть ДВА типа вертолетов:
А. которые можно ронять
Б. которые низзя ронять.Первый тип ронять в общем тоже не надо, но можно - некоторое время. Потом придется чинить. Однако случайный зарул над травкой они почти всегда переживают без потерь (или почти без потерь). А калечатся при попытках дома полетать или в забор ими запулить. Сюда относятся почти все мелколеты с ротором до 120мм: Blade mSR, mSRx, 120SR, mCPx, 130X. И близкие по ТТХ Валкеры, Орлы и прочие V911…
Второй тип обозначен цифрами 200 или 250 в артикуле. И стопудово все, что крупнее, начиная от 450. Это ронять НИЗЗЯ. Как низзя стукаццо со встречным авто на улице. Будет больно, дорого и обидно.
Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье. Если совсем невтерпежж - купите кит 450-го Алайна, вдумчиво собирайте и настраивайте, а потом поставьте на полку для украшения интерьера. По особым праздникам вывозите в поле, перекрестясь взлетайте и блинчиком-блинчиком. Больше 2 акков на него не заводите, дабы соблазну не было. А потом опять дрючить 100-120-ку и стукать ее об планету…
Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.
Печально что не нашел эту тему месяца 4 назад когда брал 450ку от валкеры (покупал от того что просто понравилось и не думал о будущих сложностях) , после 3х падений отделался только сломанными стабилизатрами, шасси, и лопастями, но благо понял что нужно много часов симулятора и мелколет. А 450 теперь стоит на полке)
Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.
кстати, на моей 500ке тоже валы гнутся редко. Почитал про 700ки - это ж застрелиться можно, когда краш под штуку баксов или больше. Обидно, когда краши происходят не по вине пилота, а либо по отказу электроники, либо по отказу механики.
В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…