Почем стоит упасть.

Oris

Фьюжен 50, легчайшее падение.

Название Цена Количество Стоимость
Набор тяг с наконечниками Т550 190,00 1 190,00
Балка хвостовая V50 2 шт 410,00 1 410,00
Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00
Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00
Слайдер ХР F50 570,00 1 570,00
Шасси в сборе V50/F50 New 430,00 1 430,00
Держатели хвостовой тяги F50 3 шт 130,00 3 390,00
Пластиковые поводки нижних рычагов ОР V/F50 290,00 1 290,00
Лопасти ОР EDGE 623mm FBL 2880,00 1 2880,00
Набор шестерен привода ХР NEW V/F50 990,00 1 990,00
Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00

Итого: 7040,00

Это без межлопастного, хвостового вала, хвостовых лопастей и одной сервы А это еще плюсом … Около 3000

Итого 10 000

Александр_1-й

Саша, так считать все таки неправильно. Когда я подсчитываю для себя стоимость падения (что я делаю редко, чтобы не расстраиваться), то если уж считаю, то делаю это точно. К примеру: Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00 тут надо было поделить цену на 2 😉 ты же не меняешь 2 шестерни подряд.

Oris

Ой. Ну 10 000 - 360руб 😃
Порядок тот же

Робби

Вот это падение))) на 10 000))) Сердце не выдержит такого…

Grandmaster
Oris:

Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00

Два портсигара отечественных… (с) 😃

Лопасти ОР можно подешевле взять.

Oris:

Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00

а с ними чего?

Oris

Порвалась резинка балка сломана былав месте подшипника

Плюсом еще выяснились подшипники ОР и ХР

Основной вал 10мм

2 months later
valeraltai

однажды на Raptor 30 V 2 голову оторвало вместе с лопастями … так и не нашёл в камышах 😁 … где то даже фото было

4 months later
kasmirov

Прошедшие выходные на поле принесли краши 700 2шт, 600 2 шт, 500 - 1 шт 😃

Итак, моя 700-ка алайн:
Лопасти ОР, балка, вал, подкосы, шасси. Из непринципиального - канопа потерлась, один акк помялся. Самое дорогое это лопасти. Считай и не падал 😃
Неделей ранее на ней же неудачно авторотировал - минус лопасти ХР, плавник и одна коничка.

Другая 700-ка алайн:
Обе половинки рамы, шасси, подкосы, 2 сервы, линки, причем один из них обломился в цапфе, скорее всего тоже под замену, тяга ХР, одна коничка, качалка слайдера, нижняя площадка, лопасти ОР,
Из непринципиального, то же самое - канопа потерлась, акк помялся. Фактичеки сломалось все, кроме мотора, регуля, шестеренок, 2-х серв, трея для электроники, кейса хвостовой балки и каких-то деталей хвоста. Дорогое падение, наверное дешевле новый кит купить.

600-ка Лого
Рама дезинтегрировалась на молекулы, лопасти в минус, все остальное целое 😃

Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.

bbccha
Vertu:

Коллеги, с точки зрения мазохизма и публичного покаяния тема конечно зачотная. Но кто летает - тот и сам знает цифры. А кто еще не летает, а выбирает, им эти цифры не помогут.

Есть ДВА типа вертолетов:
А. которые можно ронять
Б. которые низзя ронять.

Первый тип ронять в общем тоже не надо, но можно - некоторое время. Потом придется чинить. Однако случайный зарул над травкой они почти всегда переживают без потерь (или почти без потерь). А калечатся при попытках дома полетать или в забор ими запулить. Сюда относятся почти все мелколеты с ротором до 120мм: Blade mSR, mSRx, 120SR, mCPx, 130X. И близкие по ТТХ Валкеры, Орлы и прочие V911…

Второй тип обозначен цифрами 200 или 250 в артикуле. И стопудово все, что крупнее, начиная от 450. Это ронять НИЗЗЯ. Как низзя стукаццо со встречным авто на улице. Будет больно, дорого и обидно.

Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье. Если совсем невтерпежж - купите кит 450-го Алайна, вдумчиво собирайте и настраивайте, а потом поставьте на полку для украшения интерьера. По особым праздникам вывозите в поле, перекрестясь взлетайте и блинчиком-блинчиком. Больше 2 акков на него не заводите, дабы соблазну не было. А потом опять дрючить 100-120-ку и стукать ее об планету…

Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.

Печально что не нашел эту тему месяца 4 назад когда брал 450ку от валкеры (покупал от того что просто понравилось и не думал о будущих сложностях) , после 3х падений отделался только сломанными стабилизатрами, шасси, и лопастями, но благо понял что нужно много часов симулятора и мелколет. А 450 теперь стоит на полке)

alien131314
kasmirov:

Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.

кстати, на моей 500ке тоже валы гнутся редко. Почитал про 700ки - это ж застрелиться можно, когда краш под штуку баксов или больше. Обидно, когда краши происходят не по вине пилота, а либо по отказу электроники, либо по отказу механики.

В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…

kasmirov
alien131314:

В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…

Не согласен!
Я начинал с 250-ки, которая вся стоит как два комплекта лопастей для 700-ки.
Ее эксплуатация на протяжении полугода с крашами на каждый второй полетный день обошлась мне гораздо дороже, чем год полетов на 700-ке, даже с двумя крашами 😃 Падала она сначала по моей вине, потом по отказам.
Это реально черная дыра для денег! И толку с нее ноль. Она не учит полетам, на ней можно научиться висеть и все! (если интересно про прогресс и вертолеты, то добро пожаловать в мой дневник rcopen.com/blogs/61940/18411 )
700-ка падает очень редко, сама по себе не ломается, я на ней научился практически всему, кроме висения. И ее эксплуатация для меня оказалась намного, в разы, дешевле 250-ки.

alien131314
  1. Отказы могут быть и на большом, и на маленьком. Большой технически сложнее ( намного ), зато компоненты там более качественные. Отказы на 500ке тоже у меня денег и нервов поели.
  2. у меня прямо противоположный опыт - максимальное количество навыков я получил на нанике
    Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт. Но
  • их надо уметь настраивать
  • их нельзя бить
  • их надо не бояться. Я их боюсь, и поэтому у меня все больше и больше актуализируется вопрос о продаже 500ки и окончательном переходе на мелочь. Единственное “но” - мелочь пока как - то не торопится начать летать 😃

В чем я согласен - так это в том, что эксплуатация мелочи тоже недешева. И мелочь - увы - сама по себе сыплется куда сильнее, чем большие.

Angel-iii

Igor Loginov - не спешите 500 ку продавать, ведь не один мелколет не сравнится с полетом 500 ки. Конечно если болтнка, дерганье и постоянная ловля в управлении мелколето это для вас то тогда не спорю. А вы вроде серьезно занялись вертушками и товарищи с хорошими аппаратами !
Это всего ИМХО !

Александр_1-й

500/550 - отличные “тренеры”, с одной стороны позволяющие летать практически все что угодно, с другой - относительно недорогие в эксплуатации и при крашах, 600, а особенно 700 - дороже в разы. Поэтому хоть и понятно, что чем оно больше - тем лучше, но именно 500-ка, а значительно лучше 550-ка - основной тренировочный вертолет при некотором ограничении средств.

Andy08
alien131314:

Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт.

Наверное проще сказать, что вертолеты начинаются с 30-го размера.

Serg78

Я сам учился на 500-ке, потом купил 600про.
Я считаю что 500-ка это минимальный размер хорошо летающего верта.
Продавать 500 даже мысли нет, на нем тренирую все что научился, бил его неоднократно, в принципе нормальный бюджетный аппарат если для обучения пользовать китайские карбоновые лопаты (нормальные).
600-ка летит намного лучше, но зараза и дороже, поэтому жалко её для тренировок. Летаю на ней только то в чем почти на 100 уверен. Правда наглею иногда…

alien131314
Serg78:

китайские карбоновые лопаты (нормальные).

подскажите - какие? Алайновские лопасти очень дорогие, tig не сильно дешевле.
со всем остальным, разумеется, я несогласен 😃 ну и ладно.

Serg78
alien131314:

подскажите - какие?

Я покупал вот эти:
www.aliexpress.com/item/…/1619299699.html
не реклама…
Брал сразу 5 пар, на вид ровные.
Разница в весе была не более 0.5 г.
Балансировал известными методами и летал спокойно.
На них собственно и научился.

alien131314
Serg78:

Я покупал вот эти:

Я их много где видел но думал, что полное г. Надо будет попробовать, правда, они не сильно дешевле тиговских. Хотя и на тиговские были нарекания, якобы сильно разбалансированы. Алайн балансировать практически вообще не надо, они скомплектованы попарно практически идеально, зато и цена… если же брать алайновские из разных комплектов, там будет по весу просто феерический разброд.

Angel-iii
alien131314:

подскажите - какие? Алайновские лопасти очень дорогие, tig не сильно дешевле.
со всем остальным, разумеется, я несогласен 😃 ну и ладно.

Посмотрите тут, не могу сказать ни чего плохого в пользу RCX - очень достойно !
(уже пар 5 приложил, как 325 так и 520)