Почем стоит упасть.
Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.
кстати, на моей 500ке тоже валы гнутся редко. Почитал про 700ки - это ж застрелиться можно, когда краш под штуку баксов или больше. Обидно, когда краши происходят не по вине пилота, а либо по отказу электроники, либо по отказу механики.
В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…
В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…
Не согласен!
Я начинал с 250-ки, которая вся стоит как два комплекта лопастей для 700-ки.
Ее эксплуатация на протяжении полугода с крашами на каждый второй полетный день обошлась мне гораздо дороже, чем год полетов на 700-ке, даже с двумя крашами 😃 Падала она сначала по моей вине, потом по отказам.
Это реально черная дыра для денег! И толку с нее ноль. Она не учит полетам, на ней можно научиться висеть и все! (если интересно про прогресс и вертолеты, то добро пожаловать в мой дневник rcopen.com/blogs/61940/18411 )
700-ка падает очень редко, сама по себе не ломается, я на ней научился практически всему, кроме висения. И ее эксплуатация для меня оказалась намного, в разы, дешевле 250-ки.
- Отказы могут быть и на большом, и на маленьком. Большой технически сложнее ( намного ), зато компоненты там более качественные. Отказы на 500ке тоже у меня денег и нервов поели.
- у меня прямо противоположный опыт - максимальное количество навыков я получил на нанике
Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт. Но
- их надо уметь настраивать
- их нельзя бить
- их надо не бояться. Я их боюсь, и поэтому у меня все больше и больше актуализируется вопрос о продаже 500ки и окончательном переходе на мелочь. Единственное “но” - мелочь пока как - то не торопится начать летать 😃
В чем я согласен - так это в том, что эксплуатация мелочи тоже недешева. И мелочь - увы - сама по себе сыплется куда сильнее, чем большие.
Igor Loginov - не спешите 500 ку продавать, ведь не один мелколет не сравнится с полетом 500 ки. Конечно если болтнка, дерганье и постоянная ловля в управлении мелколето это для вас то тогда не спорю. А вы вроде серьезно занялись вертушками и товарищи с хорошими аппаратами !
Это всего ИМХО !
500/550 - отличные “тренеры”, с одной стороны позволяющие летать практически все что угодно, с другой - относительно недорогие в эксплуатации и при крашах, 600, а особенно 700 - дороже в разы. Поэтому хоть и понятно, что чем оно больше - тем лучше, но именно 500-ка, а значительно лучше 550-ка - основной тренировочный вертолет при некотором ограничении средств.
Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт.
Наверное проще сказать, что вертолеты начинаются с 30-го размера.
Я сам учился на 500-ке, потом купил 600про.
Я считаю что 500-ка это минимальный размер хорошо летающего верта.
Продавать 500 даже мысли нет, на нем тренирую все что научился, бил его неоднократно, в принципе нормальный бюджетный аппарат если для обучения пользовать китайские карбоновые лопаты (нормальные).
600-ка летит намного лучше, но зараза и дороже, поэтому жалко её для тренировок. Летаю на ней только то в чем почти на 100 уверен. Правда наглею иногда…
китайские карбоновые лопаты (нормальные).
подскажите - какие? Алайновские лопасти очень дорогие, tig не сильно дешевле.
со всем остальным, разумеется, я несогласен 😃 ну и ладно.
подскажите - какие?
Я покупал вот эти:
www.aliexpress.com/item/…/1619299699.html
не реклама…
Брал сразу 5 пар, на вид ровные.
Разница в весе была не более 0.5 г.
Балансировал известными методами и летал спокойно.
На них собственно и научился.
Я покупал вот эти:
Я их много где видел но думал, что полное г. Надо будет попробовать, правда, они не сильно дешевле тиговских. Хотя и на тиговские были нарекания, якобы сильно разбалансированы. Алайн балансировать практически вообще не надо, они скомплектованы попарно практически идеально, зато и цена… если же брать алайновские из разных комплектов, там будет по весу просто феерический разброд.
подскажите - какие? Алайновские лопасти очень дорогие, tig не сильно дешевле.
со всем остальным, разумеется, я несогласен 😃 ну и ладно.
Посмотрите тут, не могу сказать ни чего плохого в пользу RCX - очень достойно !
(уже пар 5 приложил, как 325 так и 520)
Посмотрите тут, не могу сказать ни чего плохого в пользу RCX - очень достойно !
(уже пар 5 приложил, как 325 так и 520)
Плусадын за RCX - вполне нормальные тренировочные лопасти.
myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-500-h…
эти что ли? Цена интересная… в марте закажу пару комплектов на попробовать. Я все - таки надеюсь, что мне в больших количествах они не понадобятся, бо я сижу щас как проклятый в симе.
Понятно, что одни лопаты заказывать бесполезняк, надо и другие злопчасти заказывать…но приближается сезон, нормализуется погода…
В любом случае спасибо за инфу!
Брал 550-е лопаты. Все гуд. Разница в весе всего около 0.1 гр. Балансировать не стал. Летають.
Посмотрите тут
RCX
A “тут” - это где?
A “тут” - это где?
Мистика, вроде выкладывал и alien131314 нашел
большие вертолеты летают лучше
Игорь , вы серьезно считаете что 500 это большой вертолет . Это тоже что и 450 , только по запчястям дороже . Вертолеты начинаются с 550. У меня ценик падения на 550 начинается от 100 $
Игорь , вы серьезно считаете что 500 это большой вертолет .
Конечно! Мало того, лично я считаю эээ…словесной эквилибристикой разговоры о том, что “вертолет начинается от 550”. Вертолет, вообще - то, начинается от тупого соосника за 10 баксов. Нормально летающий вертолет - это другое дело. Даже 500й верт по стоимости краша находится за пределом моих возможностей, поэтому как летают 550+, лично меня интересует на данном этапе ровно настолько же, насколько и те верты, на которых люди уже сами летают. То есть - никак. Может, они летают круто. Наверное. Я рад за тех, кто может себе позволить на таких замечательных штуках летать. Я к кругу этих избранных в настоящее время не отношусь. Жаль, конечно, но - селяви. А удовольствие от полета можно получать и на сооснике за 30 баксов.
Да уж, согласен. За себя могу сказать: В принципе , я могу позволить себе 600-ку и ронять её. Но мне гораздо комфортнее летается на 450-ке. На ней я могу позволить себе то , что никогда не позволю себе на 600-ке. 600-ка своей стоимостью осекает многое.
600-ка своей стоимостью осекает многое.
Это кому как, у меня денег тоже в обрез, к примеру уже месяц не могу накопить на 2-ва аккума на 550. А вот по поводу страшно ли летать на большом вертолёте? Дорого? Я с увереностью скажу что нет! Мне 600-ка и 550-ка за полтора сезона обошлась в 200уе так-как я один раз упал на 600 и один на 550, а на 450-м за полтора сезона упал 60-70 раз вот и считайте! Я сам в шоке, никогда и предположить не мог что когда перейду на большие вертолёты мне это хобби в рази станет дешевле!
По поводу страшно, первые 10 полётов ОЧЕНЬ а потом всё как по маслу и даже более скажу, на 550 я могу себе больше позволить (пролететь ниже, ближе, быстрее) потому что он в разы предсказуемей, на много лучше читается, чем 450, с появлением большого вертолёта прогрес в лётном деле стремительно пошёл в верх. Повторюсь опять, я вертолёт боюсь уранить но он своим размером мне даёт уверенность действиях!
Как - то раз у меня вертолет тоже завис на дереве.
У меня самолёт там и остался по сей день.
Вот нашел старенькое видео с падением когда ещё у меня была 450-тка, но правда оператор самое главное не снял но по звуку всё понятно.
Фото в тему. Вчера влупился в опору ЛЭП. Это всё что в минусе. Если кому интересно, могу посчитать сколько будет в долларах. Верт 450-ка TAROT.