Почем стоит упасть.

alien131314
kasmirov:

Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.

кстати, на моей 500ке тоже валы гнутся редко. Почитал про 700ки - это ж застрелиться можно, когда краш под штуку баксов или больше. Обидно, когда краши происходят не по вине пилота, а либо по отказу электроники, либо по отказу механики.

В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…

kasmirov
alien131314:

В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…

Не согласен!
Я начинал с 250-ки, которая вся стоит как два комплекта лопастей для 700-ки.
Ее эксплуатация на протяжении полугода с крашами на каждый второй полетный день обошлась мне гораздо дороже, чем год полетов на 700-ке, даже с двумя крашами 😃 Падала она сначала по моей вине, потом по отказам.
Это реально черная дыра для денег! И толку с нее ноль. Она не учит полетам, на ней можно научиться висеть и все! (если интересно про прогресс и вертолеты, то добро пожаловать в мой дневник rcopen.com/blogs/61940/18411 )
700-ка падает очень редко, сама по себе не ломается, я на ней научился практически всему, кроме висения. И ее эксплуатация для меня оказалась намного, в разы, дешевле 250-ки.

alien131314
  1. Отказы могут быть и на большом, и на маленьком. Большой технически сложнее ( намного ), зато компоненты там более качественные. Отказы на 500ке тоже у меня денег и нервов поели.
  2. у меня прямо противоположный опыт - максимальное количество навыков я получил на нанике
    Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт. Но
  • их надо уметь настраивать
  • их нельзя бить
  • их надо не бояться. Я их боюсь, и поэтому у меня все больше и больше актуализируется вопрос о продаже 500ки и окончательном переходе на мелочь. Единственное “но” - мелочь пока как - то не торопится начать летать 😃

В чем я согласен - так это в том, что эксплуатация мелочи тоже недешева. И мелочь - увы - сама по себе сыплется куда сильнее, чем большие.

Angel-iii

Igor Loginov - не спешите 500 ку продавать, ведь не один мелколет не сравнится с полетом 500 ки. Конечно если болтнка, дерганье и постоянная ловля в управлении мелколето это для вас то тогда не спорю. А вы вроде серьезно занялись вертушками и товарищи с хорошими аппаратами !
Это всего ИМХО !

Александр_1-й

500/550 - отличные “тренеры”, с одной стороны позволяющие летать практически все что угодно, с другой - относительно недорогие в эксплуатации и при крашах, 600, а особенно 700 - дороже в разы. Поэтому хоть и понятно, что чем оно больше - тем лучше, но именно 500-ка, а значительно лучше 550-ка - основной тренировочный вертолет при некотором ограничении средств.

Andy08
alien131314:

Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт.

Наверное проще сказать, что вертолеты начинаются с 30-го размера.

Serg78

Я сам учился на 500-ке, потом купил 600про.
Я считаю что 500-ка это минимальный размер хорошо летающего верта.
Продавать 500 даже мысли нет, на нем тренирую все что научился, бил его неоднократно, в принципе нормальный бюджетный аппарат если для обучения пользовать китайские карбоновые лопаты (нормальные).
600-ка летит намного лучше, но зараза и дороже, поэтому жалко её для тренировок. Летаю на ней только то в чем почти на 100 уверен. Правда наглею иногда…

alien131314
Serg78:

китайские карбоновые лопаты (нормальные).

подскажите - какие? Алайновские лопасти очень дорогие, tig не сильно дешевле.
со всем остальным, разумеется, я несогласен 😃 ну и ладно.

Serg78
alien131314:

подскажите - какие?

Я покупал вот эти:
www.aliexpress.com/item/…/1619299699.html
не реклама…
Брал сразу 5 пар, на вид ровные.
Разница в весе была не более 0.5 г.
Балансировал известными методами и летал спокойно.
На них собственно и научился.

alien131314
Serg78:

Я покупал вот эти:

Я их много где видел но думал, что полное г. Надо будет попробовать, правда, они не сильно дешевле тиговских. Хотя и на тиговские были нарекания, якобы сильно разбалансированы. Алайн балансировать практически вообще не надо, они скомплектованы попарно практически идеально, зато и цена… если же брать алайновские из разных комплектов, там будет по весу просто феерический разброд.

Angel-iii
alien131314:

подскажите - какие? Алайновские лопасти очень дорогие, tig не сильно дешевле.
со всем остальным, разумеется, я несогласен 😃 ну и ладно.

Посмотрите тут, не могу сказать ни чего плохого в пользу RCX - очень достойно !
(уже пар 5 приложил, как 325 так и 520)

Александр_1-й
Angel-iii:

Посмотрите тут, не могу сказать ни чего плохого в пользу RCX - очень достойно !
(уже пар 5 приложил, как 325 так и 520)

Плусадын за RCX - вполне нормальные тренировочные лопасти.

alien131314

myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-500-h…
эти что ли? Цена интересная… в марте закажу пару комплектов на попробовать. Я все - таки надеюсь, что мне в больших количествах они не понадобятся, бо я сижу щас как проклятый в симе.
Понятно, что одни лопаты заказывать бесполезняк, надо и другие злопчасти заказывать…но приближается сезон, нормализуется погода…
В любом случае спасибо за инфу!

Andy08

Брал 550-е лопаты. Все гуд. Разница в весе всего около 0.1 гр. Балансировать не стал. Летають.

OldDiver
alien131314:

большие вертолеты летают лучше

Игорь , вы серьезно считаете что 500 это большой вертолет . Это тоже что и 450 , только по запчястям дороже . Вертолеты начинаются с 550. У меня ценик падения на 550 начинается от 100 $

alien131314
OldDiver:

Игорь , вы серьезно считаете что 500 это большой вертолет .

Конечно! Мало того, лично я считаю эээ…словесной эквилибристикой разговоры о том, что “вертолет начинается от 550”. Вертолет, вообще - то, начинается от тупого соосника за 10 баксов. Нормально летающий вертолет - это другое дело. Даже 500й верт по стоимости краша находится за пределом моих возможностей, поэтому как летают 550+, лично меня интересует на данном этапе ровно настолько же, насколько и те верты, на которых люди уже сами летают. То есть - никак. Может, они летают круто. Наверное. Я рад за тех, кто может себе позволить на таких замечательных штуках летать. Я к кругу этих избранных в настоящее время не отношусь. Жаль, конечно, но - селяви. А удовольствие от полета можно получать и на сооснике за 30 баксов.

Voxy_7

Да уж, согласен. За себя могу сказать: В принципе , я могу позволить себе 600-ку и ронять её. Но мне гораздо комфортнее летается на 450-ке. На ней я могу позволить себе то , что никогда не позволю себе на 600-ке. 600-ка своей стоимостью осекает многое.

bdDima
Voxy_7:

600-ка своей стоимостью осекает многое.

Это кому как, у меня денег тоже в обрез, к примеру уже месяц не могу накопить на 2-ва аккума на 550. А вот по поводу страшно ли летать на большом вертолёте? Дорого? Я с увереностью скажу что нет! Мне 600-ка и 550-ка за полтора сезона обошлась в 200уе так-как я один раз упал на 600 и один на 550, а на 450-м за полтора сезона упал 60-70 раз вот и считайте! Я сам в шоке, никогда и предположить не мог что когда перейду на большие вертолёты мне это хобби в рази станет дешевле!
По поводу страшно, первые 10 полётов ОЧЕНЬ а потом всё как по маслу и даже более скажу, на 550 я могу себе больше позволить (пролететь ниже, ближе, быстрее) потому что он в разы предсказуемей, на много лучше читается, чем 450, с появлением большого вертолёта прогрес в лётном деле стремительно пошёл в верх. Повторюсь опять, я вертолёт боюсь уранить но он своим размером мне даёт уверенность действиях!

alien131314:

Как - то раз у меня вертолет тоже завис на дереве.

У меня самолёт там и остался по сей день.

Вот нашел старенькое видео с падением когда ещё у меня была 450-тка, но правда оператор самое главное не снял но по звуку всё понятно.

youtu.be/G4ImEhVLexk

Voxy_7

Фото в тему. Вчера влупился в опору ЛЭП. Это всё что в минусе. Если кому интересно, могу посчитать сколько будет в долларах. Верт 450-ка TAROT.