Почем стоит упасть.

Александр_1-й

Хех, так “мелочевку” ты уже и не считал. Да и про лопасти забыл - в списке не наблюдаю, так что - за 700.

alien131314
Покоритель_Неба:

Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ

OMG…Сочувствую.

Александр_1-й:

У нашего Артема сегодня Фьюжен завис на тополе на высоте метров 20.

Как - то раз у меня вертолет тоже завис на дереве.Конечно, не на такой высоте, но - да - лазал, снимал. Тоже крайне неприятно.

RW9UAO

ндааа… с таким крашем я б на новую тушу смотрел.
на дерево сажал. ага. стоишь, смотришь на него. вот он вроде в полуметре над тобой, а не достанешь.

Crw
Александр_1-й:

Он лично лез на дерево, но до него не дополз метра 1.5, говорит - страшно, оно там совсем уже тонкое. По моему совету вызвал МЧС

Мне это знакомо:

YIR78

Несколько дней назад на 450 тренчик (ремень) упал, летал над травой, кустарником. Подошел к месту падения, а он на ветках висит, до земли еще метр. Отряхнул от листьев и снова в небо. А так из крайних падений - замена межлопастного, в другой раз основного и межлопастного, иногда только шестерню, хвостовой вал за 4 крайних падения только один раз. При этом все лопасти оставались целыми. Балку чуток загибал, выравнивал на месте.
Над твердой поверхностью на 450 стараюсь больше не летать. Бывало прикладывал его об асфальт, менял раму в т.ч.

Sergo

Кстати о твёрдых поверхностях, я их тоже не люблю. Три недели назад разложил 500ку флайбарную, по глупости. Батарейка была хреновенькая, такая, что пищалка верещать начинала уже на взлете… Так вот, уже под конец полета опускал вертолёт на небольших отрицательных шагах, в метрах двух, даю положительный шаг, чтобы остановить и в следующую секунду хрясь о бетонную поверхность. В минусе: шасси, слегка треснула одна половинка рамы, нижнюю площадку (металл) погнуло, задолбался потом ещё править, шестерня, все валы (хвостовой, основной, межлопастной), лопасти ОР разслоились, от хв. лопастей остались одни пеньки, самое смешное абсолютно целый флайбар, даже лопатки не шоркнуло. Но что невероятное в этом краше, погнуло хаб! Как, как его погнуло, если упал почти плашмя, не в инверте?

7 days later
Oris

Фьюжен 50, легчайшее падение.

Название Цена Количество Стоимость
Набор тяг с наконечниками Т550 190,00 1 190,00
Балка хвостовая V50 2 шт 410,00 1 410,00
Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00
Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00
Слайдер ХР F50 570,00 1 570,00
Шасси в сборе V50/F50 New 430,00 1 430,00
Держатели хвостовой тяги F50 3 шт 130,00 3 390,00
Пластиковые поводки нижних рычагов ОР V/F50 290,00 1 290,00
Лопасти ОР EDGE 623mm FBL 2880,00 1 2880,00
Набор шестерен привода ХР NEW V/F50 990,00 1 990,00
Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00

Итого: 7040,00

Это без межлопастного, хвостового вала, хвостовых лопастей и одной сервы А это еще плюсом … Около 3000

Итого 10 000

Александр_1-й

Саша, так считать все таки неправильно. Когда я подсчитываю для себя стоимость падения (что я делаю редко, чтобы не расстраиваться), то если уж считаю, то делаю это точно. К примеру: Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00 тут надо было поделить цену на 2 😉 ты же не меняешь 2 шестерни подряд.

Oris

Ой. Ну 10 000 - 360руб 😃
Порядок тот же

Робби

Вот это падение))) на 10 000))) Сердце не выдержит такого…

Grandmaster
Oris:

Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00

Два портсигара отечественных… (с) 😃

Лопасти ОР можно подешевле взять.

Oris:

Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00

а с ними чего?

Oris

Порвалась резинка балка сломана былав месте подшипника

Плюсом еще выяснились подшипники ОР и ХР

Основной вал 10мм

2 months later
valeraltai

однажды на Raptor 30 V 2 голову оторвало вместе с лопастями … так и не нашёл в камышах 😁 … где то даже фото было

4 months later
kasmirov

Прошедшие выходные на поле принесли краши 700 2шт, 600 2 шт, 500 - 1 шт 😃

Итак, моя 700-ка алайн:
Лопасти ОР, балка, вал, подкосы, шасси. Из непринципиального - канопа потерлась, один акк помялся. Самое дорогое это лопасти. Считай и не падал 😃
Неделей ранее на ней же неудачно авторотировал - минус лопасти ХР, плавник и одна коничка.

Другая 700-ка алайн:
Обе половинки рамы, шасси, подкосы, 2 сервы, линки, причем один из них обломился в цапфе, скорее всего тоже под замену, тяга ХР, одна коничка, качалка слайдера, нижняя площадка, лопасти ОР,
Из непринципиального, то же самое - канопа потерлась, акк помялся. Фактичеки сломалось все, кроме мотора, регуля, шестеренок, 2-х серв, трея для электроники, кейса хвостовой балки и каких-то деталей хвоста. Дорогое падение, наверное дешевле новый кит купить.

600-ка Лого
Рама дезинтегрировалась на молекулы, лопасти в минус, все остальное целое 😃

Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.

bbccha
Vertu:

Коллеги, с точки зрения мазохизма и публичного покаяния тема конечно зачотная. Но кто летает - тот и сам знает цифры. А кто еще не летает, а выбирает, им эти цифры не помогут.

Есть ДВА типа вертолетов:
А. которые можно ронять
Б. которые низзя ронять.

Первый тип ронять в общем тоже не надо, но можно - некоторое время. Потом придется чинить. Однако случайный зарул над травкой они почти всегда переживают без потерь (или почти без потерь). А калечатся при попытках дома полетать или в забор ими запулить. Сюда относятся почти все мелколеты с ротором до 120мм: Blade mSR, mSRx, 120SR, mCPx, 130X. И близкие по ТТХ Валкеры, Орлы и прочие V911…

Второй тип обозначен цифрами 200 или 250 в артикуле. И стопудово все, что крупнее, начиная от 450. Это ронять НИЗЗЯ. Как низзя стукаццо со встречным авто на улице. Будет больно, дорого и обидно.

Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье. Если совсем невтерпежж - купите кит 450-го Алайна, вдумчиво собирайте и настраивайте, а потом поставьте на полку для украшения интерьера. По особым праздникам вывозите в поле, перекрестясь взлетайте и блинчиком-блинчиком. Больше 2 акков на него не заводите, дабы соблазну не было. А потом опять дрючить 100-120-ку и стукать ее об планету…

Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.

Печально что не нашел эту тему месяца 4 назад когда брал 450ку от валкеры (покупал от того что просто понравилось и не думал о будущих сложностях) , после 3х падений отделался только сломанными стабилизатрами, шасси, и лопастями, но благо понял что нужно много часов симулятора и мелколет. А 450 теперь стоит на полке)

alien131314
kasmirov:

Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.

кстати, на моей 500ке тоже валы гнутся редко. Почитал про 700ки - это ж застрелиться можно, когда краш под штуку баксов или больше. Обидно, когда краши происходят не по вине пилота, а либо по отказу электроники, либо по отказу механики.

В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…

kasmirov
alien131314:

В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение…

Не согласен!
Я начинал с 250-ки, которая вся стоит как два комплекта лопастей для 700-ки.
Ее эксплуатация на протяжении полугода с крашами на каждый второй полетный день обошлась мне гораздо дороже, чем год полетов на 700-ке, даже с двумя крашами 😃 Падала она сначала по моей вине, потом по отказам.
Это реально черная дыра для денег! И толку с нее ноль. Она не учит полетам, на ней можно научиться висеть и все! (если интересно про прогресс и вертолеты, то добро пожаловать в мой дневник rcopen.com/blogs/61940/18411 )
700-ка падает очень редко, сама по себе не ломается, я на ней научился практически всему, кроме висения. И ее эксплуатация для меня оказалась намного, в разы, дешевле 250-ки.

alien131314
  1. Отказы могут быть и на большом, и на маленьком. Большой технически сложнее ( намного ), зато компоненты там более качественные. Отказы на 500ке тоже у меня денег и нервов поели.
  2. у меня прямо противоположный опыт - максимальное количество навыков я получил на нанике
    Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт. Но
  • их надо уметь настраивать
  • их нельзя бить
  • их надо не бояться. Я их боюсь, и поэтому у меня все больше и больше актуализируется вопрос о продаже 500ки и окончательном переходе на мелочь. Единственное “но” - мелочь пока как - то не торопится начать летать 😃

В чем я согласен - так это в том, что эксплуатация мелочи тоже недешева. И мелочь - увы - сама по себе сыплется куда сильнее, чем большие.

Angel-iii

Igor Loginov - не спешите 500 ку продавать, ведь не один мелколет не сравнится с полетом 500 ки. Конечно если болтнка, дерганье и постоянная ловля в управлении мелколето это для вас то тогда не спорю. А вы вроде серьезно занялись вертушками и товарищи с хорошими аппаратами !
Это всего ИМХО !